Shadow писал(а):вторую лямбду можно грамотно так сказать "отключить" в мозгах, но посоветовать вырезать катализатор и поставить заглушку из-за неисправности второй лямбды - это нонсенс!
22 - Неисправен задний кислородный зонд.
153 - Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда.
тебе машина сама говорит где искать. Либо обрыв связи с задним датчиком, либо он вышел из строя!
То есть либо проводка, либо сам датчик - надо проверить и то и другое. После чего появилась ошибка -то?
А Блок под одну лямбду - что за бред?! Кому вы доверяете свой атомобиль? Это ж дилетанты! я плакалъ...
да и кстати, большой расход топлива здесь не обязательно только из-за заднего зонда. Диагностика должна быть комплексная!
Сегодня продиагностировали машину..Два часа проковырялись..содрали 200грн..и вынесли заключение.. С управлением двигателя все хорошо, ЦО хорошее, на свечях нагара нету. Из за чего жрет бенз не понятно!!!!Говорят из за второй лямбды, расход не должен увеличиваться.. Говорят что есть вероятность из за того что машина дымит, кушает масло, образуется не правильная выхлопная смесь, после которой 1й лямбда, может давать указания жрать больше бенза=) Как то так=))) Ну это какой то маразм... Хавала 12-13 литров теперь 17-18 литров.....С чего начинать ????
Доверяю свою машину СТО В Киеве на Проспекте Науки и Красном Хуторе....