Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 6:45 pm

Влага в крышке трамблера - вопросы

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Влага в крышке трамблера - вопросы

Сообщение kolski » Ср фев 06, 2013 11:49 am

Stas340 писал(а):Чего то и я склоняюсь к такому выводу потому как если реникс родной и номер блока подходит для двига то в принципе все он правильно определяет.
Можно попробовать поменять жиклеры местами первой и второй камеры и посмотреть ан реакцию машины.
расход будет минимальным не тогда когда смесь обеднится до безобразия а когда машина будет работаь хорошо и отдавать максимальный КПД просто когда я поставил Вебер вместо солекса я престал так долго разгонять авто и отсюда не так сильно давить на педаль.
Я конечно могу ошибаться, но легче попробовать пошаманитьс карбом чем с рениксом


Все мои попытки пошаманить с карбюратором, с полным разбором, заканчивались для меня весьма печально. Причем я бы не назвал себя безруким неандертальцем, как заговор какой-то.
И про печальное - троса, проставки ориентированы на 21083 солекс, что-то другое - соответственно переделка, выдумывание... Вроде и охота, а как представлю... ведь не даром говорят - не мешай машине работать, работает- не лезь. Вообщем, спасибо всем, эксперименты отложим до теплой погоды.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron