насколько я понял то ХИТРЫЙ провод это тот которым замыкается плюс с акума на контакт втягивающего, а я говорю про провод массы большого сечения на корпус стартера
Насколько я помню на В14 реле стартера есть только на вариаторе и то только для блокировки стартера на драйве, а так там кажись силовые провода
У меня на дизеле было так крутит стартер раза три и начинает тухнуть типа аккум сел, вес последующие попытки молчание, тестером проверяю аккум напряжение нормальное. и так пока не пройдет минут 10-15. заметил что шина массы на двиг (ну из магазина на жигули) обожгла краску на лонжероне. я взял плюсовой провод идущий к аккуму с бензиновой сделала массу на двиг и все прошло как с белых яблонь дым.
В вашем же случае если, насколько понял я, то при включении втягивающего через замок плохой контакт а при нагреве еще хуже. А при замыкании втягивающего напрямую от аккума получается напряжение поступает без потерь в виде длинных проводов и плохих контактов на скорее всего подгоревшей контактной группе замка, вот и имеем такую хрень.
В магазине берите реле вазовское стартера и фишку к нему повесьте его возле аккума и подключите через него стартер и я на 95% уверен что все пройдет
