Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:05 pm

Расходомер воздуха Вольво 850 2.0 Т. Bremi или Бош?

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Расходомер воздуха Вольво 850 2.0 Т. Bremi или Бош?

Сообщение -=Marshall=- » Ср май 04, 2016 4:41 pm

Доброго времени суток всем.
Я взял авто уже с помирающим датчиком. Замерял напряжение и ещё удивляюсь как он может работать: при включённом напряжении 0.19 — 0.2В. При заведенном авто 0.26-0.28 В. При оборотах 5000 — 0.48 В.
Периодически глохнет в ходу. Выдают ошибку на датчик расходомера(121, и так же начал выдавать 131 и 411) горит лямбда на торпедо.
До этого чистил данный датчик жидкостью mobil (для чистки карбюраторов и микросхем). Лучше не стало, но и хуже тоже. Вот спустя месяца 3-и он стал себя ещё хуже проявлять.
Что посоветуете? Стоит ли брать новый Bremi 30159 или БОШ ... .... 002?
Нашёл статейку про бреми https://www.drive2.com/l/4823318/ в комментариях пишут, что на турбо шли только .... 107 расходомеры, правда ли это (у меня то 002)?
Спасибо всем откликнувшимся.Изображение
Изображение
Аватара пользователя
-=Marshall=-
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 10:55 pm
Откуда: Odessa sity
Автомобиль: Volvo850GLE1993 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Расходомер воздуха Вольво 850 2.0 Т. Bremi или Бош?

Сообщение Алежон » Ср май 04, 2016 11:55 pm

правда на турбо шли 0280217107.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Расходомер воздуха Вольво 850 2.0 Т. Bremi или Бош?

Сообщение -=Marshall=- » Вт май 10, 2016 3:27 pm

Спасибо за ответ.
Вот буквально на кануне выяснилось, что мой автомобиль с обычного атомо.. переделали на турбо. Нашёл мастера который эту процедуру осуществлял, он как оказалось и был долгое время владельцем данного автомобиля.
Поменяли реле №103. Машинка перестала глохнуть. Но появилась другая проблема,(появилась ещё до замены реле 103), машинка выдаёт ошибку по датчику дросел.заслонки, с колодки "А" (2) код 4-1-1. и с (6) код 4-1-1.
Поведение авто:
Если сбросить все ошибки, то автомобиль по началу ведёт себя нормально. Это понятно с первого пуска ДВС, обороты поднимаются до 2000об и медленно опускаются до рабочих 800об., но как только машинка постоит какое то время и мы снова запускаем ДВС, то можем наблюдать, как обороты поднимаются только до 800 и при этом у нас загорается лямбда на приборке и появляются ошибки 4-1-1. Затем если ошибки не стереть, то ДВС будет поднимать обороты до 1500 сам.
Так что будем с этим разбираться.
Если есть у кого, какие мысли по этому поводу, то рад буду помощи)

Меняли кстати мозги, но проблема оказалась не в них.
Так же я самостоятельно менял датчик заслонки. Слышал о том, что там надо его регулировать. Но я выставил на самом датчике такое же положение как и на снятом (старом) и поставил на место. Всё работало. :?
Изображение
Аватара пользователя
-=Marshall=-
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 10:55 pm
Откуда: Odessa sity
Автомобиль: Volvo850GLE1993 2.0T
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron