S60 Amber Black

Всем привет!
Буду вливаться)
S60 2011 г. с движкой экобустовской 2.0Т на 203 л.с. с Powershift в крутяцком цвете Amber Black.
На Вольво заглядывался давненько, но не воспринимал как доступный автомобиль. Обратил меня в вольвоводы классный чувак с Хонда Мафии Олег Дед Мороз, который несколько лет их продавал и может рассказывать о Вольво долго)
Пересаживался я на S60 после форестера 2007 г. 2,5Т МТ. Были сомнения, что будет комфортно опять на седане, и без полного привода... но покатался и захотел!
Сначала засматривался на машинку попроще, на тряпке и МТ бронзового цвета. Машинка стояла с трейд-ине, уже сторговались, но у салона случилась задержка с доками... через 3 недели я психонул и начал торговаться за черненького)
Вовчик бы куплен в феврале с пробегом 78 т. км, сейчас 82. Пара подкрасов по кузову есть, но ничего криманального. Фото чуть позже.
Впечатления.
Да, эта машина сделана для людей! Неимоверно радуют ощущения добротности и заботы о клиенте, которой пропитана эта машина. Ощущается в мелочах типа приглушения музыки при работе парктроника, кнопка складывания задних подголовников, загорающиеся стопы при открытии багажника, прекращение клацанья аварийки при выключении двигателя и пр.
Эргономика++
Шумка: она есть! Хотя, наверно, всегда можно добавить) Скрипов практически нет (все же львовские дороги даже для вольво не проходят бесследно).
Управление очень приятное. Не спорткар, но при маневрировании никакого дискомфорта не возникает.
Резину поставил Toyo Proxes CF2 в размере 225/50/17. Хотел совместить комфорт с управляемостью, вроде как удалось. Proxes T1 Sport конечно держит уверенней, но как-то комфорта захотелось... дело к старости?))
Динамика. Ну шо вам сказать... не пенсионер, но привычной взрывной динамики нет. Думаю, после прошивки тоже от форя не уйдет. Хотя в большинстве случаем хватает, аж зудид чипонуть. Коробка очень приятная. Щелкает мягко и быстро, задержки минимальные. Первый автомат, который мне понравился, до это все машины были на ручке.
Буду вливаться)
S60 2011 г. с движкой экобустовской 2.0Т на 203 л.с. с Powershift в крутяцком цвете Amber Black.
На Вольво заглядывался давненько, но не воспринимал как доступный автомобиль. Обратил меня в вольвоводы классный чувак с Хонда Мафии Олег Дед Мороз, который несколько лет их продавал и может рассказывать о Вольво долго)
Пересаживался я на S60 после форестера 2007 г. 2,5Т МТ. Были сомнения, что будет комфортно опять на седане, и без полного привода... но покатался и захотел!
Сначала засматривался на машинку попроще, на тряпке и МТ бронзового цвета. Машинка стояла с трейд-ине, уже сторговались, но у салона случилась задержка с доками... через 3 недели я психонул и начал торговаться за черненького)
Вовчик бы куплен в феврале с пробегом 78 т. км, сейчас 82. Пара подкрасов по кузову есть, но ничего криманального. Фото чуть позже.
Впечатления.
Да, эта машина сделана для людей! Неимоверно радуют ощущения добротности и заботы о клиенте, которой пропитана эта машина. Ощущается в мелочах типа приглушения музыки при работе парктроника, кнопка складывания задних подголовников, загорающиеся стопы при открытии багажника, прекращение клацанья аварийки при выключении двигателя и пр.
Эргономика++
Шумка: она есть! Хотя, наверно, всегда можно добавить) Скрипов практически нет (все же львовские дороги даже для вольво не проходят бесследно).
Управление очень приятное. Не спорткар, но при маневрировании никакого дискомфорта не возникает.
Резину поставил Toyo Proxes CF2 в размере 225/50/17. Хотел совместить комфорт с управляемостью, вроде как удалось. Proxes T1 Sport конечно держит уверенней, но как-то комфорта захотелось... дело к старости?))
Динамика. Ну шо вам сказать... не пенсионер, но привычной взрывной динамики нет. Думаю, после прошивки тоже от форя не уйдет. Хотя в большинстве случаем хватает, аж зудид чипонуть. Коробка очень приятная. Щелкает мягко и быстро, задержки минимальные. Первый автомат, который мне понравился, до это все машины были на ручке.