Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:19 pm

Для фанатов 340-ых

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Alexzoolog » Пн ноя 23, 2009 4:58 pm

Stas340 писал(а):А никто не скажет где наш славный В14-й двигатель (на какую машину) устанавливался не продольно как на 340-й, а поперечно?

на рено 5, 11 и 19 передний привод. по идее должно быть поперечное расположение
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение R.C.J » Пн ноя 23, 2009 6:47 pm

подскажите варианты повышения мощьности.. а именно лучшей динамики. 1,4 не прибегая к установке турбины)))
R.C.J
 

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Blood_Omen » Пн ноя 23, 2009 7:11 pm

Мотор замени на 2.0, а лучше 2.3 ... :P :-P
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение R.C.J » Пн ноя 23, 2009 7:21 pm

хих) ну а мение радикальные методы, имеются?)))
R.C.J
 

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение R.C.J » Пн ноя 23, 2009 8:21 pm

кто нибудь слышал чтото по поводу стачивания маховика? на сколько эт эфективно и чем черевато?
R.C.J
 

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Евгений » Пн ноя 23, 2009 8:47 pm

R.C.J писал(а):кто нибудь слышал чтото по поводу стачивания маховика? на сколько эт эфективно и чем черевато?

Эффективно только для динамики, а чревато оторванными ногами, если продольный двигатель, а если поперечный- в Штатах двух человек убило
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение R.C.J » Пн ноя 23, 2009 8:57 pm

Евгений писал(а):
R.C.J писал(а):кто нибудь слышал чтото по поводу стачивания маховика? на сколько эт эфективно и чем черевато?

Эффективно только для динамики, а чревато оторванными ногами, если продольный двигатель, а если поперечный- в Штатах двух человек убило

ок) убедил)) предложи другие варианты улучшения динамики?
R.C.J
 

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Евгений » Пн ноя 23, 2009 9:13 pm

Уменьшение трения на всех поверхностях качественными маслами, полировка впускного коллектора, игра с карбюратором, установка правильного прямотока, а вообще, хорошо откапиталеный движок и настроенный карб и все гуд! Поверь, на заводе не дураки, и каждый движок выходит с почти максимальными мощностными характеристиками, а закзывать горбатый распредвал и растачивать клапана... -дешевле 2 литра сунуть
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение nikolajs » Пн ноя 23, 2009 10:50 pm

Туда однозначно просится В230FT :moil:
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Alexzoolog » Пн ноя 23, 2009 10:51 pm

Евгений писал(а):Уменьшение трения на всех поверхностях качественными маслами, полировка впускного коллектора,

+ 2 горизотальных вебера :roulette:
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение nikolajs » Пн ноя 23, 2009 11:19 pm

не... 4 - на каждый горшок... была версия 1,4 турбо, но думаю самому не стоит морочиться. проще мотор другой.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Alexzoolog » Пн ноя 23, 2009 11:26 pm

учитывая наши реалии и голодных гайцов - за другие моторы вот вот начнут дрючить. особенно тех, у кого "сердце" в техпаспорт вписано как у меня
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Blood_Omen » Вт ноя 24, 2009 2:52 am

Ну давайте подытожим:
1. Мощности больше 10-15% без замены мотора или установки турбы тебе не видать ... (и то я даже в 10% по честному не верю (достигается тупо более громким звуком мотора, как первые спецэффекты еще в древнем Риме, но вот это имхо))
2. Все другое предложное, если правильно сосчитать, выльется (я про глушак там и 4 карба + настройка + переделка, если что-то пошло не так, а так всегда) не очень дешевле, чем другой б\у мотор (причем если правильно выбирать, то год, а-то и два может откатать и так в пауер режиме в красной зоне) и вывод - Потратить много денег и получить +20 коняк или потратить поболее, но уже бесповоротно и навсегда и получить +120 или более ... Решать вам.

ЗЫ
Alexzoolog писал(а):учитывая наши реалии и голодных гайцов - за другие моторы вот вот начнут дрючить. особенно тех, у кого "сердце" в техпаспорт вписано как у меня
Не согласен !!! Кому та тройка нужна, чтоб её наши бравые взяточники дрючили .... имхо
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Cергий » Вт ноя 24, 2009 10:15 am

а кто-то говорил у меня машина радикально тюнингована, вот это тюнинг- 2.3, турбина, классные идеи, но лучше ВСУ от ила всунуть. ;)
Сварщики не горят, они тлеют! Телефон для справок: 063-434-73-99.
Аватара пользователя
Cергий
VIP
VIP
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 11:59 am
Откуда: Киев.
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Евгений » Вт ноя 24, 2009 1:32 pm

Не знаю кто как, а я пока к своему В200 привык- заднюю резину стер изрядно, а за 2.3 и говорить боюсь, может такая избіточная мощность для повседневной езді не нужна? :?
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Stas340 » Вт ноя 24, 2009 3:33 pm

Таблица для классификации комплектации, мож кому пригодится
Вложения
.JPG
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Alexzoolog » Вт ноя 24, 2009 7:35 pm

В230 наверно нунах. нужно заменить половину машины: двиг+КПП+кардан(его есть смысл менять конечно)). потом окажется, что передок потяжелел нужно менять пружины + нужен ГУР. далее: дури дофига, но не хватает тормозов - менять тормоза, а потом дойдет до того, что кузов откажется переносить такие нагрузки (разгон-торможение) и начнет его вести куда-нить. ну и так далее
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение ivan@m » Вт ноя 24, 2009 7:58 pm

Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение nikolajs » Вт ноя 24, 2009 11:25 pm

Думаю кузов никуда вести не начнет (если он не решето), он ведь и для 360-ой такой же, а 230-ый мотор совсем не тяжелее 200-го. Просто 230-ый изначально нужно ставить в 360-ю модель, а не перелопачивать пол машины.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Blood_Omen » Ср ноя 25, 2009 12:34 am

ivan@m писал(а):http://drift.com.ua/forums/index.php?showtopic=7014 :? :?

Прикольная ссылка. Мож ты бы материал у нас продублировал бы ? Думаю, что троешникам было б интересно почитать ...
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение R.C.J » Ср ноя 25, 2009 8:35 pm

спасибо всем за советы! в принципе все предельно ясно.. просто ситуация такова что движок 1,4 в отличном состоянии еще не делался.. и курочить его желания нет.. карб стоит солекс 1,5 но мощи до безобразия мало((( у меня бусик citroen jumper 2.5TD так тот не смотря на вес 2250кг педали слушается луче вольвока.. (( от сюда вопрос а склолько турбина мож стоить или движок2,0 живой?
R.C.J
 

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение ivan@m » Ср ноя 25, 2009 9:51 pm

попробую продублировать...

Двигатель
1) в европе почти все ставят двигатель рено f7r 150лс/18,2 кг момента в стоке, его ставили на Clio Williams, Megane Coupe,19, Renault Sport Spider, Laguna и может еще куда-то. Вроде легко получить 200лс, а если надуть....
Еще есть версия f7p у него объём 1.8, а не 2 и не такие валы и тд. 120 лс кажется
http://en.wikipedia.org/wiki/F7R
график(http://i147.photobucket.com/albums/r296 ... oRRWin.jpg)
Свап f7r (eng) (http://www.volvo300mania.com/forum-uk/v ... =13&t=6323)еще

Ставится быстро и просто, совпадает по подушкам и тд Вольво вроде как разрабатывали его вместе с Рено. Европейцы пишут, что родная коробка вполне держит такой двиг

2) можно поставить B18FT от Volvo 460/480 turbo. Впуск, выпуск нормально настроить на несток мозгах и 200+ и 25кг момента на стоковой поршневой не напрягаясь. http://www.volvo300mania.com/forum-uk/v ... =13&t=7463
http://www.volvo300mania.com/forum-uk/v ... f=2&t=5807

но тогда возникает следующий вопрос, сколько проживет коробка? у этих вольво она крепится не к двигателю а вместе с редуктором перед задним мостом и вал к двигателю вид снизу(http://i19.photobucket.com/albums/b192/ ... 000100.jpg)
коробка с дифом(http://i19.photobucket.com/albums/b192/ ... 000097.jpg)
у такого ее расположения плюс в том, что должна получится хорошая развесовка.

3) еще можно ставить мотор с коробкой от заднеприводных 740/760 или 940/960, 2.0/2.3 турбо.
Но тогда надо резать моторный щит и тонель и переделывать, либо менять переднюю балку, потому что она мешает балка
с другой стороны если уже резать тонель+делать крепления двига и коробки+кардан+ балка впереди, то зачем нужна такая радость?
и кстати совершенно не обязательно брать двиг с коробкой от вольво, можно любой другой с такими переделками

4) можно еще дуть родные движки, но мне кажется, что это совсем порнографию напоминает.

Подвеска
Задняя подвеска в вольво ресоры, мне кажется, что их можно достаточно легко поменять на балку от е30(рис внизу)
Таким образом получится независимая задняя подвеска. Можно сразу перейти на дисковые тормоза от 325. Родная колея у е30 от 1415мм до 1435мм у вольво 1400мм разница совсем не большая так что должно неплохо встать вроде и место есть, надо будет усилить точки крепления балки, стаканы амортизаторов и поставить пружины.
фото (http://i213.photobucket.com/albums/cc15 ... rseite.jpg)
http://i2.photobucket.com/albums/y43/a_ ... C00602.jpg
http://i31.tinypic.com/e9vgh4.jpg

всё с сайта дрифт ком уа.

мда за такую дублировку чувствую получу по шее.
но по другому не умею...
Вложения
NDExOV9w.png
post-7565-1249924410_thumb.jpg
post-7565-1249924410_thumb.jpg (9.66 Кб) Просмотров: 6314
post-7565-1249924455_thumb.jpg
post-7565-1249924455_thumb.jpg (12.53 Кб) Просмотров: 6314
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение R.C.J » Чт ноя 26, 2009 9:39 am

теперь называеться думай какую немыслемую кучу бабла готов выкинуть на старикажку..) :?
R.C.J
 

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Alexzoolog » Чт ноя 26, 2009 10:35 am

почитай посты от пользователя Amon Ra - он делал из 340 В14 раллийно-гоночную торпеду и по-моему многого добился
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение R.C.J » Чт ноя 26, 2009 4:05 pm

Alexzoolog писал(а):почитай посты от пользователя Amon Ra - он делал из 340 В14 раллийно-гоночную торпеду и по-моему многого добился

чет не найду его никак :(
R.C.J
 

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Stas340 » Чт ноя 26, 2009 4:42 pm

viewtopic.php?f=12&t=1352 там помоему и тема тюнинга В14-го рассматривалась
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение R.C.J » Чт ноя 26, 2009 6:38 pm

Stas340 писал(а):http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=12&t=1352 там помоему и тема тюнинга В14-го рассматривалась

дааа.. интересно. кстати вопрос! на каких карбюраторах гоняют мои уважаемые соклубники? я столкнулся с занятной тенденцией установки восьмерочных солексов на все возможные (старые) иномарки. тип их обслуживать легче! и моего старикашку постигла таже участь, в те скудные времена когда он жил у предидущего хозяина..
R.C.J
 

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Евгений » Чт ноя 26, 2009 6:46 pm

R.C.J писал(а):
Stas340 писал(а):http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=12&t=1352 там помоему и тема тюнинга В14-го рассматривалась

дааа.. интересно. кстати вопрос! на каких карбюраторах гоняют мои уважаемые соклубники? я столкнулся с занятной тенденцией установки восьмерочных солексов на все возможные (старые) иномарки. тип их обслуживать легче! и моего старикашку постигла таже участь, в те скудные времена когда он жил у предидущего хозяина..

У меня двигло В200 карб солекс, тока на нем расточены камеры, и подобраны жеклеры, еще, по-моему, карбюраторщик с ускорительным насосом чет мудрил, но я системой очень доволен, мафынка прет, расход 10л, для 2х литрового двигла тех годов считаю аппетит умеренным
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение kolski » Чт ноя 26, 2009 7:27 pm

Евгений писал(а):У меня двигло В200 карб солекс, тока на нем расточены камеры, и подобраны жеклеры, еще, по-моему, карбюраторщик с ускорительным насосом чет мудрил, но я системой очень доволен, мафынка прет, расход 10л, для 2х литрового двигла тех годов считаю аппетит умеренным


аппетит очень даже ничего
А вот я что-то давненько доктора не посещал, то есть карбюраторщика. У меня стоит b14 с солексом 21083. К концу лета в районе 9 литров, а вот сейчас со всеми прогревами вылез в 15-16 литров, с учетом вмятого бензобака создается ощущение что я посещаю заправку чуть реже чем работу.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение R.C.J » Чт ноя 26, 2009 7:32 pm

а я вот на оч доволен((( заводится только при вдавленой в пол педали. что холодный что теплый одинаково!расход дет тож около 10. и плюс ко всему, видимо по пречине того что солекс больше родного карба воздушный фильтр родной обратно не поставили. а всунули такназываемый (нулевик) который по слухам не особо хорошо влияет на роботу двигателя в зимнее время, да и на его состояние в целом!
R.C.J
 

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron