Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 9:33 am

Настройка выключателя стопов

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Настройка выключателя стопов

Сообщение troll999 » Чт фев 09, 2012 11:50 am

Доброго всем дня.
Помогите отрегулировать выключатель стопов.После замены вакуумника(кастрюля усилителя тормозов) стопы часто горят сами по себе и отключаются только при подтягивании педали тормоза вверх.
В книге пишут,цитирую:"Настройка производится ослаблением удерживающих винтов и смещением скобы переключателя.",писать то пишут,а вот картинка в таком какчестве,что ничег не разобрать.Я пытаюсь понять о каких винтах идёт речь?Может у кого то есть фото или схема?
Я на фото указал стрелками винты которые я смог на этом гадском холоде увидеть,но видимо в книженции речь идёт немного о других винтах.
Изображение
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Настройка выключателя стопов

Сообщение ZIMA » Чт фев 09, 2012 12:59 pm

Нужно регулировать лягушку.Соответственно, ослаблять винты которыми она привинчена.У лягушки нормально-розомкнутое состояние,то есть,когда на нее нажимает педаль она не замыкает контакты.Вывод:ослабить винты и немножно подвинуть её в перед,чтобы не неё лучше нажимала педаль.Как то так.
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Re: Настройка выключателя стопов

Сообщение troll999 » Чт фев 09, 2012 2:14 pm

ZIMA писал(а):Нужно регулировать лягушку.Соответственно, ослаблять винты которыми она привинчена.У лягушки нормально-розомкнутое состояние,то есть,когда на нее нажимает педаль она не замыкает контакты.Вывод:ослабить винты и немножно подвинуть её в перед,чтобы не неё лучше нажимала педаль.Как то так.

Я так понял винты на моей фотографии не видны?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Настройка выключателя стопов

Сообщение ZIMA » Чт фев 09, 2012 3:50 pm

Это винты скобы,которая поддерживает рулевую колонку.
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Re: Настройка выключателя стопов

Сообщение 4ЕКИСТ » Чт фев 09, 2012 6:42 pm

не помню точно но кажется сом включатель стопов сделан в форме винта который вкручен в гайку(отсоединяем провода и крутим включатель)
093 753 01 59
4ЕКИСТ
VIP
VIP
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 12:52 pm
Откуда: киев
Клубная карта №: 0

Re: Настройка выключателя стопов

Сообщение Shurpetov » Пт мар 02, 2012 10:54 pm

У меня 460-ая, но возможно системы аналогичные. В метал. корпусе находится пластиковая втулка которая защелкивается фиксаторами. В нутри у нее отверстие с хитрыми насечками в которое вставляется сама "жабка". Всовываешь ее во втулку до соприкосновения с педалью, дожимаешь до такого уровня что бы "стопы" погасли и поворачиваешь "жабку" примерно на 45 градусов вокруг своей оси. Кажется против часовой стрелки. "Жабка" фиксируется. Вот и всё.
Shurpetov
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:06 pm
Автомобиль: Volvo 460 1,7 1991 г
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron