Компания Volvo в рамках анонса обновленного кроссовера XC90 SUV использовала новое устройство виртуальной реальности.
Сегодня Google Cardboard является, пожалуй, одним из самых доступных устройств для создания виртуальной реальности на рынке. Девайс был недавно представлен на выставке Google I/O и привлек к себе внимание гостей. Устройство способно превратить любой смартфон, работающий на ОС Android, в функциональный шлем виртуальной реальности. При этом цена на Cardboard минимальная. Это достигается за счет относительной дешевизны используемого материала (по большей части это картон). Однако компания Volvo пошла дальше простой демонстрации. Шведские разработчики стали первыми, кто решил использовать виртуальную реальность для презентации собственного автомобиля.
В рамках презентации обновленного XC90 SUV посетителям предлагалось совершить экскурсию на кроссовере, используя устройство виртуальной реальности Google Cardboard. И, нужно сказать, задумка удалась на славу. Каждый из присутствовавших на презентации смог по достоинству оценить все преимущества нового автомобиля, погрузившись в детализированный мир виртуальной реальности и совершив поездку внутри автомобиля. Путешествие состояло из нескольких эпизодов в разных местах и в разное время суток. Благодаря Google Cardboard гости смогли "посидеть" на месте водителя, оценить обновленный салон автомобиля и комфортную езду.
Среди небольших недочетов можно отметить некоторую зернистость изображения и низкое разрешение. Но это уже скорее проблемы смартфона (для демонстрации использовался Nexus 5).
В настоящее время компания Volvo в рамках выхода XC90 SUV предлагает будущим покупателям бесплатно скачать приложение для демонстрации автомобиля и получить к нему в пару бесплатное устройство Cardboard.