Страница 1 из 4
460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 6:47 pm
vinni
всем привет. купил 460 старушку доехав до дома 350 км. оборвало шатун. сейчас занимаюсь ремонтом когда-то была 440 очень понравилась. принимайте в свои ряды.
Re: 460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 7:29 pm
Blood_Omen
Добро пожаловать !!!!
Re: 460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 7:43 pm
nikolajs
Жаль, что так началось все. А чего шатун оборвало? Что нужно делать, чтоб его оборвало?
Re: 460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 8:05 pm
vinni
nikolajs писал(а):Жаль, что так началось все. А чего шатун оборвало? Что нужно делать, чтоб его оборвало?
Спасибо! обрезало болты долбонуло поршень,блок ,коленвал. Вообщем полный набор. А причины не знаю.
Re: 460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 8:06 pm
vinni
Кто подскажет не включается 5 передача что делать?
Re: 460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 8:59 pm
lexa
Искать Пуха , чтоб заполнил профиль
Re: 460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 9:26 pm
Filosof
Ласкаво просимо на форум!
Re: 460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 9:26 pm
Filosof
Re: 460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 9:38 pm
Григорий
Если что по мотору нужно,то могу помочь.Есть шатуны с поршнями,короче весь двигатель в разборе,если че обращайся.А профиль конечно лучше заполни,так будет проще.

Re: 460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 9:43 pm
Aleksander
Добро пожаловать!!!
Re: 460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 10:09 pm
vinni
Спасибо что приняли. по з.ч надо весь низ.
Re: 460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 10:11 pm
Андрей-Volvo

Добро пожалывать
Re: 460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 11:05 pm
Алежон
Я когда захожу в такие темы чувствую себя обделеным смертным в стране чародеев.Магия и метод цигуна отодвигает интуицию и метод дидукции во второй ряд после дроби.
О сенсеи у меня по этой теме осталось много неразгаданых вопросов,но гнетут меня два.Первый к топикастеру, как можно на машине без двигателя разогнатся до пятой передачи что б узнать что она не включается? Второй к Грише ,мне тоже нужны четверочные блоки 1.7 турбо , 1.9 тди, ну или например 2.0 ,а если у тебя их нет то как ты узнал какой у него двигатель?
п.с. Постараюсь тоже как и все быть в теме и написать абы шо-По запчастям есть весь низ.
Re: 460

Добавлено:
Сб окт 20, 2012 11:16 pm
Григорий
Да так чисто догадался,а если ему действительно нужны запчасти,то научится как правильно профиль заполнять.
Re: 460

Добавлено:
Вс окт 21, 2012 2:09 am
vinni
ну начнем с того что когда брал машину она ехала нормально а вот 5-я не включалась. по двиглу 1.7 карбик маркировку не знаю. а по поводу профиля видать олень. спасибо за внимание. а вот з.ч действительно нужны блок в сборе. голова вроде в норме. если есть друге предложения то с удовольствием приму их. заранее всем благодарен.
Re: 460

Добавлено:
Вс окт 21, 2012 9:26 am
Григорий
Где машину брал?Она не серого цвета 91 г.в?Пятая может не включатся из-за кулисы,если люфты большие то надо сначала их поубирать,тогда искать пятую.Двиг у тебя В18КР скорее всего,посмотри на табличке спереди двига,возле масляного фильтра справа алюминиевая табличка.На счет двигателя то у меня он под ремонт,блок надо точить,голову делать,разве что нужны будут с него какие то запчасти,выгодней двиг взять всборе,так будет гораздо дешевле,чем делать твой.
Re: 460

Добавлено:
Вс окт 21, 2012 8:00 pm
sergvega
Поздравляю с покупкой, и сочувствую что в начале подвела.
Добро пожаловать!
Re: 460

Добавлено:
Пн окт 22, 2012 8:11 am
vinni
всем спасибо. 92 год серый цвет Запорожье. двиг В18КР
Re: 460

Добавлено:
Пн окт 22, 2012 10:31 am
Григорий
Кинь фото машины,она на днепропетровских номерах?Если это та машина то я ее знаю,она была у нас в Краснограде,там живого очень мало,движка нет ходовой тоже,морда битая была.Движок брали немного лучший чем там стоял,ее двиг у меня лежит разобран.Машина пошла по рукам,она только за этот год поменяла три хозяина.
Re: 460

Добавлено:
Пн окт 22, 2012 3:29 pm
vinni
Днепропетровская. Не знаю как лучше поступить по поводу ремонта с финансами напряг. что можете посоветовать для мин. вложений?
Re: 460

Добавлено:
Пн окт 22, 2012 8:53 pm
Григорий
Если с минимальными вложениями,то проще купить двиг без навески и кпп,в пределах 300-400 у.е можно найти неплохой.Капиталить будет гораздо дороже,там одна поршневая выходит больше 3000 грн,короче только на запчасти около 5000 грн,а еще работа.Кулиса там разболтаная,пятую ты не найдешь,тормозов там сзади нет,на правом колесе трубка заглушена,тросов ручника и в помине нету,рейка с ГУ убитая.Если че спрашивай,я эту машину знаю довольно неплохо.
Re: 460

Добавлено:
Пн окт 22, 2012 9:03 pm
vinni
Григорий писал(а):Если с минимальными вложениями,то проще купить двиг без навески и кпп,в пределах 300-400 у.е можно найти неплохой.Капиталить будет гораздо дороже,там одна поршневая выходит больше 3000 грн,короче только на запчасти около 5000 грн,а еще работа.Кулиса там разболтаная,пятую ты не найдешь,тормозов там сзади нет,на правом колесе трубка заглушена,тросов ручника и в помине нету,рейка с ГУ убитая.Если че спрашивай,я эту машину знаю довольно неплохо.
Спасибо большое за инфу.
Re: 460

Добавлено:
Пн окт 22, 2012 9:23 pm
alexnax
Да уж Гриша обрадовал ты человека

Мог бы хоть пару плюсов назвать, ато сразу всю правду. Добро пожаловать

Re: 460

Добавлено:
Пн окт 22, 2012 9:26 pm
Serij
Да ладно, все сделается постепенно. Лишь бы терпения хватило, а его иногда ой как не хватает. Оно только сначала страшно, а потом как пойдет масть. вобщем удачи

Re: 460

Добавлено:
Пн окт 22, 2012 9:40 pm
vinni
да спасибо аж смешно стало.
Re: 460

Добавлено:
Пн окт 22, 2012 11:56 pm
Алежон
ну пару плюсов,первый не отечественый автопром,второй дормовая цена. если цена ее была 800 у.е. то брать за 1000 у.е. донора и делать цивильную машину за копейки, если денег нет то находишь westa и решаешь с ним все свои вопросы у него самые лояльные цены по 4-кам,если денег дох..я покупаешь другую вольво желательно турбо и не познее 2010,или мерс,если вообще бабла немеряно просто жесть не знаешь как развеятся с такой пачкой денег,то капиталишь это двигло и соответственно всю машину,а потом еще и тюнишь ее и раскачиваешь,а если ты еще и в авто не шаришь,то что б наверняка попасть в бабки делай капиталку сам,и весь тюн тоже,ориентировочная цена таких проэктов впримерно такая 480 при цене 3200 у.е. потом стала 8800 у.е.,460 турбо при цене 3500 стала 6400 у.е. 850 при цене 4200 стала 9000 у.е.,ну можешь спросить Мишу сколько ему стала его 740 мне даже страшно озвучивать. и это так себе средненькие машинки со своими недочетами так что б более менее так здесь чел 740 за 13500 у.е. просил,и это как бы со слов только половина вложений,так что не повторяй чужих ошибок выбери 1 или 2 пункт,или продай кузов с доками.
Re: 460

Добавлено:
Вт окт 23, 2012 11:06 am
Merlin
Аледжон. еси ты уже такой рассудительный то почему ланос новый не купиш? или там амулет. они новые вкладывать ненадо ничего. зачем старую Вольву берёш и бабосы вливаеш? неужто девать их некуда?
Re: 460

Добавлено:
Сб окт 27, 2012 9:46 pm
vinni
кто может подогнать по сходной цене радиатор?
Re: 460

Добавлено:
Вс окт 28, 2012 5:32 pm
Алежон
Макс потому что рассудительный.А тебе нравится ланос?
Re: 460

Добавлено:
Вс окт 28, 2012 7:28 pm
vinni
Был у меня ланос это трудно назвать машиной.