Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 11:51 pm

Проблемы с второй лямбдой

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Проблемы с второй лямбдой

Сообщение gnomyara » Пн сен 30, 2013 2:59 pm

Ребята помогите советом Volvo 850 2.5 20 клапанов 96 год 2 лямбда зонда
Кушает около 18 литров...и горят ошибки:
522 - Неисправен задний кислородный зонд.
153 - Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда.
Посоветовали вырезать катализатор и поставить обманку на задний лямбда зонд....
Сделал то что порекомендовали, но ошибки не исчезли и расход остался такой же=((((
Теперь советуют Поменять блок управления Двигателем на один лямбда зонд.....
Вопрос покупать Этот блок или поставить другую лямбду??????
Последний раз редактировалось gnomyara Чт окт 10, 2013 1:40 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
gnomyara
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 12:24 pm
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Помогите разобраться в кодах ошибок

Сообщение Андрей-Volvo » Пн сен 30, 2013 5:19 pm

это типа лямда-зонд)
Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0

Re: Посоветуйте пожалуйста!!!

Сообщение gnomyara » Чт окт 10, 2013 12:36 pm

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой же проблемой!!!!!
gnomyara
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 12:24 pm
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Посоветуйте пожалуйста!!!

Сообщение ARTYHA » Чт окт 10, 2013 1:09 pm

темы надо называть информативнее.... половина пользователей ее даже не откроют с таким названием.
катализатор тут мог быть непричем. и лямбда вторая очень редко выходит из строя.
может двигло масло кидает в трубу по этому мог умереть и катализатор и лямбда.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Проблемы с второй лямбдой

Сообщение Shadow » Чт окт 10, 2013 4:28 pm

вторую лямбду можно грамотно так сказать "отключить" в мозгах, но посоветовать вырезать катализатор и поставить заглушку из-за неисправности второй лямбды - это нонсенс!

22 - Неисправен задний кислородный зонд.
153 - Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда.

тебе машина сама говорит где искать. Либо обрыв связи с задним датчиком, либо он вышел из строя!
То есть либо проводка, либо сам датчик - надо проверить и то и другое. После чего появилась ошибка -то?

А Блок под одну лямбду - что за бред?! Кому вы доверяете свой атомобиль? Это ж дилетанты! я плакалъ...

да и кстати, большой расход топлива здесь не обязательно только из-за заднего зонда. Диагностика должна быть комплексная!
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с второй лямбдой

Сообщение gnomyara » Пт окт 11, 2013 3:21 pm

Shadow писал(а):вторую лямбду можно грамотно так сказать "отключить" в мозгах, но посоветовать вырезать катализатор и поставить заглушку из-за неисправности второй лямбды - это нонсенс!

22 - Неисправен задний кислородный зонд.
153 - Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда.

тебе машина сама говорит где искать. Либо обрыв связи с задним датчиком, либо он вышел из строя!
То есть либо проводка, либо сам датчик - надо проверить и то и другое. После чего появилась ошибка -то?

А Блок под одну лямбду - что за бред?! Кому вы доверяете свой атомобиль? Это ж дилетанты! я плакалъ...

да и кстати, большой расход топлива здесь не обязательно только из-за заднего зонда. Диагностика должна быть комплексная!



Сегодня продиагностировали машину..Два часа проковырялись..содрали 200грн..и вынесли заключение.. С управлением двигателя все хорошо, ЦО хорошее, на свечях нагара нету. Из за чего жрет бенз не понятно!!!!Говорят из за второй лямбды, расход не должен увеличиваться.. Говорят что есть вероятность из за того что машина дымит, кушает масло, образуется не правильная выхлопная смесь, после которой 1й лямбда, может давать указания жрать больше бенза=) Как то так=))) Ну это какой то маразм... Хавала 12-13 литров теперь 17-18 литров.....С чего начинать ????
Доверяю свою машину СТО В Киеве на Проспекте Науки и Красном Хуторе....
gnomyara
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 12:24 pm
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с второй лямбдой

Сообщение Shadow » Пт окт 11, 2013 8:50 pm

во-первых, на основании чего вынесли заключение?

надо снимать показания с разных датчиков и смотреть комплексную картину.

Что вообще делалось с машиной? Какой был расход раньше? После чего он вырос? Начните с того, КАКИЕ манипуляции производили с автомобилем и после чего появились ошибки и повышенный расход...
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с второй лямбдой

Сообщение Shadow » Пт окт 11, 2013 9:46 pm

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с второй лямбдой

Сообщение gnomyara » Пн окт 14, 2013 9:36 am

Shadow писал(а):во-первых, на основании чего вынесли заключение?

надо снимать показания с разных датчиков и смотреть комплексную картину.

Что вообще делалось с машиной? Какой был расход раньше? После чего он вырос? Начните с того, КАКИЕ манипуляции производили с автомобилем и после чего появились ошибки и повышенный расход...


Заключение вынесли на основании, снятия данных с различных имеющихся датчиков, + подключения к машине различных стендов... После покупки машины (5 месяцев назад ) было заменено две гранаты, подшипник ступицы, замена масла, замена топливного и воздушного фильтра, ошибки по лямбда зонду были изначально ... И при этом всем расход составлял при разных стилях вождения 12-14 литров максимум... А теперь кушает 16-18 литров=(((( Теперь еще заменен катализатор на пламегаситель и поставлена обманка на задний лямбда зонд...
gnomyara
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 12:24 pm
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с второй лямбдой

Сообщение Shadow » Пн окт 14, 2013 11:38 pm

gnomyara писал(а):
Shadow писал(а):во-первых, на основании чего вынесли заключение?

надо снимать показания с разных датчиков и смотреть комплексную картину.

Что вообще делалось с машиной? Какой был расход раньше? После чего он вырос? Начните с того, КАКИЕ манипуляции производили с автомобилем и после чего появились ошибки и повышенный расход...


Заключение вынесли на основании, снятия данных с различных имеющихся датчиков, + подключения к машине различных стендов... После покупки машины (5 месяцев назад ) было заменено две гранаты, подшипник ступицы, замена масла, замена топливного и воздушного фильтра, ошибки по лямбда зонду были изначально ... И при этом всем расход составлял при разных стилях вождения 12-14 литров максимум... А теперь кушает 16-18 литров=(((( Теперь еще заменен катализатор на пламегаситель и поставлена обманка на задний лямбда зонд...


я полагаю проблема таки в самом зонде либо его проводке...
какие показания MAF-sensor'а (расходомера) на холостых?
ремень ГРМ не менял?
здесь может быть наложение двух или более проблем. Но если комп выдает ошибки по самому зонду - значит проблема вероятнее всего там.
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с второй лямбдой

Сообщение Shadow » Пн окт 14, 2013 11:42 pm

какое напряжение на втором зонде на холостых на прогретом двигателе?
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с второй лямбдой

Сообщение gnomyara » Вт окт 15, 2013 2:33 pm

Shadow писал(а):какое напряжение на втором зонде на холостых на прогретом двигателе?


Напряжение 12v на обогреватели а на управляющем 9.7
лямда bosh lsh25 0258003594 1271940 На какой его можно поменять, что бы не ударило по карману ???
gnomyara
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 12:24 pm
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Проблемы с второй лямбдой

Сообщение Shadow » Вт окт 15, 2013 9:15 pm

gnomyara писал(а):
Shadow писал(а):какое напряжение на втором зонде на холостых на прогретом двигателе?


Напряжение 12v на обогреватели а на управляющем 9.7
лямда bosh lsh25 0258003594 1271940 На какой его можно поменять, что бы не ударило по карману ???


у меня по оригинальному номеру 1271940 (если вы уверены что номер правильный) кроссируется с Бош 0 258 986 505, который очень распространенный, стоит на многих машинах есть везде в наличии и стоит 50-60 уе макс...

точно 9.7 Вольт? я имел в виду, то что показывает компьютер по второму зонду на прогретой машине...
обычно эти цифры в районе +/-0,5В...
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1