Страница 1 из 1

XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 5:12 pm
Vikzvv
Що скажете, чи можливо розглянути 3.2 двигун, як менш проблемний, бо без турбіни?

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2018 12:22 pm
vnukoff
Vikzvv писал(а):Що скажете, чи можливо розглянути 3.2 двигун, як менш проблемний, бо без турбіни?

3,2 хороший мотор, проблем не много, правда бывали случаи потребления масла в начале производства. Плюс нет ремня и роликов.

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2018 2:25 pm
booster
Отсутствие турбины это минус!!
Атмосферные машины скучны и предсказуемы...
Турбо это автоматический переход в варп-режим при достижении 2500RPM на тахометре...
Как я спрашиваю такое можно не любить???? Попробовав однажды вы будете любить это до конца жизни и машины без турбо будут казаться вам неполноценными.

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2018 2:34 pm
AndreyKa
booster писал(а):Отсутствие турбины это минус!!
Атмосферные машины скучны и предсказуемы...
Турбо это автоматический переход в варп-режим при достижении 2500RPM на тахометре...
Как я спрашиваю такое можно не любить???? Попробовав однажды вы будете любить это до конца жизни и машины без турбо будут казаться вам неполноценными.

На этих машинах помимо турбины хватает мест куда вкидывать бабло

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2018 4:24 am
vnukoff
AndreyKa писал(а):
booster писал(а):Отсутствие турбины это минус!!
Атмосферные машины скучны и предсказуемы...
Турбо это автоматический переход в варп-режим при достижении 2500RPM на тахометре...
Как я спрашиваю такое можно не любить???? Попробовав однажды вы будете любить это до конца жизни и машины без турбо будут казаться вам неполноценными.

На этих машинах помимо турбины хватает мест куда вкидывать бабло

Что не так с хс70? Кто из одноклассников надежней?

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2018 11:20 am
booster
Это скорее к тому, что турбина не самое слабое звено в автомобиле, вопреки всеобщему мнению, при должном уходе за двигателем, турбины ходят по 200к и больше.
Турбина должна как и поршень в камере сгорания... хорошо смазана, туда не должно попадать ничего лишнего, и ее не нужно перегревать... и все будет с ней отлично. Обеспечивайте эти условия всему агрегату и он прослужит долго, все просто....
Ну если вы хотите конечно не менять масло в моторе по 15тысяч при том что туда был залит лукойл.. тогда да.. турбо мотор не для вас, черный салидол турбина не любит, да и мотор тоже но в нем железа больше, дольше стирается.

(Под обращением "вас" я имел в виду гипотетического собеседника а не кого-то конкретно..)

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2018 12:32 pm
vnukoff
booster писал(а):Это скорее к тому, что турбина не самое слабое звено в автомобиле, вопреки всеобщему мнению, при должном уходе за двигателем, турбины ходят по 200к и больше.
Турбина должна как и поршень в камере сгорания... хорошо смазана, туда не должно попадать ничего лишнего, и ее не нужно перегревать... и все будет с ней отлично. Обеспечивайте эти условия всему агрегату и он прослужит долго, все просто....
Ну если вы хотите конечно не менять масло в моторе по 15тысяч при том что туда был залит лукойл.. тогда да.. турбо мотор не для вас, черный салидол турбина не любит, да и мотор тоже но в нем железа больше, дольше стирается.

(Под обращением "вас" я имел в виду гипотетического собеседника а не кого-то конкретно..)

Согласен. У товарища В5 пассат 1,8т и пробег 200тык, масло меняет раз в 7тык, с мотором и турбой проблем нет, ттт. У Вольво и подавно не будет, к тому же не забываем не глушить мотор после кокса или длительной езды с высокой скоростью.

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 12:19 pm
AndreyKa
3.2 хороший мотор, пока там не сильно большой пробег. Дальше по надежности я бы поставил 2.5Т. Да турбина, увы ее прийдется менять. Но мотор проще обслужить.

Но вот траты на подвеску просто раздевают. И это пока не начала глючить электрика. Автоматы это отдельная тема для обсуждения.

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2019 11:04 am
Vladimir_SF
AndreyKa писал(а):
booster писал(а):Отсутствие турбины это минус!!
Атмосферные машины скучны и предсказуемы...
Турбо это автоматический переход в варп-режим при достижении 2500RPM на тахометре...
Как я спрашиваю такое можно не любить???? Попробовав однажды вы будете любить это до конца жизни и машины без турбо будут казаться вам неполноценными.

На этих машинах помимо турбины хватает мест куда вкидывать бабло


Так а что может быть с турбой ?? В городе при 100 км/час ( понятно что это не городской режим езды ) 1900 оборотов, что там той турбине будет ? )) На двух американках своих Т6 с пробегом 80 и 110т. снимал потрубки с турбины, там не то что масла, там даже надета нет - все девственно чисто )))

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2019 11:48 am
AndreyKa
Vladimir_SF писал(а):Так а что может быть с турбой ?? В городе при 100 км/час ( понятно что это не городской режим езды ) 1900 оборотов, что там той турбине будет ? )) На двух американках своих Т6 с пробегом 80 и 110т. снимал потрубки с турбины, там не то что масла, там даже надета нет - все девственно чисто )))

https://www.drive2.ru/l/494887161078743362/

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2019 1:35 pm
Vladimir_SF
AndreyKa писал(а):
Vladimir_SF писал(а):Так а что может быть с турбой ?? В городе при 100 км/час ( понятно что это не городской режим езды ) 1900 оборотов, что там той турбине будет ? )) На двух американках своих Т6 с пробегом 80 и 110т. снимал потрубки с турбины, там не то что масла, там даже надета нет - все девственно чисто )))

https://www.drive2.ru/l/494887161078743362/


Ну а смысл давать Мишин пост. Изначально авто было на Полестаре - всем понятно для каких целей это делалось , явно не по магазинам или на работу ездить. Но то такое ??

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2019 11:05 am
motochild
Если гонять не планируете, чиповать тоже, срываться с светофора — то берите 2.5Т.

Вот вам видос про опрос от людей, которые работают с Volvo(большинство выберет 2.5Т):
https://youtu.be/OZORSb8Trds

Отдельно про 2.5Т:
https://www.youtube.com/watch?v=XX3SkUXm67Q

Про 3.2:
https://www.youtube.com/watch?v=HcCJd5lw38E

Я бы конечно взял 2.4D :D
Но если вы на газ метите, то вам не вариант.