Volvo S60R

Приветствую. На днях забрал вот этот автомобиль: http://auto.ria.ua/auto_volvo_s60_11922124.html
Пока впечатления невероятные, до Rки был SEAT Ibiza 2.0, в который было вложено много любви, времени, денег. Стояла спортивная подвеска (пружины Weitec -30 + амортизаторы от дизельной Ibiza Cupra - самые жесткие), передние тормоза 312 мм от VW Golf GTI/SEAT Leon FR/Skoda Octavia RS, диски R17, дорогая музыка... Последним аккордом было то, что мы поменяли 8-клапанную голову на 16-клапанную, плюс облегчили и расточили половину поршневой. о_О Но всё было не то, уже нужно было расти дальше, нужен был "Level Up!". Итак, я начал продажу машины и поиски достойной ей замены.
К выбору такому пришёл очень интересным путём) Машину хотел только с определённой долей драйва, комфортные жоповозки меня совершенно не интересуют. Прусь по немцам, конечно, ВАГ и всё такое. И вот я ломал-ломал голову и остановил свой выбор на SEAT LEON FR. Ибо они в районе 15 тыс более-менее живые мелькали. А когда свою продал — их всех тоже распродали и остались безумно дорогие в районе 20+ (а это уже деньги хорошей Audi A4 quattro или чего-то в этом духе). ВАГ весь пересмотрел, глянул на БМВ — ужаснулся ценам и стал думать. Думал долго — Golf GTI нравится, но дорогой, Octavia RS и не нравится и они все заколхоженные какие-то…
А к Volvo у меня давняя любовь, причём это у всей семьи, ещё с 90х годов.
Хотя в семье была только одна Volvo 360 (моя первая машина, купили убитую чтобы я учился ездить и было не жалко её)). И даже она такая убитая и старая очень нравилась и оставила приятные воспоминания. Поэтому я стал смотреть что есть интересного у Volvo. Но очень сомневался, ибо знал, что потеряю в управляемости — такой острой и прозрачной, как Seat она не будет.
Так вот, среди всех моделей мне больше всех у Volvo нравится S40 2го поколения — с того самого момента, как они появились. Что снаружи, что внутри — дизайн просто фантастический (как по мне). Но тут другая проблема — народ у нас Volvo не жалует, боятся их все как огня, а следовательно, машин в продаже итак мало, а уж хороших — с мощными моторами, в хороших комплектациях — тем более не найти. Есть же знаменитые Volvo T5, например. Но как я ни искал — ни одной S40 T5 не нашёл. Более-менее меня устроила бы S40 2.4 на механике со 170 л.с. (есть тот же мотор, но со 140 л.с.). А вот S60 мне как-то не очень нравилась, уж очень она "устаревшей" выглядела, по сравнению с S40, особенно в салоне — серая, унылая… Мелькнула одна S60R — красная, с рыжим кожаным салоном (а вот это уже другое дело!), с кучей опций, пробегом в районе 80 тыс — я обалдел! Но цена… 26500… о_О В общем, забросил эту затею и стал ждать пока подвернётся хороший Leon FR или какая-то подобная интересная машина (Audi A4 quattro, например).
А тут в понедельник в 6 утра, не спав всю ночь подумал "что-то я давно Volvo не просматривал".
Захожу и вижу - она! Возраст — старше, дорейстал, опций меньше, пробег больше ("и явно скручен" подумал я). Но понял, что если я её упущу, хотя бы не поеду посмотреть — я себе не прощу.
В итоге семейный совет, переговоры с братом, папой, созвон с владельцем (явным перекупом, хотя он и не особо скрывал это
). И мы выезжаем во вторник вночь в Херсон.
))) В итоге машина провисела на Авто.риа.уа с субботы до среды, когда я её забрал.
Возможно, мне даже повезло — я тупо приехал первый. Иначе она бы точно ушла и вряд ли бы подвернулся второй такой шанс.
Так вот, об ощущениях. Это совершенно иной уровень. Во всём. Машина невероятная, намного выше уровнем, чем многое в чём я ездил (во многом, кстати, даже выше, чем Evo моего друга — в комфорте, в дизайне, звуке мотора, родной музыки и т.п. Хотя технически и с точки зрения выработки эмоций Evo, конечно, вне конкуренции!).
Просто невероятное внимание к деталям, очень-очень много фишек всяких, которые я бы даже не придумал. Навскидку могу назвать, например, подсветку всех кнопочек и ручек в салоне не по включению габаритов, а по команде датчика освещения. о_О Вообще в машине куча света — подсветка ног, лампы спереди и сзади, куча всяких боксов, ящичков, держателей и т.п. удобств. Встроенный телефон, навигация и даже телек! ))))) А вот МР3 магнитола не читает.
(( И, казалось бы — вот привод дисков, а вот — экран навигации. Ну сделайте, чтобы она ДВД читала и фильмы показывала! А вот не умеет… Обидно.
Мотор эластичный до безумия — я из Херсона в Донецк, по-моему, на одной 6й передаче приехал))) Вывозит тупо с 80ти))) Вообще держаться в потоке можно не напрягаясь, 95% машин разгоняются по трассе также даже на самых разгонных передачах, вроде 3й, например.
То же самое и в городе — на любой передаче надавил газ, надулся — и тебе точно хватит мощности, чтобы опередить 95% машин))) Ну а остальные 5 процентов тоже обгонишь. т.к. они тупо не ожидают такого ускорения от маленькой красненькой Вольвы.
))))
Пока впечатления невероятные, до Rки был SEAT Ibiza 2.0, в который было вложено много любви, времени, денег. Стояла спортивная подвеска (пружины Weitec -30 + амортизаторы от дизельной Ibiza Cupra - самые жесткие), передние тормоза 312 мм от VW Golf GTI/SEAT Leon FR/Skoda Octavia RS, диски R17, дорогая музыка... Последним аккордом было то, что мы поменяли 8-клапанную голову на 16-клапанную, плюс облегчили и расточили половину поршневой. о_О Но всё было не то, уже нужно было расти дальше, нужен был "Level Up!". Итак, я начал продажу машины и поиски достойной ей замены.
К выбору такому пришёл очень интересным путём) Машину хотел только с определённой долей драйва, комфортные жоповозки меня совершенно не интересуют. Прусь по немцам, конечно, ВАГ и всё такое. И вот я ломал-ломал голову и остановил свой выбор на SEAT LEON FR. Ибо они в районе 15 тыс более-менее живые мелькали. А когда свою продал — их всех тоже распродали и остались безумно дорогие в районе 20+ (а это уже деньги хорошей Audi A4 quattro или чего-то в этом духе). ВАГ весь пересмотрел, глянул на БМВ — ужаснулся ценам и стал думать. Думал долго — Golf GTI нравится, но дорогой, Octavia RS и не нравится и они все заколхоженные какие-то…
А к Volvo у меня давняя любовь, причём это у всей семьи, ещё с 90х годов.

Так вот, среди всех моделей мне больше всех у Volvo нравится S40 2го поколения — с того самого момента, как они появились. Что снаружи, что внутри — дизайн просто фантастический (как по мне). Но тут другая проблема — народ у нас Volvo не жалует, боятся их все как огня, а следовательно, машин в продаже итак мало, а уж хороших — с мощными моторами, в хороших комплектациях — тем более не найти. Есть же знаменитые Volvo T5, например. Но как я ни искал — ни одной S40 T5 не нашёл. Более-менее меня устроила бы S40 2.4 на механике со 170 л.с. (есть тот же мотор, но со 140 л.с.). А вот S60 мне как-то не очень нравилась, уж очень она "устаревшей" выглядела, по сравнению с S40, особенно в салоне — серая, унылая… Мелькнула одна S60R — красная, с рыжим кожаным салоном (а вот это уже другое дело!), с кучей опций, пробегом в районе 80 тыс — я обалдел! Но цена… 26500… о_О В общем, забросил эту затею и стал ждать пока подвернётся хороший Leon FR или какая-то подобная интересная машина (Audi A4 quattro, например).
А тут в понедельник в 6 утра, не спав всю ночь подумал "что-то я давно Volvo не просматривал".





Так вот, об ощущениях. Это совершенно иной уровень. Во всём. Машина невероятная, намного выше уровнем, чем многое в чём я ездил (во многом, кстати, даже выше, чем Evo моего друга — в комфорте, в дизайне, звуке мотора, родной музыки и т.п. Хотя технически и с точки зрения выработки эмоций Evo, конечно, вне конкуренции!).
Просто невероятное внимание к деталям, очень-очень много фишек всяких, которые я бы даже не придумал. Навскидку могу назвать, например, подсветку всех кнопочек и ручек в салоне не по включению габаритов, а по команде датчика освещения. о_О Вообще в машине куча света — подсветка ног, лампы спереди и сзади, куча всяких боксов, ящичков, держателей и т.п. удобств. Встроенный телефон, навигация и даже телек! ))))) А вот МР3 магнитола не читает.

Мотор эластичный до безумия — я из Херсона в Донецк, по-моему, на одной 6й передаче приехал))) Вывозит тупо с 80ти))) Вообще держаться в потоке можно не напрягаясь, 95% машин разгоняются по трассе также даже на самых разгонных передачах, вроде 3й, например.

