Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 4:33 pm

Новый Volvo S60 R-Design

Новости а также их комментарии

Модератор: Blood_Omen

Новый Volvo S60 R-Design

Сообщение FanVolvo » Чт июл 19, 2012 8:57 pm

2012 Volvo S60 R-Design Обзор

Сегодня мы рассмотрим автомобиль Volvo который полностью одетый в S60 R-Design с выполненным обновлением, который поставляет в свою очередь шокирующею скорость для Volvo и стиль настроек, которые завершают внешний вид и предоставляют визуальный удар, который кричит "спортивный седан"! Для тех, кто незнаком с Volvo, R-Design является их высоко производительным подразделением. Думаю, это как эквивалент AMG или M для этой шведской роскошной марки автомобиля. Эта модель R-Design - специальное издание S60, основанное на главной отделке T6, а в его сердце ютится накачанный двигатель, который добавляет 25 лошадиных сил, в общей сложности 325 мощных пони от его турбированного 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Если Вы любитель крутящего момента, то наверняка вам понравится автомобиль с 480 Нм вращающего момента весом 1737 кг.

Как я уже упоминал, R-Design больше, чем просто обновление двигателя, который показывает элементы не найденные на меньших S60, такие как спортивное шасси, специальные колеса, R-Design усовершенствования корпуса и внутренних обновлений, которые включают поразительный циферблат манометров и R-Design спортивных сидений. R-Design S60 поставляется с уникальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками IXION, которые имеют вид слегка скрученных спиц. Обутый в шины 235/40R18 (зима в нашем случае), Volvo имеет активную и агрессивную позицию и выглядит готовым совершать дела. Агрессивная тема продолжается и сзади, где двойная выхлопная система окружена стилизованным задним диффузором.

Я люблю дизайн S60 еще с тех пор, как он был анонсирован как S60 Concept в 2009 году, и полностью был удовлетворен, когда он дебютировал в производственной отделке, затмевая многих концепт-каров в то время. Я также люблю его за его собственное исправление, как хорошо выглядящий автомобиль, и за его гладкое и соблазнительное отклонение от квадратных проектов Volvo. Автомобиль окрашен в Ice White (белый лед), который соответствует сезону и был бы и моим выбором, если бы я забрал его домой, хотя он также выглядит потрясающе в Passion Red (красная страсть), вообще яркие цвета очень идут ему, я нимогу себе представить чтоб Volvo хорошо выглядел с ярким окрасом лет десять назад. Но кого волнует, что я думаю о том, как это выглядит, вы можете посмотреть и скачать картинки в любом месте в сети и по зову сердца сделать свой собственный выбор.

Но, от снимков вы не узнаете чего ожидать от Volvo за рулем. Этот автомобиль быстр, чертовски быстр. Я наблюдал, куда Volvo шел со своим внутренним и внешним дизайном в течение многих лет, и всегда любил эргономику и комфорт этих шведов, но я не ожидал такой непосредственной и провоцирующей скорости. Его официальный разгон до 100 км/ч занимает 5.8 секунд, все 325 л.с. и 480 Нм агрессии направлены на дорогу полноприводной системой Volvo; базовые Т5 и Т6 двигатели совершают разгон за 6.1 секунду. В машине с такой большой мощностью, расход топлива редко ключевой фактор, но он предлагает удивительно разумные 12,1 л/100 км.

Конечно, как и большинство полноприводных автомобилей, этот имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Однако, дать ему щедрую порцию газа, а крутящий момент полноприводной системы с удовольствием повернет так как вам надо. AWD система даже позволит шинам скользить немного при движении на повороте в режиме "sport" с DTSC (контроль устойчивости). Это сделано также и для некоторой юной забавы в автомобиле.

То, что большинство владельцев будут искать - это эргономика, комфорт и безопасность, на которой эта шведская компания построила свою репутацию. Прежде чем перейти к обширному оборудованию для обеспечения безопасности, я хотел бы отметить пару вещей, которые действительно выделяются (кроме невероятной скорости и тяги) - это качество интерьера и эргономика. Сиденья комфортные и просторные и не порождают никаких жалоб от владельцев различных типов тела, которые пробовали их. Автоматический климат-контроль делает их почти излишними, алюминиевые корпусо-образные кнопки на центральной консоли интуитивно понятны, например, если вы захотите направить дополнительное тепло к ногам, это не принудит вас разбираться что тут и где. Кнопки понятны и эстетически приятны, особенно со сделанным узором R-Design на металлической поверхности на уникальной плавающей консоли Volvo.

Аудиосистема также имеет замечательное, ясное и четкое объемное звучание. Но зачем слушать радио, когда вы можете отключить его и услышать свист турбо V6 через продувочный клапан каждый раз, когда вы давите на газ? А если так, то почему все-же кидаются за дорогим навигационным и premium аудио пакетом, когда это стоит не малые 5 125 $? (~ 156.000 р.).

И каков обзор Volvo без нескольких комментариев о безопасности? Несмотря на стильный внешний вид, комфортабельный интерьер и R-Design повышенную мощность, этот S60 загружен новейшими технологиями безопасности. Пакет "Driver Support" (поддержка водителя) за 5 700 $ включает систему предупреждения слепой зоны (хотя некоторые не обязательно оценят это), предупреждение о сходе с полосы движения, водительская тревога, камера заднего хода, адаптивный круиз-контроль, передний и задний парковочные радары, система City Safety, передовой ремень безопасности, ремень предотвращающий травму шеи, усилитель экстренного торможения, ABS, сцепление и стабильность управления - и все это помимо стандартного набора подушек безопасности.

Система City Safety является последним дополнением к набору Volvo технологий безопасности. Она будет автоматически тормозить автомобиль, если радиолокационные датчики обнаружат предстоящее столкновение на малых скоростях (скорость до 35 км/ч). Если различие в скорости между вашим автомобилем и другим, к которому вы приближаетесь, составляет меньше чем 15 км/ч, City Safety может предотвратить столкновение путем агрессивного торможения автомобиля. При больших различиях в скорости, применяется максимальное торможение в целях как можно больше снизить тяжесть последствий. Новое для системы City Safety это Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов), используется радар в решетке радиатора и камера высоко на лобовом стекле для обнаружения пешеходов и применение торможения воизбежания столкновения с человеком, если вы едете со скоростью менее 35 км/ч, а также снижение скорости, насколько это возможно, если путешествуете быстрее.

Нет никаких сомнений, что Volvo остается в авангарде исследований в области безопасности, развития и применения. Но, как говорится, хочешь играть - плати и R-Design S60 не исключение. Автомобиль со всеми наворотами будет стоить вам 70.000$ (~2.135.000 р.), но базовый T6 R-Design можно купить за 56.325$ (~ 1.715.000 р.), все еще цена высокая, чем у таких автомобилей, как Acura TL, Infiniti G37 и Lexus IS. Наиболее яркий конкурент, это Audi S4, доступный в любом месте между 55.000$ и 65.000$, но Audi и бренд печать S4 все еще намного превосходят Volvo, даже если оценка двигателя S4 немного ниже, чем у R-Design. С другой стороны, Infiniti G37x Sport находится ниже отметки в 55.000$ и лошадиные силы ничем не уступают, если бы не крутящий момент, но даже если это опустить, то ему все равно не хватает визуального чутья Volvo.
Заключение

Volvo затмевается этими известными моделями от брендов с более длинной историей настройки производительности? Не настолько, что бы это мешало мне рекомендовать S60 R-Design в качестве замены например на 2012 Acura TL Type-S. Volvo S60 является привлекательным автомобилем со всех сторон, а R-Design завершает этот внешний вид с долей агрессии. А современный технический уровень безопасности не взирая на цену, это уникальное предложение в своем сегменте, если вы хотите выделиться, а не следовать стаду на немецком или японском люксовом бренде.
Цена: 2012 Volvo S60 R-Design

начальная цена: 56.325$

цена при полной комплектации: 70.000$
Volvo S60 Видео http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 7plUAWU9QE
Вложения
2012-volvo-s60r_ms_18-2947.jpg.320x240.jpg
2012-volvo-s60r_ms_18-2947.jpg.320x240.jpg (23.48 Кб) Просмотров: 2765
2012-volvo-s60-r_ms_19-2948.jpg.640.jpg
2012-volvo-s60-r16-2950.jpg.640.jpg
2012-volvo-s60-t5_pb_005-676.jpg.640.jpg
2012-volvo-s60-t5_pb_005-676.jpg.640.jpg
2012-volvo-s60-r-3012.jpg.640.jpg
2012-volvo-s60r_ms_18-2947.jpg.640.jpg
Volvo850 Т-5 Игорь
Аватара пользователя
FanVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:08 pm
Откуда: Киев Оболонь
Автомобиль: Volvo850 T-5, FH16
Клубная карта №: 15

Re: Новый Volvo S60 R-Design

Сообщение Dima17342006 » Пт июл 20, 2012 10:03 am

Не нравятся мне новые кузова у вольво :grin:
Потеряли свою неповторимость, и уникальность :sad:
Аватара пользователя
Dima17342006
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 5:11 pm
Откуда: Симферополь
Автомобиль: S80 AWD
Клубная карта №: 0


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron