Сергей СТ » Пт сен 27, 2013 7:55 pm
Была такая же проблема. Это потеря эффективности работы катализатора. Каталитический нейтрализатор, по сути является горелкой. Он выжигает остаточные пары топлива (несгоревшие углеводороды или HC) в выхлопных газах. Он также выжигает любые окиси углерода (СО) в выхлопных газах. Выхлопные газы должны соответствовать установленным в стране стандартам выбросов (ЕВРО2, ЕВРО3, ЕВРО4 и т.д.), и если выбросы превышают ограничения на 150%, системы OBD II считают что автомобиль неисправен, ограничивают работу двигателя (аварийный режим работы) и включают лампу Check Engine.
Системы OBD II на самом деле не могут измерить РЕАЛЬНУЮ концентрацию HC и CO в выхлопе, используя газоанализатор можно определить реальное состояние катализатора. Проблема решается установкой обманки.