Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:45 am

проверка амортизаторов

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

проверка амортизаторов

Сообщение Ser_Gio » Чт июн 09, 2011 9:04 am

Ребята, как проверить работоспособность амортизаторов ?

Я был уверен что они конченные, так как при проезде на скорости свыше 40 км/ч через поперек продавленное место в асфальте (ложили водо, газо провод итд - потом заасфальтировали а место как всегда просело)
в стойке слышен удар метал об метал то есть что-то не срабатывает, так как пружины не просевшие мои сомнения пали на амортизатор!!!!

И второе на неровной дороге машину качает как то с левого заднего колеса на переднее правое (то же самое происходит когда на первое передаче газ резко нажимаешь -отпускаешь)

У кого какие советы!

А то я поехал на СТО сказали аморы не подтекают, типа все окей, просто вольво все "вялые" (машинка ес 40 класика).
Сказали надо менять верхнюю опору амора, а вот меня мучают сомнения может и амор за одно надо поменять - или все -таки лишние деньги зря?
Ser_Gio
VIP
VIP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 1:15 pm
Автомобиль: S40 2.0i old
Клубная карта №: 0

Re: проверка амортизаторов

Сообщение Ser_Gio » Чт июн 09, 2011 9:06 am

Ser_Gio писал(а):Ребята, как проверить работоспособность амортизаторов ?

Я был уверен что они конченные, так как при проезде на скорости свыше 40 км/ч через поперек продавленное место в асфальте (ложили водо, газо провод итд - потом заасфальтировали а место как всегда просело)
в стойке слышен удар метал об метал то есть что-то не срабатывает, так как пружины не просевшие мои сомнения пали на амортизатор!!!!

И второе на неровной дороге машину качает как то с левого заднего колеса на переднее правое (то же самое происходит когда на первое передаче газ резко нажимаешь -отпускаешь)

У кого какие советы!

А то я поехал на СТО сказали аморы не подтекают, типа все окей, просто вольво все "вялые" (машинка ес 40 класика).
Сказали надо менять верхнюю опору амора, а вот меня мучают сомнения может и амор за одно надо поменять - или все -таки лишние деньги зря?



Ответ нужен срочно, так как на СТО еду сегодня!!!! :moil:
Ser_Gio
VIP
VIP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 1:15 pm
Автомобиль: S40 2.0i old
Клубная карта №: 0

Re: проверка амортизаторов

Сообщение vnukoff » Чт июн 09, 2011 9:47 am

То что стойки не текут, не означает что с ними все ОК. Поедь на вибростэнд, пусть потрясут машинку. Или проверь сам, Качни/раскачай по очереди каждую сторону ( надави так сказать на крыло ), машина должна вернутся в прежнее состояние. Если вместо того чтобы вернутся в прежнее состояние (качнул вниз - должно вернутся вверх и все) авто совершает еще одно/два\три колебания, то аморам - ПИПЕЦ.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: проверка амортизаторов

Сообщение Vitaliy » Чт июн 09, 2011 10:18 am

Кстати, я бы не сказал, что S40 имеет вялую подвеску. Скорее - наоборот!

А стучать может и стойка стабилизатора. Было у меня похожее. Правда, машину не качало. Если качает - амортизаторы убились однозначно...
Аватара пользователя
Vitaliy
VIP
VIP
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 10:41 am
Откуда: Киев, Троещина
Автомобиль: Volvo S40 2.0 TURBO
Клубная карта №: 0

Re: проверка амортизаторов

Сообщение Ser_Gio » Чт июн 09, 2011 11:17 am

Vitaliy писал(а):Кстати, я бы не сказал, что S40 имеет вялую подвеску. Скорее - наоборот!

А стучать может и стойка стабилизатора. Было у меня похожее. Правда, машину не качало. Если качает - амортизаторы убились однозначно...

Стойки стабилизатора я тож менял (стучали)
Ser_Gio
VIP
VIP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 1:15 pm
Автомобиль: S40 2.0i old
Клубная карта №: 0

Re: проверка амортизаторов

Сообщение Ser_Gio » Чт июн 09, 2011 11:19 am

vnukoff писал(а):То что стойки не текут, не означает что с ними все ОК. Поедь на вибростэнд, пусть потрясут машинку. Или проверь сам, Качни/раскачай по очереди каждую сторону ( надави так сказать на крыло ), машина должна вернутся в прежнее состояние. Если вместо того чтобы вернутся в прежнее состояние (качнул вниз - должно вернутся вверх и все) авто совершает еще одно/два\три колебания, то аморам - ПИПЕЦ.


Так проверяли все - но машина тяжелая, и от нажатия на крыло не сильно проседает и оттого не качается!

А от на волнистой дороге - пипец!
Ser_Gio
VIP
VIP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 1:15 pm
Автомобиль: S40 2.0i old
Клубная карта №: 0

Re: проверка амортизаторов

Сообщение vnukoff » Чт июн 09, 2011 11:47 am

Ser_Gio писал(а):
vnukoff писал(а):То что стойки не текут, не означает что с ними все ОК. Поедь на вибростэнд, пусть потрясут машинку. Или проверь сам, Качни/раскачай по очереди каждую сторону ( надави так сказать на крыло ), машина должна вернутся в прежнее состояние. Если вместо того чтобы вернутся в прежнее состояние (качнул вниз - должно вернутся вверх и все) авто совершает еще одно/два\три колебания, то аморам - ПИПЕЦ.


Так проверяли все - но машина тяжелая, и от нажатия на крыло не сильно проседает и оттого не качается!

А от на волнистой дороге - пипец!

Чудеса :o А раньше было ок? Может дорого сильно волнистая :-D Если серезно то кроме пружин и амортов на сильные колыхания ничего не влияет. Попробуй раскачать машину постепенно и сильнее...
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: проверка амортизаторов

Сообщение Diringer » Чт июн 09, 2011 8:14 pm

Ser_Gio писал(а):Я был уверен что они конченные, так как при проезде на скорости свыше 40 км/ч через поперек продавленное место в асфальте (ложили водо, газо провод итд - потом заасфальтировали а место как всегда просело)
в стойке слышен удар метал об метал то есть что-то не срабатывает, так как пружины не просевшие мои сомнения пали на амортизатор!!!!

У меня приблизительно то же самое. Только машину на кочках не шатает. Кроме "пробоя" других симптомов умирания амортизаторов нет. Частично лечится подбором давления в передних колесах...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: проверка амортизаторов

Сообщение ransys » Чт окт 20, 2011 1:04 pm

Проверяй давление в шинах , сначала . А потом прокачивай машинку по методам изложенным выше ! :-)
Была такая же проблема , подходили спецы с СТО ..нажимали ..шатали ..сказали что аморам пипец. (меня тоже раскачивало на ухабах). На неделе заехал прокачать колеса , прокачал ....и о чуда ..морская качка пропала :-)))) Разница была в 0,3 Па в колесах по диагонали (пр.переднее и лев.заднее не докачаны ) .Вот и карусели были :-)
ransys
VIP
VIP
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 8:19 pm
Откуда: Украина-мать городов русских
Автомобиль: Volvo 460 GLE
Клубная карта №: 0

Re: проверка амортизаторов

Сообщение SoVa » Сб окт 22, 2011 11:56 am

Думаю ответ запаздалый, но инфа будет интересна всем

Средний срок жизни хорошего аммортизатора - 50-70 тыс.км, а китайца и того меньше, могут и тысячу не проехать.
Хороший аммо может проехать и 150 тыс.км, но его характеристики, мягко говоря, выйдут за рамки нормальных.
Изображение
Любая трущая деталь со временем изнашивается, аммортизатор не исключение и так же имеет трущиеся детали которые подвержены износу.
На 1 км амортизатор срабатывает несколько тысяч раз, но работает он как правило с незначительными отклонениями от своего нормального положения, а не на всю свою длину, что соответственно так же отрицательно сказывается на износе - он не равномерен.
Идем дальше. Клапана перепускающие масло так же подвержены износу и со временем они начинают перепускать больше масла, чем будучи новыми.

Итак мы держим в руках аммортизатор прошедший 100 тыс.км и он без потеков и типа работает, но...
отсутствие потеков говорит нам лишь о том, что шток без повреждений, по аммо не было ударов и сальники-пальники целые;
на сжатие или растяжение работает, но нам требуется намного меньшие усилия по ставнению с новым4

Это ведет к тому, что автомобиль более подвержен кренам в поворотах, что влечет за собой изменение центра тяжести и требует существенно снижать скорость или увеличивать радиус поворота - мы скажем: "фиг с этим, ну проеду я медленне", - но, тут на повороте покрытие оказалось "шифером" и вы вместо поворота едете прямо - аммортизатор не успевает отрабатывать движения ходовой и вы имеет скачущие колеса по дороге, а колесо находящееся в воздухе уже не рулит и тем более не тормозит. И чем хуже состояние аммортизатора, тем дольше колесо находится в воздухе (благодаря пружинам и накачаным шинам), тем длиннее тормозной путь, тем хуже управляемость, тем ниже безопасность езды на таком автомобиле.

Здравый смысл, а не наличие потека или уже абсолютное бездействие амортизатора должны вас сподвигать к замене амортизатора.

Видел в своей жизни пример:
Москвичек ехал по киевской трассе (ещё до ремнота трассы) - ехал около 100 км, попал он на шифер, а амортизаторы абсолютно мертвые, т.к. колеса у него заскокали по дороге как поршня в цилинрах и её начало водить, попытка поймать машину рулем и он в кювете. Её просто на скорости поставило почти поперек дороги и она нырнула в кювет.

Делайте выводы.
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: проверка амортизаторов

Сообщение Ser_Gio » Пн окт 24, 2011 10:20 am

SoVa писал(а):Думаю ответ запаздалый, но инфа будет интересна всем

Средний срок жизни хорошего аммортизатора - 50-70 тыс.км, а китайца и того меньше, могут и тысячу не проехать.
Хороший аммо может проехать и 150 тыс.км, но его характеристики, мягко говоря, выйдут за рамки нормальных.
Изображение
Любая трущая деталь со временем изнашивается, аммортизатор не исключение и так же имеет трущиеся детали которые подвержены износу.
На 1 км амортизатор срабатывает несколько тысяч раз, но работает он как правило с незначительными отклонениями от своего нормального положения, а не на всю свою длину, что соответственно так же отрицательно сказывается на износе - он не равномерен.
Идем дальше. Клапана перепускающие масло так же подвержены износу и со временем они начинают перепускать больше масла, чем будучи новыми.

Итак мы держим в руках аммортизатор прошедший 100 тыс.км и он без потеков и типа работает, но...
отсутствие потеков говорит нам лишь о том, что шток без повреждений, по аммо не было ударов и сальники-пальники целые;
на сжатие или растяжение работает, но нам требуется намного меньшие усилия по ставнению с новым4

Это ведет к тому, что автомобиль более подвержен кренам в поворотах, что влечет за собой изменение центра тяжести и требует существенно снижать скорость или увеличивать радиус поворота - мы скажем: "фиг с этим, ну проеду я медленне", - но, тут на повороте покрытие оказалось "шифером" и вы вместо поворота едете прямо - аммортизатор не успевает отрабатывать движения ходовой и вы имеет скачущие колеса по дороге, а колесо находящееся в воздухе уже не рулит и тем более не тормозит. И чем хуже состояние аммортизатора, тем дольше колесо находится в воздухе (благодаря пружинам и накачаным шинам), тем длиннее тормозной путь, тем хуже управляемость, тем ниже безопасность езды на таком автомобиле.

Здравый смысл, а не наличие потека или уже абсолютное бездействие амортизатора должны вас сподвигать к замене амортизатора.

Видел в своей жизни пример:
Москвичек ехал по киевской трассе (ещё до ремнота трассы) - ехал около 100 км, попал он на шифер, а амортизаторы абсолютно мертвые, т.к. колеса у него заскокали по дороге как поршня в цилинрах и её начало водить, попытка поймать машину рулем и он в кювете. Её просто на скорости поставило почти поперек дороги и она нырнула в кювет.

Делайте выводы.


Сенкс у жа купмл новые аммо каяба, и опорные подщибники но не поменял все это, так как на машинке не катаюсь, а стоит она в гараже в другом городе( Сейчас езжу на служебной шкоде румстер - оно не то конечно, но ТО и все остальное на шару)))
Ser_Gio
VIP
VIP
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 1:15 pm
Автомобиль: S40 2.0i old
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron