[attachmenИтак, из за отсутствия времени и места для выполнения ремонтных работ, был взят отпуск и на недельку укатил с шумной столицы)
Самым основным как и самым трудным была замена масляного поддона.

- старый, с дырочкой
Снятый поддон планирую заварить аргоновой сваркой на будущее...
Новый ну как новый б/у конечно скажем так целый (450 грн)

- целый
был посажен на новую прокладку (120грн) и серый герметик (100 грн)
По книжке там вообще для замены нужно оч. много чего разобрать но нам удалось это сделать так:
слив масло открутили все 29 винтиков разной длинны в т.ч 2 под шестигранник.
отпустили рулевую колонку, открутили с подушек и подняли немного двигло.
нужно однозначно откручивать переднюю балку. Проблемой стало что гайки с низу приварены к кузову - нужно откручивать болты с моторного отделения! Мы же увидев гайки начали с них) был сломан не плохой вороток с головкой.
отпустив балку и еще приподняв двигло поддон вышел. Нужно примерно расстояние не менее 10 см между балкой и двигателем иначе не выйдет. Всё упирается в корзину коробки к которой кстати поддон тоже прикручен.
Установили целый поддон намного легче чем сняли старый...
Нужно искать защиту моторного отделения ...
Также была капитально отремонтирована масло проводная трубка подачи масла на радиатор от акпп. Урра масло не уходит)
Выровнял запореную неизвестным заднюю левую дверь. Обшивка нормально снимается, молдинг наружный тоже ровнялось на ура. Но если присмотрется конечно следы остались.
Но в целом нормально
Поездил с прицепом - пирикольно)
Заменил полностью дворники на б/у импортные - понял что значит не скрипит и чисто вытирает)
Зима, февраль а на улице ни снежинки и на солнце было до + 15...