Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт янв 21, 2022 4:38 am

Плохо заводится на горячую 440 (решил проблему у себя)

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Плохо заводится на горячую 440 (решил проблему у себя)

Сообщение Rom » Пт авг 24, 2007 11:19 am

Была такая проблема: как разогреется, при остановке минуты на 3-5 начинает очень плохо заводиться, что только не делал и подсос вытягивал и педаль в пол, пока заведешь охренеть можно было, потом как завел из трубы черный клуб дыма, а потом все нормально.
Поехал к карбюраторщикам, перебрали весь карбюратор, промыли, продули, заменили только мембрану вакумника, в целом сказали карб отличный, не убитый но был грязный! В общем все отстроили, супер, расход 6,5 - 7 на 100 по трассе при скорости 90-100 км/ч. Погнал я на Крым, подсос естественно убран, холостой ход где-то 700-800 оборотов, первая остановка пописать, и опять такая же хрень с заводом на горячую.
Решил проблему следующим способом, немного вытянул подсос до 900-1000 оборотов (добавление оборотов на карбе ничего не дало) и вот оно чудо, сколько б ни останавливался, как бы небыл разогрет, заводится с пол оборота, нет никакого черного дыма с трубы и даже педаль газа особо не жмешь, правда немного по началу раздражала горящая лампа подсоса, но уже привык!
Так что вот так вот у меня решился вопрос, пробуйте может кому-то еще поможет. :smile:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Vik-440 » Пт авг 24, 2007 4:37 pm

У меня такая же хрень, решаю таким же образом, но когда по городу, и надо много раз заводить и в пробках стоять то расход таким образом увеличиваэться, потому в городе делаю так: (при убраном подсосе) поворачиваю ключ, стартер крутит около 1-1,5с. и потом плавно нажимаю газ.
А изначально проблема из-за того, что родной карбюратор имеет технологию отсоса испарений бензина из карбюратора, но какие-то любители до меня ее испахабили и половину запчастей вибросили. сам только клапан неподключеный остался... :???:
Если у вас больше запчастей осталось (в том числе спецефический механизм на самом карбюраторе - с правой стороны кажеться), то в техничке есть схемотический рисунок как ето все включаеться и работает. Рекомендую возобновить систему.
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение Rom » Сб авг 25, 2007 9:34 am

У меня все стоит нетронуто никем, за бугром, когда она была, я так понимаю там лишнего ничего не снимали, сдесь мой папик тоже туда не заглядывал. Помоему у меня там все вроди подключено, да и при мне никто ничего лишнего не выкидывал.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6