Заинсталировал наконецто родную гофру воздухана 2.0 и перенёс на родное место датчик температуры воздуха.
заодно поставил другую крышку воздушного фильтра. оказываеться они блин разные. похоже на моноинжекторе она гдето на сантиметр ниже. но так как диаметр тотже -70мм то становиться вроде всё. но с одним мелким нюансом. очень близко к трубке кондея. у меня была низкая. поставил высокую и всё стало так, как и должно быть.
крышки отличаються партнумберами. тоесть это мне не показалось. возможно этими обьёмами они подбирали характеристики впуска на разные обьёмы моторов.
незнаю, но сейчас стоит то, что и должно быть на 2х литрах.
Ну и естественно, машина поехала быстрее резвее, кобыл 20 на цилиндр добавилось, и резко упал расход топлива.
вот тут примеру крышек воздухана. если присмотреться они отличаються.
http://s193.photobucket.com/user/Volvo_ ... 3.jpg.htmlэто низкий корпус. видно он более закруглён на углах
вот так низкий стоял у меня и он почти лежал на трубке кондея на монике гофра воздухана в том месте прямая, потому не мешает а инжекторные гофры в этом месте с волнами компенсаторами.
http://merlinkiev.users.photofile.ru/ph ... 917446.jpgа вот высокий корпус воздухана
http://www.roadsmile.com/images/volvo-480_engine_15.jpgкороче оно конечно пофик для такого старого ведра. но темнеменее. я незнал, может кому будет интерестно.