Страница 1 из 5

460. Афроамерикан.

СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 1:17 pm
Mihail
Ресурс запчастин і розхідних матеріалів Volvo 440, Volvo 460 на власному досвіді.

Merlin писал(а):ДПДЗ там не живут из за того что маслом заливает

поворот на 90 градусов очень желателен. я после этого сам воочию на газовом компе увидел что при торможении мотором подача топлива отключаеться, с залитым датчиком показания датчика искажены, и блок не видит нулевого положения (да и все другие положения со смещением будут полюбому)

вобщем новый датчик спасает ситуацию, пока его не затопит.

фишка всеголиш в том что он не видит нулевого положения дросселя, и у него нет признака холостого хода.

видя искаженные показания. он видит что дроссель приоткрыт, тоесть водитель нажал на газ, хоть и чучуть но нажал. и блок не входит в режим регулирования холостого хода. ставя РХХ в какоето стационарное положение.

мол водитель сам.... это его проблеммы.


alexey500 писал(а):
Merlin писал(а):ДПДЗ там не живут из за того что маслом заливает

Это да. Я его меняю раз в год. Поворачивать мне его лень. Подходит от ВАЗ-ГАЗ-УАЗ, Стоит около 100 грн.
Когда он начинает хворать двигатель глохнет на холостых пока не прогреется. Ну и несоответствующая реакция двигателя на плавное нажатие педали.


Повернул дроссельную сторону на 90 град. влево. Если поворачивать вправо, много чего мешает установке. Здесь же ничего не подрезалось/рассверливалось/переносилось. Для возврата "взад" нужно переставить местами 2 шпильки и поставить родной трос газа. Сейчас стоит трос - гибрид родного и ВАЗ2108. Блок-ролик тоже вазовский. Толщина металла кронштейна 1,5мм. Лучше делать из 2 мм или доваривать ребро жесткости в месте регулировки троса (при нажатии на педаль немного играет металл).

дз1.JPG

дз2.JPG


Merlin писал(а):фишка всеголиш в том что он не видит нулевого положения дросселя, и у него нет признака холостого хода.

ДПДЗ оставил старый, только промыл. На его винтах были пломбы синей краской, следов откручивания не обнаружилось. Сейчас при полном отпускании педали газа при движении отчетливо ощущается торможение двигателем. Думаю, пока нет смысла его трогать.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 11:47 pm
Merlin
если при торможении есть отключение подачи топлива значит ноль подросселюмозг видит.

это хорошо.

кронштейн усилить бы.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 5:48 pm
Mihail
Вот еще интересное решение. Ставить перемычки без корпуса - не по феншую, оказывается. Реле контроля исправности ламп ближнего света. Да, честно написано "адаптер". Цена на разборе в Днепре 10$. Может, там действительно реле, кто знает)

реле под капотом.JPG


реле контроля исправности ламп.JPG

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 6:06 pm
Merlin
гы

просто некоторые комплектации шли без лампаконтроля... а с 92го года вроде его убрали. оставили только на задние фонари.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2017 2:07 pm
Mihail
Merlin писал(а):отделившаяся втулка это не неисправность. все так ездят

В таком случае опоры вечные и их менять не надо никогда, ибо больше с ними ничего случиться не может. Однако же, народ их меняет. А зачем?
И еще вопрос: что тогда держит шток амортизатора, когда втулка уже отделилась от резины и болтается себе в воздухе, изредка попиливая эту самую резину подушки на опилки?

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2017 6:50 pm
Merlin
втулка выполняет роль распорной. без нее нельзя. а держит шток аммортизатора с обоих сторон шайбы здоровые.

я у себя эту распорную втулку на обоих опорах укоротил чуток. чтобы жёще немного работала подвеска.

при этом шайбы сильнее зажимают опору.

а опора сама отнють не вечная. может резина порепаться, отслоиться от основы, протереться в месте с контакта пружины до основы.

а так ходят они немало конечно. плюс тут в том что нет подшипника в ней, как на некоторых других тачках.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2017 10:29 pm
alexey500
У меня они тоже шевелились. Я тоже их укорачивал, вставлял назад на хороший суперклей и какие-то шайбы туда добавлял. Непомню куда и зачем, наверное чтоб все было по фен-шую. Года два назад лепил. Пока полет нормальный.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2017 10:32 pm
Merlin
приклеивать ихтолку нет. говорят на новых они отслаиваються почти сразу.

так что насчет этого советую не париться.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2017 8:54 am
alexey500
Вспомнил. Шайбы подкладывал чтоб после укорачивания втулок стойки до капота не достали. Там маленький зазор.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2017 4:14 pm
Rom
Ой не дешевое удовольствие, когда то на своей менял, а главное широкие шайбы, которые стоят когда сняли стойки и разобрали, были поношены и прогнуты (наши дороги). В Констахе, как то поймал нормальную яму в дождь, в итоге стойка ударила в капот, купил новые опоры, когда стали менять и все разобрали выяснилось, что шток стойки выгнул шайбу и пролез сквозь нее, выдавил ты самую металлическую втулку, что на опоре и привет капот! Внимательно смотри на эти шайбы, если износ большой лучше заменить, если гнутые выровнять, однозначно, ибо съем стоек и их разбор, не дешевое удовольствие. Внимательно смотри, опоры должны стоять в своем направлении, там есть стрелочки сверху на них, я когда то этот вопрос поднимал на форуме и мусолил его долго пока определился. Вот та темка погляди, почитай. Удачи ;)

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2017 9:50 pm
Merlin
шайбы беда, у меня одну проломило тоже. и опоры тут не причем. если резины вокруг мало можно втулку чуть толще выточить.

основной критерий целостности опоры это целая резина и не отслоившаяся сильно от основы.

и замечу. что родная опора лучше чем Германпартс.

у меня 2 есть про запас новые. могу продать.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 9:53 pm
alexey500
У меня уже вторая пара стоек (АЛКО и МОНРО) и все с лысками. В гараже лежит третья пара новых. Какой на них конец завтра гляну.
Когда я экспериментировал с проставками в передние стойки, мне удавалось без ямы с домкратом за 30 минут снять обе стойки. Пластиковые крышечки на неоригинальные стойки у меня не оделись.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 10:21 pm
alexey500
Сайленты передние родные я менял два раза в год стабильно, пока Леха (Кравец) не подсоветовал (и продал) поставить Фордовские. Уже второй год бегают.
Обычно мастера по записи работают. Приехал в назначенный день, оставил машину и целый день (а иногда и два) мастер занимается только моей машиной.
Последний раз когда у своего был при мне он клиента записывал аж на "через три недели". К толковым так с разбегу не попадешь. Только к клубным-толковым.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2017 11:59 pm
Merlin
Фордовские у меня порвали подрамник и рычаги потрескались.

купил оригинальные. они ходят долго главное если на них небольшой надрыв не пороть горячку. они так могут еще лет 5 отходить

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2017 1:29 pm
Merlin
Я был удивлен что новые опорники разьединяються также как старые.

так что старые идеальные внутри, промой смаж, и собери обратно.

сайленты рычагов если оригинал еще живые оставь. потом пожалееш

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 12:09 am
Merlin
фордовские жёсткие сильно. рвут. не расчитана подвеска на них и подрамник. рвало не только у меня.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 12:21 am
Mihail
Опять же, где рвало? Подрамники, поди, у всех уже уставшие.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 12:08 pm
Merlin
начинаеться рассуждение и расказываение что у тебя был подрамник уставший. что то что сё.

нет подрамник был свежий. нигде не вареный, не гнутый. подрамник был в очень хорошем состоянии.

рвало уши сайлентов. от дырки под болт сайлента вдоль машины не фоткал, сам увидиш когда поставиш.

а ричаги оба начало рвать по всем углам. тоесть на каждлом рычаге по 4 и больше трещины начало расти.

надо сказать что машина рулиться первое время с ними начала лучше.оно и понятно. но потом хуже. видимо когда трещины пошли и начало все дышать.

Уж сильно жёсткий сайлент. очень и очень. я думал и нашел вариант как переделать под дешёвые сайленты с пропусками резины. НО. надо развернуть в рычагах немного место под сайлент и вварить туда втулку под сайлент слегка больше (всего на пару мм) и сайлент от Деу вроде. тогда будет хорошо..

слава богу рычаг от подрамника у меня не отделялся. но в нете есть фотки счастливчиков у которых отделялся.

почитай форум 4рошников русский.



вобщем позиция "вы все нетак делали и у вас машины хуже моей хорошая и у меня так небудет" хороша....

Проверьте.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 1:19 pm
Merlin
фото с правильно поставлеными сайлентами в нете есть и в мануалах. в том числе гринбуках. поищи. в нете есть инфа.

насчет сайлентов только оригинал. но дорого. или тулить неродные с переделками, но обязательно НЕцельные.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 4:57 pm
Mihail
Merlin, спасибо. Доводы убедительны. Согласен.
По производителю. Ясно, что турция и китай нафиг, но неужели не ходят при правильной установке Sidem, Monroe и MEYLE?
VOLVO 3 432 664 50$/шт. Это цена нового рычага Monroe в сборе с сайлентами. Однако!
VOLVO 3411810 15$/шт. Уже более-менее.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2017 5:25 pm
Merlin
первый для машин с автоматом и дизеля. и то он идет один на машину и 3 по 15.

на механике все по 15

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 11:36 am
Mihail
Отбойники передних амортизаторов от чего подойдут?
Сайленты рычагов ставлю цельные фордовские. При этом подрамник и рычаги будут проверяться на наличие трещин и провариваться. Если оторвет рычаг или спустя время он пойдет свежими трещинами, то заменю рычаги в сборе.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 11:43 am
Merlin
родные есть в продаже. я брал монро кажеться. смысл подбирать?

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 12:07 pm
Mihail
Merlin писал(а):родные есть в продаже. я брал монро кажеться. смысл подбирать?

Да, есть комплекты Monroe (2 отбойника, 2 пыльника) по 10$. Но мне пыльники не нужны.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 12:23 pm
Merlin
пыльники там говно. в комплекте 2 пыльника и 2 отбойника.

я с дуру 2 заказал. оказались лишними. :-D

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 11:55 am
Mihail
Комплект Monroe PK015 (2 пыльника+2 отбойника в передние амортизаторы) можно смело считать комплектом из 2-х отбойников и все. Пыльники пластмассовые (не по качеству резины, а по материалу, натурально пластмасс). Леша Кравец меня вчера предупреждал об этом, но не заморачивался, мои пыльники живые. Отбойники, кстати, очень неплохого качества, но длинее снятых.

IMG_3510.JPG

IMG_3512.JPG

IMG_3513.JPG


UPD. Правильний код комплекта Monroe PK069.
UPD1. Комплект Monroe PK015 теж підходить, відбійник повністю знаходиться всередині пильника (практично не виглядаючи назовні) і його (відбійник) бажано зменшити на одне кільце з пласкої сторони, бо рідний коротший.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 12:01 pm
Merlin
Всё правильно сделал. пыльники оставь родные а отбойники эти.

Обрати ОСОБОЕ внимание на нижние упорные шайбы. если они сильно ржавые то шток аморта их продавит со временем, и надо поискать замену. родные наверное ненайдеш. но подобрать от чегото их надо.

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 6:05 pm
Mihail
На форуме часто появляются сообщения о ДТП, где наши соклубники являются потерпевшей стороной. Вот мой отзыв об УПСК на примере предыдущей машины.
http://www.strahnadzor.ua/comments/20514

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2017 10:27 pm
sergvega
На 4-ке особого секаса с ремонтом не замечал - только замена резинок стаба и карданчик рулевого

Re: 460. Черный мыш.

СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 10:50 pm
Mihail
Катаю летнюю Kumho Solus HS61 92H 185/70/R14. Симметрия, материал покрышки на ощупь неплох, не сажа и не пластмасс, мягкая боковина, не особо шумная, на грыжеустойчивость не проверял - ямы объезжаю. Сам-то не привередлив, мне нравится.