Шаг 1. Заводим, прогреваем до рабочей температуры.
Шаг 2. Ослабляем любой хомут между расходомером и дросельной заслонкой.
Шаг 3. Предельно осторожно вставляем отвёртку под гофру в том месте, где ослабили хомут (делаем маленький подсос воздуха).
Шаг 4. При помощи вольтметра, подсоединённого к лямбда-зонду, контролируем смесь (управляя подсосом воздуха).
Шаг 5. Если при нормальной смеси мотор стал стабильно работать, проверяем напряжение сигнального выхода расходомера воздуха и сравниваем его с эталоном (не забудьте проверить напряжение на проводе датчика температуры воздуха).
Так Вы проверите разходомер
Волговский подходит, только нужно спрашивать старого образца.