![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:42 pm |
760TDI писал(а):Всем привет. Нужна помощь.
Вынимал движок. Попутно отревизировал моторную косу, пропаял все стыки, заизолировал повреждённые участки, короче подтянул сопли. После установки движка вылез трабл.
При включении зажигания не горят лампы: зарядки , перегрева, АБС, передув турбины, уровень торм жидкости, и проч. сервисов.
Зато, при повороте ключа, дудят дудки. Отсоединение проводов в руле проблему не решает.
Свет, повороты, аварийка работают. Дворники тоже. Генератор снят ( в ремонте крепление). Свечи работают. Лампа блокировки моста живёт своей жизнью, Иногда горит непрерывно, иногда мигнув два раза тухнет.
Где рыть? Неохота по-машины раскурочивать.
760TDI писал(а):Там нечего перепутывать.2х пиновый разъём в 8ми пиновый не вставить. Или ты имеешь ввиду штекера на потребителях?
leo_run писал(а):поставь гену , болезнь пройдет
leo_run писал(а):все пречисленные лампы загораются в следствии не работы генератора ну так образно сказано
дудки ищите чтото другое типа поворот ключа подает + на ТНВД и этот + попер в дудки
leo_run писал(а):поставь гену , болезнь пройдет
760TDI писал(а):Кстати, поясните, каким образом генератор влияет на работу контрольных ламп. Предположим, перенаправляет ток на реле (цепь) контрольных ламп. Но в этом случае, замыкание проводов между собой должно привести к тому-же результату.
С тахометром,ладно, согласен, предположим Вольва не любит Бэху на генетическом уровне. Хотя Эл. ток он и Африке эл ток, а 12 вольт они и в Намибии 12 вольт.
Вернуться в Электрическая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |