Итак по порядку, для установки понадобились клеммы (мама, папа), термоусадка, провод ну и инструмент.
Ну начнем, вот так собственно было всегда.

Потом работа закипела, я начал разбирать всю обшивку салона, ибо иначе туда хер подлезешь. Начал с пассажирской стороны, поскольку там самое геморное место с проводкой.

Думал будет тяжело оторвать стоп от герметика, но все оказалось намного легче, пару движений и стоп у меня в руках.

Все это гавнище вокруг вытираем и ставим на его место новый стоп. Да, предварительно новые стопаки я проклеял обычной обесшумкой, вырезал по размеру уплотнителя и наклеил на сами стопы, старый уплотнитель содрал нах, ему просто была уже жопа от времени.

Также была сделана и вторая сторона, после чего в принципе вся обшивка устанавливается назад, кроме задней панели, и получается где-то так.

Но это одна сторона медали, впереди меня ждало самое главное, ответные части, удлинение проводки и коммутация. Резать проводку я не стал, как-то это не по фен-шуй, и мне пришла мысль просто сделать такой себе удлинитель. Я взял провод нарезал его на приблизительно равные отрезки, всего получается 7 проводов, и с одной стороны завальцевал клеммы (папа) с другой клеммы (мама). Получилось вот так.



Вот получился вот такой вот жгутик-удлинитель.

Потом это все дело вставляется сначала в разъем проводки машины, находится масса, а дальше включая поочереди повороты, стопы, габариты и т.д. вычисляем все остальные лампы. Да там и так в принципе все понятно глядя на дорожки ответной части куда идет какой контакт. Вот так это выглядит уже скоммутировано на месте.

Вторая сторона оказалась проще, не понадобился такой удлинитель, немного была срезана изолента с основного жгута и колодка без проблем дотянулась до контактов. Всего лишь перекоммутировал сами клеммы в контактной колодке, согласно новым ответкам, повставлял все лампы как надо и все собрал на свои места. Вот так вот у меня получилось собственно.


PS^ Честно скажу непривычно пока!