Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:40 pm

460 2.0 Мерлиномобиль №2

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт окт 10, 2013 5:05 pm

Начала попукивать из выхлопной. грешил на лямбду, поменял, неособо помогло,

померил компрессию. везде 13 в первом котле 8 :o

сцобако, поздно наверное уже клапана регулировать. при установке автомата, сниму бошку, притру клапана поменяю сальники, и заодно гидрики поставим. :idea:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн окт 14, 2013 10:34 am

На выходных попылесосил новый ковёр в салон. и вроде закончил эпопею с подводной лодкой. через верх вроде вода больше нетечёт. восстановил и загерметизировал патроны, через которые провода в салон заходят. оба были поломаны блин. но удалось выйти из ситуации при помощи удаления промежуточных шайб (стальной и пластиковой), прорезания новых пазов, выше на 2-3 мм от поломаных и установке на резинобитумный гермет. держит, нетечёт. и также герметом прошелся по корпусу салонного фильтра и кузову.

контрольный пролив с пристрастием, невыявил протеканий в салон.

наконецто можно ложить шумку напол и кидать ковёр наместо. ато ездить без пластика и ковра в салоне както нефеншуйно и некрасиво, а ездить с водой под ковриками както неприятно, нехочеться потом через пару лет тормозить ботинками об асвальт.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Сб окт 19, 2013 8:32 pm

починил АБС.... оказываеться незакрепленный аккум вытащил силовой провод АБС из гнезда на основном силовом проводе :o
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт окт 22, 2013 6:31 pm

После установки новой универсальной 3хпроводной лямбды машина стала приятно удивлять расходом.

теперь надо поменять фосы. родным уже писец полный... льют шо хотят и когда хотят... приехали запасные.... поменяем скоро.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт ноя 07, 2013 12:44 pm

Сильные дожди показали что салон наконецто стал герметичным :idea: мои труды по герметизации непрошли даром! надо срочно стелить обратно ковры :idea:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт ноя 21, 2013 3:23 pm

стоит у меня такая магнитолка
http://codedradio.info/pics/VOLVO/ct906.jpg

и по случаю поставил такой усилок от S70 V70
http://i120.photobucket.com/albums/o198 ... G_0712.jpg
Ох и заиграла машинка.
Но оказалось что у этого усилка на пищалки отдельный выход!
вчера подключил по правильному.

ох и играет же оно :idea: :idea: :idea:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение mserg » Чт ноя 21, 2013 5:19 pm

Только усилитель и помог? Я вот давеча полностью привел в первозданный вид аудиосистемы в своей. Все родное магнитола SC-805 + все родные динамики. Пищалки были рваные (подключаются к голове, кстати, тоже отдельно) на задних коаксиалах были оторваны высокочастотники. Запело в сторону средних-высоких и правда, отлично, а низ остался какой-то глухой.. Я грешу на регулятор тембра - может слишком низкая частота подъема АЧХ, что он дает такой эффект бубнения в бочку, может - хз.. Подумываю про SC-900/905 - там вроде как есть эквалайзер ,но нет встроенного усилка. Да и заточены они по-моему под систему 5.1 фиг жеж его знает, как их подружить с акустикой 850-й вольвы..
Аватара пользователя
mserg
VIP
VIP
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 850 2.0 T5
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт ноя 21, 2013 6:17 pm

Акустика неродная, но к ней претензий нет... без усилка машина играла неплохо. ябы даже сказал хорошо. а с усилком вобще бомба. особенно с правильно подключеным... высокие норм играют. как оно вытягивает это всё непонимаю. :o

При покупке стояла гамнитола ГВЦ... полный какашко. хоть и МП3. но вобще неиграла.

родное вольво лобает норм..... :idea:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт ноя 21, 2013 6:18 pm

Да и ремкомплект на рейку приехал

http://merlinkiev.users.photofile.ru/ph ... 403420.jpg
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение mserg » Пт ноя 22, 2013 10:48 am

Merlin писал(а):
родное вольво лобает норм..... :idea:


+100500
Аватара пользователя
mserg
VIP
VIP
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 850 2.0 T5
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение sergvega » Пт ноя 22, 2013 11:37 pm

Как лямбда поживает универсальная?
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вс ноя 24, 2013 10:30 pm

Норм. на ХХ попукивает машина, но у меня компрессия в одном котле по клапанам падает. буду бошку сымать.

а так сегодня проехал 500 км. расход газа стал меньше - ДО 10л на 100 км. на старой лямбде этотже маршрут выходил 13л на 100км если не больше.

газ 4е поколение. впрыск.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн янв 13, 2014 12:34 pm

Переделал бошку с убитого мотора под гидрики.

конечно то что капиталили её 40 тыков назад уваще невериться. выпускные клапана на грани прогорания. фаски неправильные, зазор втулка клапан... таракан пролезет.

Но сальники клапанов новые. ну да не об этом всётаки.

голову переделал фотки тут viewtopic.php?f=12&t=33962&p=230009#p230009
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт янв 28, 2014 2:38 pm

Проложил провода, и перенёс датчик температуры салона на потолок :idea:

НЕШТЯК!!! климат заработал как надо. Даволен как слон. теперь вобще нет никакого желания иногда крутнуть какуюто ручку. он сам всё делает как надо!
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вс фев 16, 2014 12:15 am

Разложил на столе мозги Феникс 5 от москвича и подключил диагностику. вроде пашет все... будем ставить. пора ставить автомат. давно пора. и погода вроде помогаит :idea:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Алежон » Вс фев 16, 2014 12:46 pm

и сколько добавится мощи?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вс фев 16, 2014 2:11 pm

Ну там шоти типа 4ре кобылы. Но ставиться это в первую очередь для того чтобы газ 4го поколения начал идеально работать и чтобы можно было НОРМАЛЬНО продиагностировать а не по блинк кодам.

Кроме того распределённый впрыск и более современная системма впрыска (быстрее процессор всётаки это очень немаловажно в 3м фениксе он там льёт ну так +- попал) нестолько мощности добавит сколько точности в дозировании на переходных режимах. а это отзывчивость на педаль газа. а это выльеться в уменьшении расхода топлива.

Вобщем 4ку раньше сняли с производства чем начали ставить на неё хорошие инжекторы.

решил я это исправить.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вс фев 16, 2014 2:15 pm

Не я мог конечно и мозги от волги туда поставить и настроить это всё онлайн нехуже. но смысл? если это уже сделали до меня? я и решил поставить 5й феникс вместо феникса 3б.

Темболее форсунки менять ненадо, ДАД менять ненадо большая часть датчиков тоже останеться.

Есть вопрос пока только по гребёнке для ДПКВ. но это скоро станет понятным.

посути остаёться только перекомутация косы проводки. ито только проводки инжектора, она отдельна от основной. Для меня это не проблемма. и машину в нынешних условиях нестабильных менять нехочу пока. а на S60 пока незаработал.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вс фев 16, 2014 2:19 pm

Да и автомат будем сразу ставить. потеря динамики с новыми мозгами надеюсь меньше будет чуствоваться.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн фев 17, 2014 12:41 pm

Народ у когонить есть знакомый разборщик по рено? ато блин они какието все неадекватные :o
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн фев 17, 2014 4:38 pm

Вчера поменял батарейки в пульте от родной сигналки, и подключил на столе родную сигналку вольво, пашет :idea: нада правда пропаять одну дорожку в пульте, трошки глючит. но все ок.

такшо теперь будем и родную сигналку ставить.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн фев 24, 2014 2:44 pm

Поставил двойной датчик. и провел провод для указателя давления масла на приборку. родной провод там вроде и должен быть, но найти его пока несмог, найду, подключю по родному варианту.

также выкинул разьём форсунок и продожил новые провода, ато там просто ужас творился. на удивление мотор ровнее стал работать :idea: .

для установки коробки, головы с гидриками и мозгов от Москвича с мотором F3R готово всё.

Вычитал как починить заднюю подушку Гидравличесскую, оказываеться надо всеголиш заказать подушку от опеля, и прикрутить её к основе от нашей задней.

номер опелевской если кому надо вот 0684173. родная опелевская дорогая. но там куча неоригинала недорогого.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение west » Пн фев 24, 2014 8:41 pm

Могу дать подушку та что должна быть, она есть точно (и не поламается как фонари).
Аватара пользователя
west
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: S70 T5
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн фев 24, 2014 9:46 pm

Ну еси появилась живая беру!!!!

будеш высылать маякни я напомню что там ещё надо. да и кроме того в связи с переколбашиванием проводки нужна подкапотная проводка ещё на макароны.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение west » Пн фев 24, 2014 11:29 pm

Merlin писал(а):Ну еси появилась живая беру!!!!

будеш высылать маякни я напомню что там ещё надо. да и кроме того в связи с переколбашиванием проводки нужна подкапотная проводка ещё на макароны.

Ну наделе должен уже приехать с поляндии и отзвонюсь.
Аватара пользователя
west
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: S70 T5
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт фев 25, 2014 1:28 pm

заказал на реноразборке детали системмы впрыска которые несовместимы с нашими. их немного....

зато я нашел вариант как перейти на недорогую сцепу. :idea: для 2.0 и турбы актуально. если надо могу наушко нашептать :-P мне ненадо ибо автомат у мне. :idea:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Алежон » Вт фев 25, 2014 6:26 pm

если мне не изменяет память,от какого то дизельного рено один в один только с корзиной не большой прикол.ставили на турбовые,нормально ходят.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение lexa » Вт фев 25, 2014 6:48 pm

У вас есть фотоаппарат?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение AndreyKa » Вт фев 25, 2014 7:29 pm

lexa писал(а):У вас есть фотоаппарат?

Я тоже долго терпел. Теперь выскажусь :)

Фотки где? :mra:
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт фев 25, 2014 11:37 pm

Э ну скажите что пофоткать. Сфоткаю.

Я не про корзину, я про маховик.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Пред.След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron