@lex » Сб май 19, 2012 1:08 am
То, что платформу XC 90 передали китайцам, вполне закономерно. И ничего страшного в этом нет. Вольво как выпускало отличные автомобили, так и будет их выпускать (До тех пор, пока они это делают в Швеции). И не важно, кто будет влаживать в это свои деньги. Я уже около года работаю в Китае, и то, что они здесь вытворяют с нормальными автомобилями знаю не понаслышке. Согласно китайским законам, любая автомобильная компания создавшая в Китае СП и планирующая выпускать здесь свои авто, обязана также наладить производство автомобилей под новым, китайским брендом. Поэтому точное количество и названия автомобильных брендов не знают даже шарящие в этих делах китайцы! Отсюда и огромное количество автомобилей построенных на устаревших платформах-донорах. Новое поколение вышло, а старое передают китайским товарищам на растерзание. Так делают здесь все автопроизводители, имеющие здесь свои заводы, включая Ауди, Фольцваген, Мазда, Тойота и т.д. Главное, чтобы не произошло то, что произошло Ровер и МГ, перенесли все производство в Китай и теперь безуспешно пытаются впарить все это в Европу. Надеюсь Гели не станут перекапывать дорогу в Европу, которую они получили благодаря покупке Вольво. Это одна из очень немногих частных компаний в Китае и особой популярностью здесь не пользуются, они больше ориентированы на экспорт. Вот и будут продавать на просторах Украины и нам подобных какой нибудь китаймобиль построенный по фен-шую и с дизайном как космолет из Звездных Воин на базе XC90. А на второе поколение, пусть тратят побольше денег, шведы сделают все как нужно. Уверен, что после того, как "выкатают" другие модели, их платформы снова оживут в Китае, но уже за пол-цены и с другим дизайном и качеством.