Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс июл 12, 2020 5:52 pm

460

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 460. Черный седановый дорестайл.

Сообщение Mihail » Сб мар 25, 2017 1:17 pm

Merlin писал(а):ДПДЗ там не живут из за того что маслом заливает

поворот на 90 градусов очень желателен. я после этого сам воочию на газовом компе увидел что при торможении мотором подача топлива отключаеться, с залитым датчиком показания датчика искажены, и блок не видит нулевого положения (да и все другие положения со смещением будут полюбому)

вобщем новый датчик спасает ситуацию, пока его не затопит.

фишка всеголиш в том что он не видит нулевого положения дросселя, и у него нет признака холостого хода.

видя искаженные показания. он видит что дроссель приоткрыт, тоесть водитель нажал на газ, хоть и чучуть но нажал. и блок не входит в режим регулирования холостого хода. ставя РХХ в какоето стационарное положение.

мол водитель сам.... это его проблеммы.


alexey500 писал(а):
Merlin писал(а):ДПДЗ там не живут из за того что маслом заливает

Это да. Я его меняю раз в год. Поворачивать мне его лень. Подходит от ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, Стоит около 100 грн.
Когда он начинает хворать двигатель глохнет на холостых пока не прогреется. Ну и несоответствующая реакция двигателя на плавное нажатие педали.


Повернул дроссельную сторону на 90 град. влево. Если поворачивать вправо, много чего мешает установке. Здесь же ничего не подрезалось/рассверливалось/переносилось. Для возврата "взад" нужно переставить местами 2 шпильки и поставить родной трос газа. Сейчас стоит трос - гибрид родного и ВАЗ2108. Блок-ролик тоже вазовский. Толщина металла кронштейна 1,5мм. Лучше делать из 2 мм или доваривать ребро жесткости в месте регулировки троса (при нажатии на педаль немного играет металл).

дз1.JPG

дз2.JPG


Merlin писал(а):фишка всеголиш в том что он не видит нулевого положения дросселя, и у него нет признака холостого хода.

ДПДЗ оставил старый, только промыл. На его винтах были пломбы синей краской, следов откручивания не обнаружилось. Сейчас при полном отпускании педали газа при движении отчетливо ощущается торможение двигателем. Думаю, пока нет смысла его трогать.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Сб мар 25, 2017 11:47 pm

если при торможении есть отключение подачи топлива значит ноль подросселюмозг видит.

это хорошо.

кронштейн усилить бы.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Вт апр 04, 2017 5:48 pm

Вот еще интересное решение. Ставить перемычки без корпуса - не по феншую, оказывается. Реле контроля исправности ламп ближнего света. Да, честно написано "адаптер". Цена на разборе в Днепре 10$. Может, там действительно реле, кто знает)

реле под капотом.JPG


реле контроля исправности ламп.JPG
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Вт апр 04, 2017 6:06 pm

гы

просто некоторые комплектации шли без лампаконтроля... а с 92го года вроде его убрали. оставили только на задние фонари.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Чт апр 13, 2017 2:07 pm

Merlin писал(а):отделившаяся втулка это не неисправность. все так ездят

В таком случае опоры вечные и их менять не надо никогда, ибо больше с ними ничего случиться не может. Однако же, народ их меняет. А зачем?
И еще вопрос: что тогда держит шток амортизатора, когда втулка уже отделилась от резины и болтается себе в воздухе, изредка попиливая эту самую резину подушки на опилки?
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Чт апр 13, 2017 6:50 pm

втулка выполняет роль распорной. без нее нельзя. а держит шток аммортизатора с обоих сторон шайбы здоровые.

я у себя эту распорную втулку на обоих опорах укоротил чуток. чтобы жёще немного работала подвеска.

при этом шайбы сильнее зажимают опору.

а опора сама отнють не вечная. может резина порепаться, отслоиться от основы, протереться в месте с контакта пружины до основы.

а так ходят они немало конечно. плюс тут в том что нет подшипника в ней, как на некоторых других тачках.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение alexey500 » Чт апр 13, 2017 10:29 pm

У меня они тоже шевелились. Я тоже их укорачивал, вставлял назад на хороший суперклей и какие-то шайбы туда добавлял. Непомню куда и зачем, наверное чтоб все было по фен-шую. Года два назад лепил. Пока полет нормальный.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Чт апр 13, 2017 10:32 pm

приклеивать ихтолку нет. говорят на новых они отслаиваються почти сразу.

так что насчет этого советую не париться.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение alexey500 » Сб апр 15, 2017 8:54 am

Вспомнил. Шайбы подкладывал чтоб после укорачивания втулок стойки до капота не достали. Там маленький зазор.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Rom » Сб апр 15, 2017 4:14 pm

Ой не дешевое удовольствие, когда то на своей менял, а главное широкие шайбы, которые стоят когда сняли стойки и разобрали, были поношены и прогнуты (наши дороги). В Констахе, как то поймал нормальную яму в дождь, в итоге стойка ударила в капот, купил новые опоры, когда стали менять и все разобрали выяснилось, что шток стойки выгнул шайбу и пролез сквозь нее, выдавил ты самую металлическую втулку, что на опоре и привет капот! Внимательно смотри на эти шайбы, если износ большой лучше заменить, если гнутые выровнять, однозначно, ибо съем стоек и их разбор, не дешевое удовольствие. Внимательно смотри, опоры должны стоять в своем направлении, там есть стрелочки сверху на них, я когда то этот вопрос поднимал на форуме и мусолил его долго пока определился. Вот та темка погляди, почитай. Удачи ;)
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Сб апр 15, 2017 9:50 pm

шайбы беда, у меня одну проломило тоже. и опоры тут не причем. если резины вокруг мало можно втулку чуть толще выточить.

основной критерий целостности опоры это целая резина и не отслоившаяся сильно от основы.

и замечу. что родная опора лучше чем Германпартс.

у меня 2 есть про запас новые. могу продать.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение alexey500 » Чт апр 20, 2017 9:53 pm

У меня уже вторая пара стоек (АЛКО и МОНРО) и все с лысками. В гараже лежит третья пара новых. Какой на них конец завтра гляну.
Когда я экспериментировал с проставками в передние стойки, мне удавалось без ямы с домкратом за 30 минут снять обе стойки. Пластиковые крышечки на неоригинальные стойки у меня не оделись.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение alexey500 » Чт апр 20, 2017 10:21 pm

Сайленты передние родные я менял два раза в год стабильно, пока Леха (Кравец) не подсоветовал (и продал) поставить Фордовские. Уже второй год бегают.
Обычно мастера по записи работают. Приехал в назначенный день, оставил машину и целый день (а иногда и два) мастер занимается только моей машиной.
Последний раз когда у своего был при мне он клиента записывал аж на "через три недели". К толковым так с разбегу не попадешь. Только к клубным-толковым.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Чт апр 20, 2017 11:59 pm

Фордовские у меня порвали подрамник и рычаги потрескались.

купил оригинальные. они ходят долго главное если на них небольшой надрыв не пороть горячку. они так могут еще лет 5 отходить
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Пт апр 21, 2017 1:29 pm

Я был удивлен что новые опорники разьединяються также как старые.

так что старые идеальные внутри, промой смаж, и собери обратно.

сайленты рычагов если оригинал еще живые оставь. потом пожалееш
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Вс апр 23, 2017 12:09 am

фордовские жёсткие сильно. рвут. не расчитана подвеска на них и подрамник. рвало не только у меня.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Вс апр 23, 2017 12:21 am

Опять же, где рвало? Подрамники, поди, у всех уже уставшие.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Вс апр 23, 2017 12:08 pm

начинаеться рассуждение и расказываение что у тебя был подрамник уставший. что то что сё.

нет подрамник был свежий. нигде не вареный, не гнутый. подрамник был в очень хорошем состоянии.

рвало уши сайлентов. от дырки под болт сайлента вдоль машины не фоткал, сам увидиш когда поставиш.

а ричаги оба начало рвать по всем углам. тоесть на каждлом рычаге по 4 и больше трещины начало расти.

надо сказать что машина рулиться первое время с ними начала лучше.оно и понятно. но потом хуже. видимо когда трещины пошли и начало все дышать.

Уж сильно жёсткий сайлент. очень и очень. я думал и нашел вариант как переделать под дешёвые сайленты с пропусками резины. НО. надо развернуть в рычагах немного место под сайлент и вварить туда втулку под сайлент слегка больше (всего на пару мм) и сайлент от Деу вроде. тогда будет хорошо..

слава богу рычаг от подрамника у меня не отделялся. но в нете есть фотки счастливчиков у которых отделялся.

почитай форум 4рошников русский.



вобщем позиция "вы все нетак делали и у вас машины хуже моей хорошая и у меня так небудет" хороша....

Проверьте.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Вс апр 23, 2017 1:19 pm

фото с правильно поставлеными сайлентами в нете есть и в мануалах. в том числе гринбуках. поищи. в нете есть инфа.

насчет сайлентов только оригинал. но дорого. или тулить неродные с переделками, но обязательно НЕцельные.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Вс апр 23, 2017 4:57 pm

Merlin, спасибо. Доводы убедительны. Согласен.
По производителю. Ясно, что турция и китай нафиг, но неужели не ходят при правильной установке Sidem, Monroe и MEYLE?
VOLVO 3 432 664 50$/шт. Это цена нового рычага Monroe в сборе с сайлентами. Однако!
VOLVO 3411810 15$/шт. Уже более-менее.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Вс апр 23, 2017 5:25 pm

первый для машин с автоматом и дизеля. и то он идет один на машину и 3 по 15.

на механике все по 15
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Пн апр 24, 2017 11:36 am

Отбойники передних амортизаторов от чего подойдут?
Сайленты рычагов ставлю цельные фордовские. При этом подрамник и рычаги будут проверяться на наличие трещин и провариваться. Если оторвет рычаг или спустя время он пойдет свежими трещинами, то заменю рычаги в сборе.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Пн апр 24, 2017 11:43 am

родные есть в продаже. я брал монро кажеться. смысл подбирать?
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Пн апр 24, 2017 12:07 pm

Merlin писал(а):родные есть в продаже. я брал монро кажеться. смысл подбирать?

Да, есть комплекты Monroe (2 отбойника, 2 пыльника) по 10$. Но мне пыльники не нужны.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Пн апр 24, 2017 12:23 pm

пыльники там говно. в комплекте 2 пыльника и 2 отбойника.

я с дуру 2 заказал. оказались лишними. :-D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Вт апр 25, 2017 11:55 am

Комплект Monroe PK015 (2 пыльника+2 отбойника в передние амортизаторы) можно смело считать комплектом из 2-х отбойников и все. Пыльники пластмассовые (не по качеству резины, а по материалу, натурально пластмасс). Леша Кравец меня вчера предупреждал об этом, но не заморачивался, мои пыльники живые. Отбойники, кстати, очень неплохого качества, но длинее снятых.

IMG_3510.JPG

IMG_3512.JPG

IMG_3513.JPG
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Merlin » Вт апр 25, 2017 12:01 pm

Всё правильно сделал. пыльники оставь родные а отбойники эти.

Обрати ОСОБОЕ внимание на нижние упорные шайбы. если они сильно ржавые то шток аморта их продавит со временем, и надо поискать замену. родные наверное ненайдеш. но подобрать от чегото их надо.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Пт май 12, 2017 6:05 pm

На форуме часто появляются сообщения о ДТП, где наши соклубники являются потерпевшей стороной. Вот мой отзыв об УПСК на примере предыдущей машины.
http://www.strahnadzor.ua/comments/20514
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение sergvega » Сб май 27, 2017 10:27 pm

На 4-ке особого секаса с ремонтом не замечал - только замена резинок стаба и карданчик рулевого
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 460. Черный мыш.

Сообщение Mihail » Вт июн 06, 2017 10:50 pm

Катаю летнюю Kumho Solus HS61 92H 185/70/R14. Симметрия, материал покрышки на ощупь неплох, не сажа и не пластмасс, мягкая боковина, не особо шумная, на грыжеустойчивость не проверял - ямы объезжаю. Сам-то не привередлив, мне нравится.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчуг
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1