Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:31 am

Проблема с задним лямбда-зондом S40

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Проблема с задним лямбда-зондом S40

Сообщение Саша » Пт сен 27, 2013 4:57 pm

Добрый день. Последнее время начал периодически зажигаться "чек". Компьютерная диагностика показала, что ошибку дает лямбда-зонд(задний). Проблема в самом зонде, в цепи или еще где-то пока не ясно. По моим наблюдениям "чек" загорается только в дождь или после мойки. В сухую погоду тухнет и дальше не беспокоит. Как то странно. Не хочется поменять сам зонд, а проблема будет в другом. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Машина S40 2001, 2,0 Т3. Спасибо.
Аватара пользователя
Саша
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S40 '01, S80 '08
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с задним лямбда-зондом S40

Сообщение VictorS80 » Пт сен 27, 2013 5:27 pm

Попробуйте вычистить место подсоединения контактов Зонда с электропроводкой бортовой электросети.
VictorS80
VIP
VIP
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 1:26 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S80 T6, S80 V8
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с задним лямбда-зондом S40

Сообщение Сергей СТ » Пт сен 27, 2013 7:55 pm

Была такая же проблема. Это потеря эффективности работы катализатора. Каталитический нейтрализатор, по сути является горелкой. Он выжигает остаточные пары топлива (несгоревшие углеводороды или HC) в выхлопных газах. Он также выжигает любые окиси углерода (СО) в выхлопных газах. Выхлопные газы должны соответствовать установленным в стране стандартам выбросов (ЕВРО2, ЕВРО3, ЕВРО4 и т.д.), и если выбросы превышают ограничения на 150%, системы OBD II считают что автомобиль неисправен, ограничивают работу двигателя (аварийный режим работы) и включают лампу Check Engine.
Системы OBD II на самом деле не могут измерить РЕАЛЬНУЮ концентрацию HC и CO в выхлопе, используя газоанализатор можно определить реальное состояние катализатора. Проблема решается установкой обманки.
Сергей СТ
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 6:45 am
Откуда: Украина Кривой Рог
Автомобиль: VOLVO S40
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron