Рассказываю. 2005 г.в. XC70
Машину купил, как оказалось, перекупа. Ну, зарабатывать всем как то нужно... Перед этим ездил на
http://www.volvocars.dp.ua/contacts.html на диагностику. Работники, мягко говоря, козлы. Даже то, что явно видно на компе не сказали. Посоветовали сменить резину т.к. на задней и передней осях стола разная и поэтому диагностика выдает ошибку по блоку управления полным приводом. И замена рейки (12 000 грн без работы) т.к. течет сальник. Но что бы я не пугался, сказали что умельцы просто перебирают рейку, меняют сальники и втулки. Пробег не отматывался 164 т. И не горит лампочка в багажнике.
Из того, что сам видел при внешнем осмотре: Вмятина от камня на капоте, вмятина на двери, скол на ветровом стекле в такой зоне, что можно забить на него. По салону, в принципе, все нормально. По внутренниму оборудованию проблема со встроенным телефоном. Перед тем, как покупал я постеснялся туда симку вставить. В результате при попытке включить телефон на дисплее вечное please wait... Мотор омывателя фар я так и не смог заставить включиться. Сервисмены сказали, что у него какая то особая логика включения. О как!
После покупки залил почти полный бак бензина. Потекло! Начал выяснять от куда. Опыт поиска остался от предыдущей машины. Такие же сервисмены не правильно поставили прокладку под колбу бензонасоса. Здесь оказалось немного хуже. Прокладка была, но на пару см в длине окружности больше и, соответственно, в паз полностью не ложилась и горбатилась. Заменил прокладку. Попутно полез к насосу омывателя. Логика оказалась у него простая - сгнило внутри него все, что могло сгнить. Заменил насос. Занялся ремонтом рейки. Оказалось так и есть. Есть ремкомплекты, все восстанавливается. Пока делали рейку - смотрим ходовую. На переднем стабилизаторе правая втулка умирает. Втулка меняется вместе со стабилизатором! Завулканизированы они на стабилизатор и обойму. Купил, поменял. Сделали рейку. Но все равно какие то глухие стуки в передке остались.
Выпал снег. Во повезло, сейчас проверим полный привод. А нету его

Еду к официалам, спрашиваю где? Вы ж смотрели. Да была ошибка, да ща мы более подробно ее посмотрим. Оказалось, что в насосе муфты халдекс не то соспротивление. Т.е. сгорел а мы думали, что из-за резины ошибка. Новый $400. Попутно посмотрели и телефон, то же на замену. Купил насос, поменял. Заработал задний привод, выехал из бокса магнитола начала заикаться. Оказалась, что болезнь всех HU-850. С трудом нашел такую же. Работает, но подсветка не горит.
Пока все это происходило купил себе DiCe. Надоело платить каждый раз от 170 до 300 грн. за диагностику и сброс ошибок. Это без учета бензина (примерно 200 грн туда обратно) и не считая потраченного времени. Подключил к машине - все бока как на ладони. Стер все ошибки. Осталась одна - телефон. В VIDA горит ярким красным цветом. Что до стирания, что после стирания ошибок. Т.е. как минимум по телефону официалы промолчали при допокупной диагностики. Думаю, что им просто денег дали, что бы ослепли на несколько минут. Остается пожелать что б за бесплатно и навсегда.
Дальше заметил, что на поворотах со стиральной доской задок выкидывает на внешний круг, а морду внутрь тянет. Нашел диагностику аммортизаторов. Проверили. Сказали, что передние в допуске, а задние на пределе. Заказал на передок аммортизаторы, шаровые, наконечники и тяги. Не задок - аммортизаторы.
После разборки передка выяснилось, что под замену еще и опоры передних аммортизаторов. А в запчастях проблемы. Прислали 2 левых наконечника и шаровые не те. Хотя все было пробито по винкоду на сайте поставщика. Задние аммортизаторы вообще не те. Вот я и познакомился с нивоматами. Цена - космос! пока буду ездить на умирающих.
Это, так сказать, негатив.
Позитива, пока, больше. То, что было написано выше - конечно же огорчило, хотя я и понимал, что без вложений не получится. За сервис еще раз скажу - козлы. Сказали бы как есть, то можно было бы и по цене торговаться.
Машина нравится сама по себе. Вольво хотел давно, но не думал, что куплю XC70. Думаю, что к лету оставшиеся бока устраню и буду кататься.
volvo s80 3.0 T6 AWD 2013, volvo xc70 2006 2.5 Turbo AWD and volvo xc70 2008 3.2 AWD