Страница 1 из 1

XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2019 11:46 am
AndreyKa
Есть ли смысл тянуться за Р3? Смотрю только на бензиновые. На Р3 это только 6 цилиндров. На Р2 их 5 с турбой.

Коробки разные, со своими заскоками. Угловая везде стоит дорогого.

Р2 это 2005-2007. Р3 2008-2009. Дальше часто встречается заводской брак по АКПП.

Re: XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2019 12:14 pm
NIKKO
Я за Р2 однозначно. Подвеска там своя Вольво. Передок считай такой же ка и на 850, включая опорники и гнезда пружин. Задок тоже себя зарекомендовал отлично. Р3 - это Фордовская архитектура где много чего сэкономили.
Движки на Р2 и КПП понятны. Да и с электрикой научились бороться. Кузова уж точно не хуже чем на Р3.
Как по мне, лучше поискать свежее Р2 и с меньшим пробегом.
Угловые и Халдекс, что там, что там вынесут мозг, если не повезет))

Re: XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2019 3:36 pm
Merlin
Извините. подвеска там с 850 не имеет ни одной общей детали практичесски.

Да подвеска на P2 хороша, спору нет.

Но тут надо взвешивать много факторов. стоимость обслуживания. Пока наверное для среднего класса доступней и надёжней во всех планах P2 но на перспективу конечно есть смысл взять P3. но будет дороже в содержании местами.

Re: XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2019 6:35 pm
AndreyKa
А в чем перспектива кроме возраста?

Re: XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2019 8:27 pm
Merlin
Ну машина поновее. и будет медленнее дешеветь.

Re: XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2019 9:19 pm
NIKKO
Merlin писал(а):Извините. подвеска там с 850 не имеет ни одной общей детали практичесски.

Да подвеска на P2 хороша, спору нет.

Но тут надо взвешивать много факторов. стоимость обслуживания. Пока наверное для среднего класса доступней и надёжней во всех планах P2 но на перспективу конечно есть смысл взять P3. но будет дороже в содержании местами.

Не соглашусь. На Р2 конечно рычаги другие, стабилизаторы...Но архитектура передней подвески очень похожа. И половина деталей таких же как на 850)) говорю о опорах амортизаторов и гнездах пружин. Опять же, в первых годах и агрегаты такие же ставили. Даже сцепу на МКПП до 2002 года можно поставить от 850 с обычным маховиком и М56.
Зад да, свой в дрыз. Но за год работы в магазине, сайленты на нее брали считанные разы. Очень она упертая. Чего не скажешь о Р3. Туда постоянно берут сайленты, да и рычаги основные гнет.

Re: XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2019 9:42 pm
AndreyKa
Merlin писал(а):Ну машина поновее. и будет медленнее дешеветь.

Как раз должна ещё веселее дешеветь в виду своей сложности.

Re: XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2019 11:56 pm
Merlin
Ну тогда на 460й вольве передняя подвеска принципиально точно такаяже как на P3 и на P2 и на 850. все тожесамое.

На вторичке когда освояться с ремонтном, выровняеться цена и падать не будет дальше.

Re: XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2019 10:02 am
Merlin
А вобще ИМХО сразу надо брать XC90. по сути почтит таже 70ка. только по факту уже совсем другая машина.

Re: XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2019 10:11 am
AndreyKa
Merlin писал(а):А вобще ИМХО сразу надо брать XC90. по сути почтит таже 70ка. только по факту уже совсем другая машина.

Я бы не против. Но 2.5Т мне кажется маловат.

Re: XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2019 10:29 am
Merlin
Я тоже так думал. Но оказалось что "вполне". катался на 70ках с 2.5Т разница не космос.

Кроме того, я свой сразу чипанул на 240 сил и 370 момента. и этостало больше чем у 3.2 мотора на 90тике.

Вобщем мой совет сразу брать 90. Не пожалеете.

Re: XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2019 11:55 am
AndreyKa
Там манит v8, но это другие деньги

Re: XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2019 12:49 pm
Merlin
редковат мотор. но конечно хорош.

Чипованого 2.5Т ему достаточно.

У меня чип Вольвовский, Полестар, не самый злой. даже самый не злой.

Re: XC70 P2 vs P3

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2019 10:33 pm
vnukoff
Все зависит от финансов,есть деньги то надо брать новее и свежее тачку, денег в обрез то подешевле и попроще. На Р3 много фичей не доступных на Р2, не говоря про то что машина новее, современней и динамичней.