Вот уже и дома. На море инет тянул через телефон, а он взял и сдох (вернее скорость 2-4 Кб ) ну никак не хотела местная сота больше выдавать. Хорошо хоть успел SOS! "пропищать", да советы прочитать, за которые всем большое спасибо!!!
.gif)
Магниты в стартер повклеивал эпоксидкой "Момент" китаезной, пока держатся. Их тщательное изучение показало что они абсолютно одинаковые и нужно только их поставить на место. А т.к. прежний клей оставался на месте (магниты поотпадали без клея), то сделать это было довольно просто (приложив их на места и замеряв положение).При сборке умудрился (по незнанию) сломать карболитку щёток, пришлось тоже клеить, в общем не скучно было. Так же и генератор разобрал и вскрытие показало, что вокруг ножек диодов есть кольцевые трещины которые я пропаял, пайка почему-то плохо берётся. Высота щёток приличная, но в кольцах большая выработка 2-2.5мм. После сборки и установки ходовые испытания показали 14.2В которые со временем съехали почему-то к 13.8В при этом как мне показалось ген. был очень уж горячим. На том как-бы всё, но теперь при включении зажигания и при выключеном стояночном тормозе вместе с контрольной лампой аккум. в пол. накала загорается и контролька ручника. А если ручник взвести, то яркость свечения нормализуется. Всё-бы ничего, но вот по приезду домой снова трабл: сегодня утром включаю зажигание, а лампа аккум не горит.
.gif)
Запустил, поехал, через пять минут заработал ген. Наверное ему уже кирдык
.gif)