Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:51 am

460 2.0 Мерлиномобиль №2

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Алежон » Пт май 06, 2016 9:39 pm

Merlin писал(а):Ага и зажигание на 2 катушки и впрыск на 4 катушки отдельно ты тоже отбивать будеш? :-D

удачи.

На 1.7 с расходомером горит в основном упраление форсами,так ее и переганяли без всякой удачи
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт май 10, 2016 3:23 pm

В связи с приведением проводки в порядок, освободилось место перед бачком омывайки, посему втулил туда наконецто бачек повышеной ёмкости от машины с фароомывателем, перенёс в него датчик уровня омывайки. потом и фароомыватель втулим, а может дворники фар попробуем втулить.

не бузите сфоткаю!

заодно и вместо родного бачка ГУР втулил волгогазелевский, он падла плохо но влез.

сподвигло меня на это то что в нем есть фильтр тонкой очистки бумажный, ну и заодно кинул в него внутрь магнит из родного фильтра.

заодно восстановлена (она не удалялась, выплеталась, просто переложил и пережгутовал) вся проводка кондейной части. надо попробовать заправить. скоро попробуем
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт май 10, 2016 11:24 pm

Не скажу что прям крутотень. но теперь срани в ГУРе небудет. бачек в сборе с фильтром предписано менять раз в 60 тык.
Вложения
DSC_0128.JPG
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср май 18, 2016 10:31 am

После перепаковки проводки и замены газового мозга с радостью заметил что еще ниразу не вылезла ошибка по лямбде, и это при том что стаг постоянно донастраивал и поправлял там чёто, а тут на глаз с первого раза на стоящей машине попали почти в середины бензиновой зоны лямбдарегулирования

(при диагностике долговременная и кратковременная поправки держаться около 128ми +- 10-15) что на недогретом что на прогретом моторе, моментальная поправка и больше может быть но это норма.

ошибки лямбды нет даже в накопленых. да я конечно и лямбду поменял но стаг даже на свежей лямбде себя так не вёл.

вобщем я доволен апгрейдом, машина на газу хорошо едет, и в аварию не сваливаеться бензовый блок. на волгу буду пробовать уже зенит ПРО ставить ;)

Стаг я больше на свою машину хрен поставлю пока они ПО не приведут в порядок, а в порядок они коррекции по давлению и температуре както уже больше 5ти лет не могут привести. по Волге помню, пришла зима надо перенастраивать иначе херово едет, весна опять настраивай :-D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вс май 22, 2016 12:52 am

резина на 15х дисках стала квадратной и расслоилась. пришлось на 14е переходить. резина в отличном состоянии 14 у меня есть потому от покупки еще и 15го лета отказался.

диски поставил такие
Изображение

что порадовало, в отличии от
Изображение
стали на перед без проставок (это нормально они и не становяться на вентилируемые передние тормоза)
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн июн 06, 2016 11:49 am

вернул на место адсорбер, после его устранения летом прошлым был запах бенза в салоне из за этого.

вернул его взад и поставил наместо все трубки, ЭБУ Феникс 5 тоже поддерживает его естественно.

стоит он конечно в доступном месте на 4ке, но радует то что туда лазить то и не надо.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт июн 16, 2016 10:02 pm

запрвлен кондей. климат полностью функциклирует.

приятная конечно штука, катаемся с закрытыми окнами.

что приятно, в отличии от малолитражек кондей никак не чуствуеться, никакой ощутимой потери мощности, кроме того при сильном нажатии на газ Феникс 5й отрубает его помоему на 15 секунд.

точно помню что на родном ЭБУ на самых низах чуствовалось, но то было на механике к томуже.

приобрел заодно колхозные замки капота. типо спорд. :-D

поставлю их, запасной капот есть в цвет, если вдруг не понравиться.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср июн 29, 2016 12:24 am

Подвел меня мой любимый Кнехт.

неделю назад менял масло, после замены уже неделю по 5 секунд горела лампа давки после заводки.

подкинул еще один такойже, вроде попустило.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср июн 29, 2016 10:35 am

Да, с другим фильтром масло держит, за всё время эксплуатации был один такой фильтр МАН и я от Мана отказался в пользу Мале, и уже из штук 10ти Мале один оказался бракованым. ну ладно 10ти погорячился 7ми гдето :-)
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение alexey500 » Чт июн 30, 2016 11:12 pm

У меня такая-же фигня. В суботу поменял Чемпион на Мале. Наверное неспроста там с завода стоит маленький фильтр.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт июн 30, 2016 11:18 pm

здрасте, маленький фильтр с завода стоит на рено. на вольвах стоит такой как Ман и Мале.

Причем брал пару раз оригинальные фильтры Вольво. так вот по "железу" один был явно Маном, второй Мале.

а маленькие "недофильтры" это реношная тема. ренож незря рифмуеться.

ставить мелкий фильтр на 2 литра обьёма это не уважать себя и не любить свою технику.

взял Мале, ну блин на 7 фильтров один проебос плохо конечно.

НО размер к давке не причем. клапану похрен какой обьём масла удерживать. а если не держит то оно конечно быстрее потухнет на мелком, но это всеравно плохо
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт июн 30, 2016 11:21 pm

если у тебя тоже не тухнет лампа то это брак мале. они явно производство кудато переместили в страны типа китая. до этого мале всегда держал масло.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт июн 30, 2016 11:41 pm

вот родной https://www.wikingerparts.com/sp/assets ... 467632.jpg

и он 1в1 по размеру с Мале и Маном
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение alexey500 » Чт июн 30, 2016 11:44 pm

Да протупил насчет маленького с завода. Это мне однажды ставили Реношный в пункте замены масла.
Стоял чемпион. Поставил Мале - не маленький. Все нормально.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение alexey500 » Чт июн 30, 2016 11:47 pm

Merlin писал(а):вот родной https://www.wikingerparts.com/sp/assets ... 467632.jpg

и он 1в1 по размеру с Мале и Маном

Похож по размерам на тот Мале что я поставил.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт июн 30, 2016 11:59 pm

OC222.

сравнивал его с оригиналом (какраз менял оригинал тогда на мале) так вот, это был один и тотже фильтр, только цвет и надписи другой.

потому на мале и подсел. а дизельный родной помему по ману идет в оригинале.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср июл 06, 2016 4:19 pm

Изображение
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн июл 18, 2016 11:49 am

Нашел как конвертировать реле родного круиза из ифоцентрового в обычный и наоборот.

оказываеться разница в реле всего в одной перемычке.

тоесть ненадо городить никаких конверторов, просто внутри реле перепаять перемычку.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Сб июл 23, 2016 11:08 pm

Забарахолился багажником на крышу. уже перевёз кровать на дачу. :-D

польский универсальный, но болгарка и дрель понадобились. но теперь ставиться и снимаеться за 2 минуты.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн авг 08, 2016 10:35 am

Заменил левый передний тормозной шланг. была небольшая потёртость от колеса, не критичная, но это тормоза, из за неверно проложеного шланга на вывороте касалось слегка. поправил, а теперь и поменял от греха подальше.

Вроде нашёл утечку тока, которая высаживала акум. реле кондея переподключил. управляющую обмотку убрал с постоянного плюса и кинул на + от зажигания, как положено по мануалу, там и предохранитель отдельный для этолго. утечки после этого пришли в норму.

катаемся.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вс сен 04, 2016 11:12 pm

Трошки примарафетил салон. ковер постелил наконецто. и проводка после всех тюнингов уложена.
Вложения
DSC_0205.JPG
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн сен 12, 2016 6:33 pm

недавно замерял случайно расход газа. вышло около 11ти на газу.

вроде как не плохо для старого ведра О 2х литрах на автомате и еще и кондей юзал, в смешаном цикле. :o
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Ustas755 » Вт сен 13, 2016 11:04 am

11 литров очень даже - норм.
Тоже 2,0 с АКПП, расход город - 11,5-12,5 литра газа. Заправляюсь на СОКАР.
Ustas755
VIP
VIP
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 1:40 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение alexey500 » Вт сен 13, 2016 6:32 pm

Слабаки. У меня 15, с мотором 1.7. Правда с нынешними ценами на газ нужно с этим что-то решать. Сегодня заправлялся по 12.5 :o .
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт сен 13, 2016 9:43 pm

у меня и 8 по трассе получалось. но когда жена за рулём. :-D

я так ехать не могу. :-D

а с 15ю надо шото делать много это
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср сен 14, 2016 3:53 pm

Заинсталировал наконецто родную гофру воздухана 2.0 и перенёс на родное место датчик температуры воздуха.

заодно поставил другую крышку воздушного фильтра. оказываеться они блин разные. похоже на моноинжекторе она гдето на сантиметр ниже. но так как диаметр тотже -70мм то становиться вроде всё. но с одним мелким нюансом. очень близко к трубке кондея. у меня была низкая. поставил высокую и всё стало так, как и должно быть.

крышки отличаються партнумберами. тоесть это мне не показалось. возможно этими обьёмами они подбирали характеристики впуска на разные обьёмы моторов.

незнаю, но сейчас стоит то, что и должно быть на 2х литрах.

Ну и естественно, машина поехала быстрее резвее, кобыл 20 на цилиндр добавилось, и резко упал расход топлива. :-D :-D :-D :-D

вот тут примеру крышек воздухана. если присмотреться они отличаються.

http://s193.photobucket.com/user/Volvo_ ... 3.jpg.html
это низкий корпус. видно он более закруглён на углах

вот так низкий стоял у меня и он почти лежал на трубке кондея на монике гофра воздухана в том месте прямая, потому не мешает а инжекторные гофры в этом месте с волнами компенсаторами.
http://merlinkiev.users.photofile.ru/ph ... 917446.jpg


а вот высокий корпус воздухана
http://www.roadsmile.com/images/volvo-480_engine_15.jpg



короче оно конечно пофик для такого старого ведра. но темнеменее. я незнал, может кому будет интерестно.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пт сен 16, 2016 1:39 pm

Это конечно может быть и эффект помытой машины. но под малыми нагрузками мотор както эластичней стал работать и меньше вибраций стало в злополцчной зоне 1700 оборотов. :o

Вывод что таки там все обьёмы посчитаны или подобраны? :o и влияют на резонанс во пуске. :o

или я просто минералки перепил?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение sergvega » Пт сен 16, 2016 10:45 pm

Я розачарую - ты поставил датчик ДТВВ
вертикально - из-за этого нет подсосса воздуха и она преть как

никогда - это наша "кнопка 5" передачи))) ятак ставил, - она даже на газу вваливает так что М3 ужасаются
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Сб сен 17, 2016 10:36 pm

ничего не понял из написаного
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Алежон » Сб сен 17, 2016 10:52 pm

Merlin писал(а):ничего не понял из написаного

он считает что при установке нового корпуса изменилось место положение датчика температуры всасываемого воздуха,который благодаря своему новому положению,менее подвержен подсосам воздуха,что соответственно позволило исключить возможный подсос воздуха на твоем автомобиле(предположение оппонента),что в свою очередь повлияло на результат его работы после замены корпуса фильтра.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron