Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:38 am

460 2.0 Мерлиномобиль №2

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пт май 09, 2014 12:05 am

Блин, только убрал все ошибки по блоку управления мотором, выехал, покатался по гаражу, половил кайф, и нате. рейка потекла, рекой.


оставил машину в гараже. ремкомплект есть, реек аж 3 штуки. будем перебирать.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Алежон » Пт май 09, 2014 12:13 am

пиздос,я тоже за 3 месяца 3 развалил.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пт май 09, 2014 12:32 am

КАК?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение sergvega » Пт май 09, 2014 5:48 pm

Алежон как-то писал один проезд с пассажиром и тот удивляется как колеса у тачки не отпали, а тут он сам и за месяц))
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пт май 09, 2014 9:36 pm

Поставил другую рейку. эта живая. оказалось ктото потерял родную стопорную проволоку и поставил от сварочника 0.8 толщиной. вот пластиковая втулка и вылезла наружу на миллиметра 4 (дальше закусило, усы проволоки наружу торчали.)

вобщем все живое. но гемора немного доставило. опять находу.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вс май 18, 2014 12:41 am

Нашел подтекающую форсунку, поставил РХХ рено, подключил трос кикдауна.

Поехал кататься. бомба. доволен как слон. но собака доздь пошел. начала троить и неехать. благо возле гаража. оказалось заливает разьем Сименса, я его между акумом и крылом воткнул. и разьем залило. пришлось под гаражем сушить разьем, заливать ВДшкой и переносить мозги. пока положил их на воздухан. завтра буду много думать куда их воткнуть чтобы незаливало.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн май 19, 2014 10:57 am

машина отказываеться ехать вперёд. назад едет отлично. что это?! мозги?

ибо если назад едет, то автоматом отпадает гидротрасформатор, и автоматом отпадает насос, в том плане что с ними точно порядок.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Алежон » Пн май 19, 2014 1:42 pm

Merlin писал(а):машина отказываеться ехать вперёд. назад едет отлично. что это?! мозги?

ибо если назад едет, то автоматом отпадает гидротрасформатор, и автоматом отпадает насос, в том плане что с ними точно порядок.

если звуков посторонних и т.д.нет,то скорей всего мозги.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн май 19, 2014 2:21 pm

ну в любом случае сначала скинем поддон. блин ровно неделю покатался, только успел привыкнуть к автомату.

Но назад дороги нет. механика уехать успела. :-D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн май 19, 2014 5:09 pm

Злой говорит что может и фрикционы. :roulette:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Сб май 24, 2014 10:52 pm

Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия. В поддоне была обнаружена стружка, а на фильтре волокна скатаные в окатыши. И это появилось там за неделю. посему было принято решение снять мотор с коробкой и перебрть коробас. благо еще 2 комплектных но разобраных живых коробаса есть.

В мозгах которые перебирал был налёт отложений и поршни заедали. промывка от ЛиквиМолли, и сборка со свежей АТФ решила траблы.

Но ставить мозг и проверять я нерешился. добивать девайс нехочу.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вс май 25, 2014 2:16 pm

Вот фотки промывки "Гидромозга"
Вложения
213274085.jpg
Это только средняя часть мозгов и все клапаночки пружинки из нее.
213274087.jpg
А это то что оттуда вымылось промывкой Ликви молли.

кстати советовали карблинер. но его небыло, купил промывку деталей в аэрозоле "Ликви Молли"
полтора балона и внутри всё сверкает, и после сборки на свежую АТФ всё ходит под своим весом. все какулы вымылись на ура!
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн май 26, 2014 2:08 pm

Заказал новый фильтр на АКПП, ремкомплект, пока приедут, расколю коробасик.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пт май 30, 2014 3:57 pm

Заказал и фрикционы.
Вложения
213299157.jpg
комплект фрикционов и тормозная лента
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн июн 02, 2014 7:24 pm

Вобщем походу коробка сдохла по причине того, что ктото нехороший кто менял пару, перетянул подшипник.

Оказываеться там как в ступице переднего колеса, натяг регулируеться затяжкой болта, который держит ведущую шестерню. ведомуюже надо тянуть до упора. я обе до упора тянул при замене. ну откуда я мог знать? :cars:

странная конструкция конечно. но сделали так, пусть так и будет. поменял хитрую хрень. (в одном корпусе этой хрени обоймы сразу под 2 конусных подшипника и обгонаая муфта тамже).

поменял фрикционы (хотя претензий к ним нет, но раз купил так купил). поменял сальники, прокладки. часть уплотнений.

жду фильтр. и буду ставить.

Да коробка перестала ехать из за вклинившей от перегрева обгонной муфты. непонятно почему неделю вобще никаких нареканий небыло. ну перетянул чуть подшипник. туго но но крутилось. а нет. подшипник грелся и только начали раковины появляться.... вобще фигня. ему с шумом ещё ездить и ездить было.... но тут нате. в обойме обгонка.... чё она вклинила непонял. но...

будем надеяться всё будет ок.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт июн 03, 2014 8:10 pm

Похвалю Валеру, коробку он мне сделал практичесски в идеале. насколько это возможно для такого возраста. ей было еще ездить и ездить. внтутрянка ну почти как с завода, и почти все фрикционы целые. на некоторых даже в зоне трения надписи нестёрлись.

НО! мои очумелые ручки почти любую идеальную деталь угробить смогут :-D

Фрикционы из этой коробки пойдут в запасную. смысла нет новые покупать. у этих износ у самых нагруженых процентов 30. а у ненагруженых вобще 0. развечто поменяю местами, нагруженые пакеты с ненагружеными. там 3 пакета фрикционов одинаковые. а всего 3 типа фрикционов. 2 из которых почти одинаковые отличаються только толщиной. их важно непопутать.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Алежон » Ср июн 04, 2014 1:52 am

славиком когда то тоже собирали с 2-х такой коробас,я периодически помогал,и тоже после зборки поездил неделю,и стал,даже не стали еще раз разбирать ,вкинули б.у.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср июн 04, 2014 10:31 am

Это к чему? к тому что хрен она у меня поедет? :o

спасибо. обнадежили.

но я всётаки уверен что поедет.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Сб июн 07, 2014 10:28 pm

Найдите 10 отличий

Слева родная порваная, справа "восстановленая" при помощи гидроподухи от опеля.
http://merlinkiev.users.photofile.ru/ph ... 332283.jpg

Общая высота вышла немного меньше, подложил пару толстых шайб
http://merlinkiev.users.photofile.ru/ph ... 332284.jpg

А главное, Опелевская неоригинал в 10 раз дешевле вольвовской новой.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт июн 10, 2014 5:46 pm

Коробка поехала. правда выяснилась пара косяков.

1) неправильно отрегулирована тормозная лента, заждержка при включении 2й и 4й. , благо регулируеться вобще без разбора. надо расконтрить регулировочный винт с ямы, затянуть до упора и открутить на 2 оборота, законтрить.
2) забыл магнит прикрутить, но да ничего, скину поддон, и заодно ещё и новый фильтр подкину, вместо промытого, заказал жду.

по механике вроде косяков нет. есть только траблы с переключениями, но они "уходят" сначала только 1я была, потом начала "просыпаться" 2я, или сразу 3я. и куча неправильностей в алгоритме работы. но сегодня вроде уже почти как часы работает. списываю на заполнение каналов жижей.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср июн 11, 2014 11:19 am

сегодня косяки были уже только на холодную. мысли о замене гидромозга потихоньку покидают меня.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср июн 11, 2014 11:27 am

Алежка, я между прочим настаиваю на том что я не из 2х одну собрал а полностью откапиталил коробку.

2ю коробку начну сегодня собирать. и положу ее на полочку.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Алежон » Ср июн 11, 2014 1:12 pm

Макс, я в тебе не сомневался,и думаю что в отличии от наших переборов с твоей будет все ок.У нас по времени там 4 дня на все было,и новых запчастей галяк.Тема по коробкам к стати выгодная,даже в плане переобладненя,сейчас в киеве у многих такой ритм что надо жить в машине разговаривать,печатать,и чертить,а с автоматом это делать легче чем с механикой.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср июн 11, 2014 1:49 pm

Сам торчу от автомата, нескажу что мне намного лучше, ручка уже вьелась в организм гдето в спинной мозг уже, но на автомте прикольней, меньше думать надо.

Главное что уже педаль сцепления выжимать перестал :-D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение ClassN1 » Пт июн 13, 2014 11:00 am

Максим - как я тебя понимаю... с 21 машины, которые были в семье - только МБ320/кстати вашего бывшего мера/ переубедил и склонил меня к эксплуатации авто с АКПП, и при поиске V70 упор был поставлен на это... в итоге - полный кайф... АКПП - это сила!!!
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пт июн 13, 2014 12:50 pm

У меня еще волга с турбомотором, в полном фарше (электропакет, кожа от S90, дерево ГУР Климат с кондеем и 2м мультилинком с блокировкой ззади).

Так вот были мысли тута ZF4HP22 втулить от турбовольвы, благо она "безмозглая". теперь вот думаю сильно. с одной стороны и механика на машине выходного дня это нормально, можно и пожечь, да и автомат сложнее в обслуживании. а теперь вот непонятно шо делать. ослуживать автомат я уже и небоюсь, и есть мысли "Гулять так гулять". Даже незнаю, вроде и коробка даже есть. надо посути колокол "заколхозить" и маховик. :?

Да и 22я коробка вроде считаеться чутли не лучшей из ЗФовских 4хступок заднеприводных безмозглых.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение ClassN1 » Пт июн 13, 2014 1:33 pm

ZF4HP22 и есть в одна из лучших. Сделана по заказу БМВ под двигатель М20... а он между прочим 150 сил выдавал без наддува...в те то годы....
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Сб июн 14, 2014 1:55 pm

Вобщем стало мне утром интерестно чегоже неработала коробка. переборка выявила то, что начинка работоспособная была. накрывшийся подшипник немог быть причиной отказа ехать вперёд. фильтр был ЦЕЛ, посему стружка заклинить клапана немогла.

мануал по АТСГ четко говорит что причина в заклинивших клапанах в гидромозге. и СКОРЕЕ всего в клапанах отвечающих за переключение 3-4 и 4-3, они рядом стоят. боковые крышки клапанов с гидромозга я еще неснимал. (напомню что на коробке гидромозг стоит с запасной коробки перемытый) и вот снял. и что? оба эти клапана нешевелились. и соседний один под действием пружины невыходил, только после 2х утапливаний он выскочил. а клапана 3-4 и 4-3 начали норм ходить после 2-х 3-х полных утапливаний. и вылилось ну очень грязное масло, с отложениями сильными.

Гидролмозг от ДЕУ коробки с темиже симтомами я решил проверить шилом подвигав поршеньки через дырки в лабиринте. АНАЛОГИЧНО. приклинившие! и сильно.


Вывод один! менять мало (частичную замену) надо делать по регламенту (40 тык), или ЧАЩЕ. поздняя замена (в моем случае коробка из польши была, и масло похоже никогда неменяли хоть и пробег небольшой был), вызывает смывание отложений, и попадание в маленькие зазоры. (площадь отложений в гидроблоке велика. а новое масло их много сразу смывает).

Много таких сообщений находил в нете. "поменял масло пропали передачи".
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср июн 18, 2014 10:01 pm

подключил реле задержки салонного освещения, полгода назад поставил, невключилось, забил. но выкурив схему понял что в одном разьеме надо перекнуть провод. перекинул. и УРА!!! РАБОТАЕТ!!!

сегодня утром коробка на малом газу первый раз на 2ю переключилась уже на 3х, а не на 5ти как раньше.

так что мысли менять мозги меня покинули. Золотое правило "работает нетрогай" лучшее решение!
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пт июн 20, 2014 6:10 pm

Фотка
Вложения
213402718.jpg
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Пред.След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron