Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:51 am

Запчасти ПЛИЗ, ПОДСКАЖИТЕ!!!

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Запчасти ПЛИЗ, ПОДСКАЖИТЕ!!!

Сообщение TS-ANDREY » Чт сен 06, 2007 10:55 am

Привет всем форумчанам Вольво!

Приобрел на днях Вольво 440. 91год, инжектор, двигатель 1,7, В-18EP. Машиной доволен, но авто проблемное, необходим ремонт кузова, а именно замена задних арок, и как показало вскрытие - порогов.
Подскажите где в Киеве можно купить запчасти и в какую цену. Мне предложили пороги под заказ 1шт - 200грн. арка 1шт.-100 грн с доставкой. БЛИН, ДОРОГОВАТО!!!
Необходимо также чинить переднюю и заднюю подвеску. Спереди практически все хочу поменять (пробивает).
Каких производителей по качеству лучше выбирать запчасти, вернее соотношение цена- качество. Нужны:
Перед
Пружыны,амортизаторы передн, опоры амортиз, салейнтблоки, тяги на амортизаторах сверху (незнаю как они правильно называются, пока не купил книги по Вольво), Тормозные диски, шланги тормозные все.
Зад
Саленблоки продольного рычага подвески. Хочу попробовать поставить амо от Нивы, а вот пружыны, незнаю как поступить, хочу поднять выше зад, пружыны по жесче поставить.
Двигатель
Ремень ГРМ (мне сказали что Дейко неплохие, цена у нас 90грн)
Ролики, натяжн, и обычный, (ужас, я не думал что так дорого 100+90 грн) от РЕно Трафик или Рено Канго. Может в Киеве дешевле?
Сальники распредвала, коленвала заодно хочу помянять. Один из них
просто пока не определил какой, подтекает.
Сальник гранаты ( который в коробке) уже тоже на начинает подтекать.

Просьба, дайте номера тел. и адреса магазинов в Киеве, желательно проверенных магазинов. Я чесно говоря не ожидал - расказали, что даже и на Вольво запчасти поддельные бывают да еще и в огромном количестве. На что надо обращать внимание при покупке кузовных деталей, и запчастей вообще? Большая просьба, подскажите!!!
TS-ANDREY
 

Сообщение Pawluchi » Чт сен 06, 2007 12:13 pm

За сикоко купил еле не секрет такой аппарат требует вложений на 2 уе.и то не до идеала.
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение SLON » Чт сен 06, 2007 1:20 pm

1. На арки хорошая цена , на пороги хз , плюсуй полную покраску сразу
2. Пружины (лежофорс , килен) около 200 грн штука , амо (Сакс , Боге) 80-100 уй , опоры (я бы искал на разборе) по 50 уй , сайленты бери оригинал по 20 баксов (неоригинал по 17) их 4 штуки
шаровые по 20 баксов средние ( TRW Лемфердер чуть дороже, если деньги есть то лучше взять их) тяги на амортизаторах сверху не понял что это , наконечники по 20 , рулевые также по 20
Диски по 30-40 , шланги тоже по 30-40 только гривен
3. Сайленты задние по 70-80 грн неоригинал , также менуй на поперечной тяге в такую же цену и думаю реактивные тяги тоже под замену (по 35 долларов штука , сайленты отдельно не идут , но можно помыстырить в принципе, ничего страшного не происходит )
4. Амо ставить от нивы , но только газомасло , пружины я резал от 850 , но лучше резать от 740 , гемор небольшой будет с запресовкой втулок в уши амо , зад будет жесткий :-) насчет это не переживай , плакать будешь :)
5. Бери комплект реновского ремня с роликами , 60 баксов
сальники распредвала меняй оба , передний колена тоже под замену в любом случае , долларов по 5-6 (брать только гетц или илринг) если распредвал будешь снимать поменяй сразу сальники клапанов (35-40 грн комплект) плюс регулировка клапанов
Левый сальник полуоси 35-40 долларов с заменой , менять срочно , или каждый 3 дня доливать масло , если течет сильно , думаю коробке не долго осталось , если машина в таком состяонии думаю не сильно следили за уровнем
6 Как не прискорбно , но ремкомплекты арок и порогов долго не ходят , у меня например через год начали пробивать. Насчет запчастей вообще хз как обьяснить . по ним видно :)

PS Если не секрет за склько отхватил такое счастье ? И главное чем думал когда брал :)

PPS А вообще поздравляю . теперь у тебя пропадет проблема куда деть свободные деньги и время :D проходили уже это
SLON
 

Сообщение TS-ANDREY » Чт сен 06, 2007 3:05 pm

Спасибо за ответ.
Половину запчастей по ходовке у меня уже есть, достались вместе с машиной. Правда не таких дорогих, как аморизаторы.
Просто хочу прикинуть по ценам.
Насчет ремонта, абсолютно согласен, попал, но проблема решится.
А думал об разных вариантах: документах, авто под докум и т.д, считаю что взял недорого, с учетом стоимости документов и авто на нашем рынке. В Германии такая от 900 евр. Так что стоит задуматься.
В авто пока критичный кузов. Движок, салон, и т д в норм сост.
Подвеска пока пробивает на больших ямах, передние пружыны однозн под замену, а вот амо еще работают и даже не текут. Опоры амо мне сказали еще нормальные, пока ездить можна. Но хочется сделать идеально имеено передн подвеску. Опоры нижние рычага в норме.
Левый сальник полуоси подткетает но не сильно. Под машиной масла нет. Согласен, если не менять ездить дальше, само собой ничего хорошего не получится.
Какое масло надо доливать в коробку? По тех характеристике его вообще менять не надо, но я поменяю после замены сальника.
Машину хочу сделать для себя. А как как я накатываю максимум 20 тыс в год. думаю мне хватит и этой.
TS-ANDREY
 

Сообщение Viking » Чт сен 06, 2007 10:16 pm

ну про 900 евриков ты загнул
вар1
вар2
и так далее смотри www.mobile.de
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение lui » Пт сен 07, 2007 9:42 am

SLON писал(а):думаю коробке не долго осталось , если машина в таком состяонии думаю не сильно следили за уровнем

1. Эээ... а как следить за уровнем масла в коробке ? И есть ли регламент по его замене ? :-o

2. Что означает "пробивает" по отношению к подвеске ? Как определить, что пружины убились ? У меня, например, при более-менее сильном попадании в выбоины (что временами случается на дороге) при ударе хорошо слышен металлический лязг (пока только слева спереди замечал такое). Случаем не пружина виновата ?

П.С.
Сорри, что не совсем по теме...
Аватара пользователя
lui
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 855 Т5 94г
Клубная карта №: 0

Сообщение SLON » Пт сен 07, 2007 11:17 am

у меня после продажи авто остались книги (одна точно) за 4 банки пива (черниговское премиум) я отдам их , хотя если совести нету у берущего то отдам и так :)) они мне не нужны
Замена масла в коробке 40 тык или раз в два года, брать надо масло GL5 , себе лил Q8 80w90 но наверно всетаки лучше 75w90

PS 900 евриков имелось ввиду с пригоном :)) наверно
потом что там таких цен нет даже в базарный день


PPS Если пробивает подвеску то это не пружины виноваты , а амо
у тебя думаю стучит вообще супорт
SLON
 

Сообщение TS-ANDREY » Пт сен 07, 2007 12:16 pm

Сказать честно, пока сам не знаю что пробивает. Люфт в подшипниках опор есть небольшой, смотрели правда не сПЕЦЫ по Вольво, но сказали, что пока еще ездить можно.
При наезде на средние кочки, (например ЖД рельсы) при скоросте 40-60км слышны отчетливо металические удары на корпус авто.
Причины пока не знаю, грешу на пружыны.
Рулевая рейка с ГУ, на руль удары не передаются. Рейка не течет.
Просто у авто очень низкая посадка. Клиренс, мерял рулеткой - 15 см. Да еще когда пытался заехать в гараж, так оборвал резинку трубы резонатора, которая возле коробки КПП.
По этому хочу поменять пружины, до сих пор стоят еще РОДНЫЕ!!!
На задней подвеске хочу (на первое времмя) поставить пружыны от НаШе марок, или от 740. Жесткость мне не ВАЖНА. Важно поднять ее выше сантиметров так на 3..6.
Неужели некакие вообще не подходят, НЕ ПОВЕРЮ.
Подскажите: кто как выходил из такого положения. Какие Опоры под какие пружыны, на сколько обрезать,
Также хочу поднять передок, я говорю мне надо - на первое время.
Книгу увы, уже заказал, без нее вообще бесполезно что-то мудрить, тем более кудато лезть, это не Жигули.
Мне понравилась простота подвесок передней и задней. Я думаю что ничего сложного в их ремонте нет. Но знать куда можно лезть а куда нельзя - 100% необходимо.
TS-ANDREY
 

Сообщение SLON » Пт сен 07, 2007 12:36 pm

TS-ANDREY писал(а):Книгу увы, уже заказал, без нее вообще бесполезно что-то мудрить, тем более кудато лезть, это не Жигули.


Гыгы , мудрить можно , при том что мудрить легче чем с жигулями :)
Все дело в том что задняя пружины от совкопрома не станет понизу , совковые пружины ровные , буржуйские же , кверху и книзу имеют прогресивность в виде сужения витков , это дает жесткость при нагрузке , сверху не критично , все равно надо ставить проставки от жигулей резиновые , снизу она просто не зайдет в место по размеру (хотя ты можешь приварить к балке место под пружину от жигуля)
Резать надо на глаз :) лично я резал , мерял , резал , мерял , резал , мерял пока меня не удовлетворило (по времени правда целый день ушел) хорошо хоть там амо не в пружине и его не надо было снимать

PS Зачем покупать трупное вольво и мастырить туда детали от жигуля ? Надо было купить девятку у нее огого клиренс , по книге клиренс у вольво 125мм
От нивы лично я ставил только амо , и то это были Каяба ексель жи , газомасло .
SLON
 

Сообщение Pawluchi » Пт сен 07, 2007 11:14 pm

Да пробивает -это стойка проверить ее можно так-снять стойку ,снять пружину и качнуть аморт .При замене стоек и пружин передок станет выше без всякого сомнения! Поменять сайленты в рычагах за 80грн за шт можно самому .Шаровые и рулевые ставил Рувиль ходят Окап не бери. Замени и пыльники на валах они от 30 грн за шт.По тормозам смотри на магистральние трубы особенно зад меняй даже не думай щас все есть из мягкой меди это в 300грн затянет и шланги за 45 грн за шт тросики ручника вроде 75 грн шт.Рем комплекты суп.торм-25грн.шт .Колодки ставил Лемфердер -120грн .комплект.По сварке арки и пороги это 600грн и за работу 400уе леко(при сварке много вылазит на ружу а варить надо к живому ).По покраске еле машина в целом гуд то задуют задние крылья и пороги с перепылом и отполируют за 300уе .По задку эту тему обсуждали там есть и цены на з/ч.Да цены такие у нас за ваши не знаю :smile:
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение TS-ANDREY » Вс сен 09, 2007 4:10 pm

Спасибо ребята!

Тормоза я делаю всегда в первую очередь!!!

Аммортизаторы передние у меня не текут и работают. Я думаю стучат опоры, так как в подшипниках есть люфт. А почему они такие дорогие? Сколько стоят новые неоригинальные опори амо? 100$ за одну штуку это какие стоят так? Какой производитель? ОРИГ НЕ ОРИГ? Они что, их золотом или платиной покрывают? У опор КАКОЙ ТО ОСОБЕННЫЙ ПРИНЦИП работы? Если так, тогда уверен, что уже есть ПОДВАЛЬНЫЕ Кулибины на Украине которые их делают или реставрируют, и за 50-200гр. продают!!! :D

Вопрос об амо. Я знаю, и уверен на 100%, что их реставрируют, если конечно шток не выработался. Кто нибудь делал, стоит ли этим заниматься? Какой рерурс, гарантиииииии?
TS-ANDREY
 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron