Страница 1 из 2

Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 8:03 pm
Vigorx
Принимайте еще одного четверашника. Решил завести сразу бортовичок, так как машина находится в плачевном состоянии, и будет в ней много что делаться. Итак, была у меня Асконка (Опель Аскона с 1,6 мотором 1987г), брал её тоже в конченом состоянии и довел её до нормального вида и тех состояния. Решил я обновить авто и выставил Асконку на продажу, и предложил мне один человек поменяться ключ на ключ на Volvo 460.
В итоге я имею Volvo 460 1990г., мотор 1.7 Turbo Intercoler (дымящий) электро стеклоподъемники, электро зеркала, элетро люк(заклеенный), центральный замок (не рабочий), велюровый салон, кузов серо-фиолетовый металик с подгнившими порогами и титаны R14.
В планах:
1. Кап ремонт двигателя.
2. Поварка порогов.
3. Перебрать заднюю подвеску.
4. Шпаклвка, покраска.
5. .......................

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:53 pm
Gosha
а ещё фоток?
и подкапотное :D

Каталог BODY AND INTERIOR

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 1:28 am
Vigorx
Нарыл интересный каталог VOLVO с каталожными номерами ( зеркала,фары, радиаторы, облицовачные решотки,ручки и много всего) http://fileshare.in.ua/3922333

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 10:16 am
Rom
Отличный вид, поздравляю с приобретением! :frends:

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 10:26 am
Vigorx
Rom писал(а):Отличный вид, поздравляю с приобретением! :frends:

Спасибо!

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 10:59 am
Кум
:welcom:

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 12:04 pm
shashel
Пойдет машинка! ;)

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 1:17 am
Алежон
яб тоже за такую опель отдал.

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 9:47 am
Gosha
Внешне все ничего. Только вот тряпочку нужно от расширительного бачка убрать - хотябы за фару ложить - там сухо, иначе под ремни может затянуть - были случаи :D . И пружинки задние видно что уставшие - поставь с 850 с разборки - чуть жестче станет, но в остальном гуд :-D .

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:45 am
Vigorx
Gosha писал(а):Внешне все ничего. Только вот тряпочку нужно от расширительного бачка убрать - хотябы за фару ложить - там сухо, иначе под ремни может затянуть - были случаи :D . И пружинки задние видно что уставшие - поставь с 850 с разборки - чуть жестче станет, но в остальном гуд :-D .

Да внешне если сильно не приглядываться то терпимо, но весной займусь исправленим косяков по кузову и однозначно буду красить. А пока в планах снятие и капиталка двигателя, на неделе поставлю на ремонт, уже договорился, жду очереди, буду делать не сам, доверю это знающим людям, если получится сделаю фото отчет. А по поводу задних пружин вы правы, они мертвые так же как и амортизаторы и сайленты. Меня сильно напрягает отсутствие личного гаража, так бы уже много чего исправил :( Машину буду восстанавливать однозначно, так как на данный момент не вижу аналога её замены, раньше мечтал о Вектре, но сейчас она мне близко не нужна! Да и по многим параметрам Volvo 1990г ни чем не уступает, а иногда и превосходит, нынешние авто современного, так сказать, бюджетного класса типа Нексии, Ланоса, Авео и тд. ИМХО

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:47 am
Gosha
Vigorx писал(а):
Gosha писал(а): типа Нексии, Ланоса, Авео и тд. ИМХО

Вёдра :D

А с Вектрой, смотря с каким двиглом, если C20ХЕ - то тоже зажигалка(2.0л 16v - 150л.с.), ну а если С20LET(2.0turbo 16v - 204л.с.) и с полным приводом - то вообще сказка(но только не в ремонте и обслуживании!!!!)

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 10:24 pm
Vigorx
Как и планировал, поставил авто на кап ремонт двигателя. Машину оставил 28.12, на сегодняшний день мотор полностью снят с машины и разобран. Что имею в итоге:
1. Выработка стенок гильз(буду гильзовать, так как поршневая хорошая)
2. Замена колец (Выработка АХРЕНЕННАЯ!)
3. Замена клапанов (Выработка тоже не слабая)
4. Замена помпы (Отработала она своё)
5. Замена вкладышей ( Выработки коленвала нет, но еще не известно придется ли точить колено)
6. Износилось Сцепление (Корзина, диск, выжимной под замену)
7. Замена прокладок, сальников, и прочих расходников, там их куча )
Турбинка вроде жива, имеет не большой люфт(ООчень маленький) но не на впуске не на выпуске масла нет, и это радует ) Я вообще в шоке как она еще ездила, а ездил я на ней 2 месяца, и нормально ездил )))
В принципе все запчасти нашли, но вот со сцепухой проблемы, из того что предлагают- все дорого, причем очень дорого!
Обращаюсь ко всем одноклубникам- нужен комплект сцепления(корзина, выжимной,диск) на мотор В18FT 1990г, может у кого есть или кто знает где достать по приемлемой цене! Буду благодарен! Выручайте!
Пы.сы. Может еще понадобятся запчасти, но на данный момент нужно сцепление!

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 10:34 pm
B200K
на рахунок 4хх нічим не можу допомогти покищо.а тачка прикольна,попередній власник напевно забоявся цю машину,як і більшість людей, того і поміняв на опель.

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 10:54 am
Rom
Vigorx писал(а):Как и планировал, поставил авто на кап ремонт двигателя. Машину оставил 28.12, на сегодняшний день мотор полностью снят с машины и разобран. Что имею в итоге:
1. Выработка стенок гильз(буду гильзовать, так как поршневая хорошая)
2. Замена колец (Выработка АХРЕНЕННАЯ!)
3. Замена клапанов (Выработка тоже не слабая)
4. Замена помпы (Отработала она своё)
5. Замена вкладышей ( Выработки коленвала нет, но еще не известно придется ли точить колено)
6. Износилось Сцепление (Корзина, диск, выжимной под замену)
7. Замена прокладок, сальников, и прочих расходников, там их куча )
Турбинка вроде жива, имеет не большой люфт(ООчень маленький) но не на впуске не на выпуске масла нет, и это радует ) Я вообще в шоке как она еще ездила, а ездил я на ней 2 месяца, и нормально ездил )))
В принципе все запчасти нашли, но вот со сцепухой проблемы, из того что предлагают- все дорого, причем очень дорого!
Обращаюсь ко всем одноклубникам- нужен комплект сцепления(корзина, выжимной,диск) на мотор В18FT 1990г, может у кого есть или кто знает где достать по приемлемой цене! Буду благодарен! Выручайте!
Пы.сы. Может еще понадобятся запчасти, но на данный момент нужно сцепление!


Да брат на турбу тяжело найти сцепление, там в отличии отнас диск 210х26 зубцов, а у нас 200х26. Вот те телефон набери его поспрашивай, человека зовут Максим 050-173-59-девяносто один.

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 2:09 pm
Anatoli
В екзисте по Саксу диск 400 с копейками, корзина 540.

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 9:35 pm
Vigorx
Все запчасти на мотор найдены. Комплект сцепления (корзина, вижимной, диск) купил за 920 грн. Теперь проблемы с коробкой, погрызло шестерни первичного вала. Коробка стоит М59. Теперь ищу коробку ((( У кого есть, или кто знает у кого есть подскажите )))

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 5:51 pm
Алежон
коробка класная,проблематично найти,когда Толстый убил свою турбированую найти турбовую не смог,то я подогнал ему запасную со своей, обычная,поставил едит машина вообще не так как на его турбированой.

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 7:47 pm
Vigorx
Есле смотреть по таблице, то коробка М59-373М имеет ряд:
1 - 3,091
2 - 1,864
3 - 1,321
4 - 0,971
5 - 0,756
Значит чем меньше цифра, тем длиннее передача, тем выше скорость при тех же оборотах, чем у более короткой передачи, однако, это сказывается на ухудшении разгонной динамики.
По той же таблице видно, что в основном разница в них в первой и второй передачи и главной паре. А для передвижения по городу думаю просто подобрать коробку ближе к м59 по придаточным числам, поставить и не парится.
Как Вы думаете?

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 8:26 am
Stas340
Очень желательно чтобы главная пара совпадала, остальное не так сильно будет ощущаться.

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 11:29 pm
Алежон
ты чуть не так написал 4 -0.971 а 5-0.756.,К стати у меня был турбированый донор,и на свое инжекторное двигло я поставил его коробку ,коробка была М50 ,и я смог сравнивать ее с обычной М55 которая у меня стояла раньше,-небо и земля,со старта рвет не по детски.на многих подорваных людей с прямотоками на опелях или 8,мой старенький самолет с аэрография и поднимающиеся фарами действует как обязательство дернуть меня на светофоре.кроме пердежа на старте у них мало что выходит,так как на первой можно ехать где то 80 а обороты чуть за 4000 тыс. ,а если сравнивать М50 с твоей турбой М59 то у меня на 5- 0.794,это чуть лучше вентит учитывая что после 160 машина разгоняется уже не так как с 80.Это так тема к размышлению,не знаю по чему на турбированом доноре стояла М50 а не М 59 как у тебя,но стояла! так что можешь рассматривать ее как вариант при установке на свою.Ну и если я правильно помню то чем выше передаточное главной пары тем лучше динамика,так что даже теоретически 4 быстрее чем 3,а давить турбо двигло низким отношением это кощунство :D

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 12:25 am
Vigorx
Алежон писал(а):ты чуть не так написал 4 -0.971 а 5-0.756.,К стати у меня был турбированый донор,и на свое инжекторное двигло я поставил его коробку ,коробка была М50 ,и я смог сравнивать ее с обычной М55 которая у меня стояла раньше,-небо и земля,со старта рвет не по детски.на многих подорваных людей с прямотоками на опелях или 8,мой старенький самолет с аэрография и поднимающиеся фарами действует как обязательство дернуть меня на светофоре.кроме пердежа на старте у них мало что выходит,так как на первой можно ехать где то 80 а обороты чуть за 4000 тыс. ,а если сравнивать М50 с твоей турбой М59 то у меня на 5- 0.794,это чуть лучше вентит учитывая что после 160 машина разгоняется уже не так как с 80.Это так тема к размышлению,не знаю по чему на турбированом доноре стояла М50 а не М 59 как у тебя,но стояла! так что можешь рассматривать ее как вариант при установке на свою.Ну и если я правильно помню то чем выше передаточное главной пары тем лучше динамика,так что даже теоретически 4 быстрее чем 3,а давить турбо двигло низким отношением это кощунство :D


Спасибо что подсказал! Сейчас поправлю.
У М50 главная пара 4,067, вот и разница такая )))
А с коробкой я еще так и не решил проблему, в одном месте нашол М59, но просят не оправданно много 250 уёв, и это за Реношную коробку.
А если ставить другую, то будет гемор со спидометром, так как у меня электронный спидометр, а на других, я так понимаю, на тросике(механический). :(

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 1:07 am
Алежон
ну да и если у тебя инфоцентр как у меня ,то приборка у тебя без спидометра будет просто показывать какие то цифры,потому что привяска вся к нему.А 250 у.е. за турбированую коробку как по мне так это хорошая цена.

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 3:06 am
Vigorx
Алежон писал(а):ну да и если у тебя инфоцентр как у меня ,то приборка у тебя без спидометра будет просто показывать какие то цифры,потому что привяска вся к нему.А 250 у.е. за турбированую коробку как по мне так это хорошая цена.


Так получается на коробке М50 тоже выход на электронный спидометр???

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 3:13 am
Алежон
да и более того у меня родная была 55 там тоже был под электроный.

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 12:46 pm
Vigorx
Мотор собран, коробка перебрана.
Но есть одна большая проблема. Заводится с пол тыка, и на холостых сразу набирает 3000об.мин и не падает. Я грешу на то, что мастера перепутали какието фишки на датчики. Если кто сталкивался с таким, подскажите в чем может быть проблема?

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 8:57 pm
Vigorx
С оборотами проблема решена. Теперь следущая, на горячую (на прогретый двегатель) надо долго крутить стартером и нажимать на педаль газа чтобы завести. С чем или кем это связано?

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 6:16 pm
Vigorx
Все, все проблемы решены. :idea:
Начал обкатку двигателя. :D

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 12:36 pm
Кум
:cars: сильно не газуй)))

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 5:42 pm
Алежон
такой шанс был вые.тся(знал ответ и на первый и на второй вопрос).не успел :D

Re: Volvo 460 B18FT 1990г.

СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 7:03 pm
Vigorx
Алежон писал(а):такой шанс был вые.тся(знал ответ и на первый и на второй вопрос).не успел :D


Озвуч свои версии плиз )))) :D