Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:32 pm

Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Обо всем что вокруг нас, а также разговоры на темы, не созданные специально.

Модератор: Blood_Omen

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение Din » Ср июл 25, 2012 10:31 pm

Алежон писал(а):ну что б подчеркнуть.все знают что я фанат вольво,мнение у меня субьективное.везде я всовываю вольво,лексус 460 для меня хуже вольво 850 и т.д.короче достал я всех и один взрослый руководитель мне говорит.-Скажи мне одним словом почему вольво?!вариантов много,и мало одновремено. хорошие движки?но вольво проиграла войну в 90-х по обьему бмв и мерсам не было даже 5л.кузова?но у ауди тоже оцинковка.скорость?субару хорошо едит.И тут я вспомнил историю своего знакомого из феодосии(может уже рассказывал),у вовы была 245,по дороге на старый крым ночью,ему на встречку выезжает 24 волга.с его слов он очнулся от того что ожегся о двигло которое вылезло в сторону пассажира.сотрясение,садины ушибы.водитель волги тяжелый сильно,но выжил.тут как раз сезон нужно таксовать отдыхашки,машинку нужно посвежее и т.д. вова быстро очухавшись решает брать себе шевроле 1-ое.это был вроде 2006 год.аргументы типа вольво спасла жизнь и т.д. невызывали сентиментальных чувств.Шевроле куплено спустя месяц вова едит с берегового и недоезжая ж.д уходит от вылезших на встречку росиян в столб,скорость там небольшая километров 70 максимум,плюс что то типа тормозил,короче машине практически тотал,у него куча всего но самое стремное двойной открытый перелом ноги.2 года вытяжек и кучи операций,пи..да работе,бабкам,жена ушла,сейчас 2012 вова досих пор на костылях.Я говорю -Безопастность,вот почему вольво.
п.с.А по старости 740 и новости ланоса. с технической точки зрения. Вот давайте разложим по полкам.1.Кузов.ну он отездит 100лет и точно будет лучше жешче толще и т.д. чем у ланоса.2.Салон.хочешь свежей? бери салон 960 или 90 и будет салон с разницей 10 лет от твоего,у ланоса он точно будет хуже, а что б ланоса салон хотя бы перешить в кожу тебе точно не хватит 300 у.е.3.Двери.Ставь двери с узкофарки 960 вместе с электрозеркалами и картами,они один в один тебе становятся.все это в сборе можно найти до 400 у.е.,4.Оптика,ставь американку думаю баксов в 150 вложишся,у ланоса даже не знаю с чем сравнить.5.Диски,мне очень нравится 7-ка на спицах типа ввs,с полкой ну пусть 350 у.е. у ланоса тоже несчем сравнивать.Коробки,движки,запчасти вольво б.у. по цене не чем не дороже ланосовских,а вот по срокам эксплуатации явно ходят долше.Ну и кто бы что не говорил,сидеть на заднем седеньи с вытянутыми ногами гораздо приятней чем ложить их на плечи водителю.Итого при вложении на стайлинг около 1000 у.е. вы получаете мего заметную свежую и харизматичную тачку,за те деньги которые вы с экономите на ежемесячной замене стоек,шаровых,ступ.подшипников на вашем новом ланосе.,ну а ланос, да неплохая машина за свои бабки в своем класе.


Огромное спасибо настолько убедительный ответ развеял все мои сомнения !
0504783906 :-P
Аватара пользователя
Din
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 8:49 am
Откуда: Киевск. обл.
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение Filosof » Ср июл 25, 2012 10:36 pm

Алежон писал(а):К стати тоже похожий вопрос хотел задать.Вот есть пару педжей армани и трусарди не новые ,но в цивильном состоянии,по фигуре слимовые, видно что вещь дорогая материал хороший,но годы берут свое,наверно начнет рватся скоро, стирка цвет забирает и т.д.,вот думаю слить на барахолке эти педжи и взять себе педж запорожской фабрики,он конечно будет не по размеру(они вообще по размеру не бывают)рукава не удобные,цвет отстой, и т.д. но зато посвежей да и запчастей(пуговиц валом) в домашних условиях в принципе легко отремонтировать,рукав можно пришить даже ниткой другого цвета хер спалит кто.
Вот я пробовал и то и другое,когда одеваешь педж харьковской,запорожской или еще какой то фабрики,то не то что выйти в нем нет желания,а одно желание быстрей бы его снять и выкинуть,и крикнуть -Нееее,это не мой,неее,незнаю чей,кто то выкинул наверно. а многие носят такие педжи,практичный,вымазать не жалко, порвать,типа для работы на стройку или на огород ездить саме то.вот так и ланос собственно говоря.Вопрос только в следующем,а на выход ,так сказать на выходной день что б переодется что брать будете?

В точку. :-P
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение nikolajs » Чт июл 26, 2012 4:19 pm

Ну так и я 5 копеек вставлю. Когда не было машины, а вернее была мотоколяска ЗАЗ-968М у отца, то Ланос казался просто внеземным космолетом, о котором можно было только мечтать. Потом отец купил 340, потом была 740 дизель фургон, потом опять 740, потом 240, потом опять 740... я привык по жизни взвешивать свои поступки. Так вот, ни разу не пришло в голову, поездив на этих машинах ,пересесть не то что на Ланос, но даже на другую иномарку. Есть достойные конечно, но у них обычно цена намного выше. Так вот. Давиче смотрел себе Ланос, 2007 год, 1,4 МеМЗ 150тыщ честного пробега. Хозяин обслуживает машину не жалея денег. Все записи в книжке есть с точночтью до болтика. Но, почему то 2 раза менялась прокладка ГБЦ, про сальники молчу (наверное оригинал хромает), кузов "поляк" гниет там, где не должен гнить в принципе... обзор плохой, комфорта никакого. На запчасти все равно попадаешь, хоть они и по 20гр ведро. Но, запчасти - это одно ,а работа по их замене? Короче все это меня не впечатлило. Да и на СТО постоянно висеть, не вариант. Брат после осмотра прикололся "...да, тебя теперь в Ланос и палкой не загонишь..." Короче - это не то пальто. Себе присматриваю именно 850 или 960, просто посвежее. Или, как альтернатива, нравится СААБ 9000. Попробовал проехаться, понравилось. Тут действительно интересная машина. Отпугивает только то, что их мало и кузова не те, что на Вольво... гниют они... Так что ищи 850, если все же продашь 740, только после 94 года.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение vetal_od » Чт июл 26, 2012 5:21 pm

У моего шурина-деверя, я ему зять( так правильней)- был ланос, пол года взад ( не ошибка)он его продал и стал счастливым обладателем шевроле авео- он таксист, расход, свежий год и т.д, но когда едим в гости к родственникам, или на гулянку, на шашлык и т.д. т.п. ТО ПРИБЕГАЕТ и просит мой КОРАБЛЬ 740 , хотя всегда мне повторяет ( он старше меня) авео класс- все доступно и прочее, а твоему танку 25 лет посвежее надо.......... вот и думайте :idea:
Одесса
все люди как свечи, только одни горят,а другие в жопу ( Ф.Раневская)
Изображение
Аватара пользователя
vetal_od
VIP
VIP
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 11:01 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: пешеход
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение nikolajs » Чт июл 26, 2012 8:36 pm

Да, однозначно нужно искать посвежее. Если есть чем добавлять, то продавай 740 и покупай 940/960 или 850. Дальше все очень дорого. Сам страдаю, каждый день интернет рою. Пока ничего на мои деньги не нашел. Например 850 не ниже 5,8 из того, что хоть по фоткам выглядит. А так 7-8 нужно, чтоб более менее купить. Но Ланос ни ни - это удел таксистов и "патриотов" %)
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение михась » Чт июл 26, 2012 10:30 pm

Парни ,да вы все Вольвошызики,Вам хер угодишь,хоть то Бентли(я б чес говоря на свою поменялся с его доплатой),хоть Першинг-2. :-D :-D :-D
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение Blood_Omen » Чт июл 26, 2012 10:33 pm

Та прям. Я просто знаю, что вольво качественный автомобиль и своих денег стоит, а вот лайнос или авео, не уверен. Ведь вольво не каждого может удовлетворить. Я ищу себе прадик например т.к. вольво такого класа автомобили не делает. ... а жаль :sad:
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение leo_run » Чт июл 26, 2012 11:07 pm

тесноты захотелось?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение Blood_Omen » Чт июл 26, 2012 11:40 pm

Та в прадике хватает места. не меньше, чем в 90 вольво.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение Serega945 » Сб июл 28, 2012 6:24 pm

Факт из жизни - в 2008 взял новый ланос, в 2009 пересел на вольво 95 г.в.,до сих пор без изменений!
:drag:
Аватара пользователя
Serega945
VIP
VIP
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:02 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 945 TDI
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение Евгений » Вс июл 29, 2012 11:35 am

Blood_Omen писал(а):Та в прадике хватает места. не меньше, чем в 90 вольво.

))))))))))))))) Померяй салон ролеткой от карты до карты, сравни с вольво и таврией- будешь удивлен :-P
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение TigraOdessa » Пн авг 06, 2012 4:38 pm

Pasa0903 писал(а):Работаю в автомагазине в отделе запчастей для Lanos. Езжу на Volvo 440 91г.в. Вопросы?


Ага, один. Чем шведско-французский "ланос" лучше корейско-украинского "ланоса"?

А вообще по сути могу сказать, что "слухи сильно преувеличены". Да, Вольво неплохая машина. Когда ее создавали - создавали куда более премиумный автомобиль, чем Ланос. Особенно это касается больших версий. Но давайте будем адекватны, когда машине под 30 лет в ней уже мало что хорошего осталось. В 9 из 10 моторов нет - сизый или черный дым. Салоны убитые. В ходовой самый дешевый неоригинал. Если 850/960 еще похоже на автомобиль, то 7ая серия сейчас это просто гроб с музыкой внешне и внутренне. Когда один серьезный, но далекий от автомобилей, человек отправлял ко мне представителей с документами, то по поводу одного он сказал "приедет человек на ланосе", а по поводу другого - "приедет такой в оранжевой футболке на трахоме ржавой" - и приехал такой в оранжевой футболке на Вольво-340 в типичном для Вольво этих лет состоянии.

Справедливости ради должен сказать, что видел живые 940/960. Что прямо сам бы ездил на такой. И 850 иногда бывают живые. Но и продают их совсем не по цене подержанного Ланоса в хорошем состоянии. А гораздо дороже. Ну а уж поиски з/ч и сервиса на Вольво это вообще песня. А на Ланосе можно просто даже не париться и ставить всё в оригинале и у официалов - и всё равно будет вдвое дешевле, чем на Вольво. Да, в Ланосе меньше места. Ну те, кому надо каждый день мебель возить Ланос и не купят в принципе. А в остальных ситуациях это только свое самолюбие тешить - "ну и что, что у меня салон древний и сидение просижено, зато места-то сколько!".

Вы еще скажите, что если жениться, то 50-летняя "модель в отставке" куда лучше молодой простой девушки ))) А я вам скажу что это то же самое, что старая Вольво - дорогущее содержание и старческие болезни вкупе с внешним видом, который вызывает разве что сострадание к владельцу :) И это всё ради очень спорных плюсов, которые чтоб почувствовать - надо пол цены машины вложить сразу после покупки.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение lds » Вт авг 07, 2012 1:06 am

TigraOdessa писал(а):
Ага, один. Чем шведско-французский "ланос" лучше корейско-украинского "ланоса"?

А вообще по сути могу сказать, что "слухи сильно преувеличены". Да, Вольво неплохая машина. Когда ее создавали - создавали куда более премиумный автомобиль, чем Ланос. Особенно это касается больших версий. Но давайте будем адекватны, когда машине под 30 лет в ней уже мало что хорошего осталось. В 9 из 10 моторов нет - сизый или черный дым. Салоны убитые. В ходовой самый дешевый неоригинал. Если 850/960 еще похоже на автомобиль, то 7ая серия сейчас это просто гроб с музыкой внешне и внутренне. Когда один серьезный, но далекий от автомобилей, человек отправлял ко мне представителей с документами, то по поводу одного он сказал "приедет человек на ланосе", а по поводу другого - "приедет такой в оранжевой футболке на трахоме ржавой" - и приехал такой в оранжевой футболке на Вольво-340 в типичном для Вольво этих лет состоянии.

Справедливости ради должен сказать, что видел живые 940/960. Что прямо сам бы ездил на такой. И 850 иногда бывают живые. Но и продают их совсем не по цене подержанного Ланоса в хорошем состоянии. А гораздо дороже. Ну а уж поиски з/ч и сервиса на Вольво это вообще песня. А на Ланосе можно просто даже не париться и ставить всё в оригинале и у официалов - и всё равно будет вдвое дешевле, чем на Вольво. Да, в Ланосе меньше места. Ну те, кому надо каждый день мебель возить Ланос и не купят в принципе. А в остальных ситуациях это только свое самолюбие тешить - "ну и что, что у меня салон древний и сидение просижено, зато места-то сколько!".

Вы еще скажите, что если жениться, то 50-летняя "модель в отставке" куда лучше молодой простой девушки ))) А я вам скажу что это то же самое, что старая Вольво - дорогущее содержание и старческие болезни вкупе с внешним видом, который вызывает разве что сострадание к владельцу :) И это всё ради очень спорных плюсов, которые чтоб почувствовать - надо пол цены машины вложить сразу после покупки.


Вот именно такие чувства (сострадание) у меня вызывают владельцы Ланосов))) Не хочу никого обидеть, но когда они пытаются меня наказать со светофора или пытаются просто погонять, выкручивая свои моторчики, то мне просто становится смешно. На своей 27-летней 740, на газу (карб) и автомате они теряются в зеркале заднего вида в два счета. По комфорту 740 даже с подубитой подвеской даст фору тому же Ланосу.

Управляемость? Там где я развернусь за один заход тот же Ланос будет крутиться в два захода, ну или за один, при затянутом ручнике, вывернутых колесах и тапке в пол).

В плане ремонта....тут много ньюансов. Расходники (я говорю за свою 740) стоят не таких уж дорого по сравнению с тем же Ланосом. Но простите меня, когда в Ланосе сжирает новый распредвал практически в НОЛЬ! То что же это за качество? У знакомого на рабочей машине. Машина просто перестала тянуть, компрессия, углы зажигания, топливная, все в норме, вскрыли клапанную, а на распредвалу кулачков практически нет((( Компрессор кондиционера через год перестал работать, вскрыли а там просто мясо))) На заводе в корейский компрессор рабочие поставили китайские комплектующие, а корейские слили на рынок скорее всего. И этой машине всего ГОД!

Дизайн. Тут все просто. Возьмите и покатайтесь по городу на 740 и на Ланосе и посмотрите сколько людей оборачиваются вам в след. Вольво это классика, Ланос же ни снаружи ни изнутри не вызывает удовольствия, аскетичное уныние. Сколько бы на Ланосы не ставили обвесы, титаны, вид как был так и остается, просто унылый.

Ну и на последок. Свою 740 я взял за 2400$ + потратил 300$ на газовое оборудование и около 200$ на расходники = 2900 Время затраченное на то что я под ней провалялся, не беру во внимание, это мое хобби) Итого. Я за 5 месяцев намотал почти 10 тысяч, побывал в Крыму, в центральной Украине, каждый день за рулем, с машины не слезаю.

А теперь вопрос, а можно ли взять Ланос за эти же деньги ? + что бы был автомат, кондей , стояло газовое оборудование и что бы без проблем налегке можно было отмахать 2300 км и на одометре было за пол ляма (500 000) км.

P.S. 2300 км проехал за 2 недели отпуска, а именно по такому маршруту Донецк - Кременчуг - Черкассы - Кировоград - Евпатория - Севастополь - Ялта - Симферополь - Евпатория - Запорожье - Донецк.

P.S.S. Не каждому дано понять, что лучше плыть на корабле, чем болтаться в шлюпке.
Аватара пользователя
lds
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:48 pm
Откуда: Донецк, Краматорск
Автомобиль: Volvo 740 GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение TigraOdessa » Вт авг 07, 2012 8:03 am

lds писал(а):Вот именно такие чувства (сострадание) у меня вызывают владельцы Ланосов))) Не хочу никого обидеть, но когда они пытаются меня наказать со светофора или пытаются просто погонять, выкручивая свои моторчики, то мне просто становится смешно. На своей 27-летней 740, на газу (карб) и автомате они теряются в зеркале заднего вида в два счета.

Я тебя расстрою - они просто с тобой не гоняются :? Потому что я прекрасно знаю как едут Ланосы. И как может ехать Вольво весом около 1.3 тонны, да еще и с автоматом и с местного бюджетного разлива ГБО )))) Лень сейчас искать ссылки на ютубе, но если не веришь - найду попозже и выложу.

lds писал(а):По комфорту 740 даже с подубитой подвеской даст фору тому же Ланосу.
Управляемость? Там где я развернусь за один заход тот же Ланос будет крутиться в два захода, ну или за один, при затянутом ручнике, вывернутых колесах и тапке в пол).


Управляемость - это не только радиус разворота ))) Насчет комфорта подвески мы или о разном говорим, или это спор слепых о красках лета. Поэтому о радиусе разворота и комфорту спорить не буду - каждому свое.

lds писал(а):В плане ремонта....тут много ньюансов. Расходники (я говорю за свою 740) стоят не таких уж дорого по сравнению с тем же Ланосом. Но простите меня, когда в Ланосе сжирает новый распредвал практически в НОЛЬ! То что же это за качество? У знакомого на рабочей машине. Машина просто перестала тянуть, компрессия, углы зажигания, топливная, все в норме, вскрыли клапанную, а на распредвалу кулачков практически нет(((
Компрессор кондиционера через год перестал работать, вскрыли а там просто мясо))) На заводе в корейский компрессор рабочие поставили китайские комплектующие, а корейские слили на рынок скорее всего. И этой машине всего ГОД!

У меня был целый выводок Ланосов. Я занимался их арендой. Украинские, польские. С разными моторами и в разных комплектациях. Даже коробки передач в Сенсах, о которых все уши прожужжали, ни разу не ломались. А уж то, что ты рассказываешь вообще первый раз слышу :) Я понимаю, что на Вольво форуме можно еще и не такое про Ланос услышать, но всё таки чувство меры надо иметь )))

lds писал(а):Дизайн. Тут все просто. Возьмите и покатайтесь по городу на 740 и на Ланосе и посмотрите сколько людей оборачиваются вам в след. Вольво это классика, Ланос же ни снаружи ни изнутри не вызывает удовольствия, аскетичное уныние. Сколько бы на Ланосы не ставили обвесы, титаны, вид как был так и остается, просто унылый.


Ну Ланос в обвесе это уже позорняк, авто такого класса должно вообще как можно меньше привлекать внимания. ИМХО. Просто Ланос - это автомобиль бедного человека. Вольво 740 - автомобиль нищего человека. Да, на такую Вольво гораздо больше обращают внимание. Но, к сожалению, не в том смысле в котором Вам бы этого хотелось )) Лучшее, что я слышал в адрес такой машины, когда она проехала мимо, это что "а я как-то видел старую рекламу Вольво - там слоган был "угловатые зато надежные". И это было самое лестное. И ты сам дальше на это ответил:

lds писал(а):Ну и на последок. Свою 740 я взял за 2400$ + потратил 300$ на газовое оборудование и около 200$ на расходники = 2900 Время затраченное на то что я под ней провалялся, не беру во внимание, это мое хобби) Итого. Я за 5 месяцев намотал почти 10 тысяч, побывал в Крыму, в центральной Украине, каждый день за рулем, с машины не слезаю.


Да, Ланос за три не купишь. Но и основное насление воспринимает его не как древний чемодан, это факт. В т.ч. и потому, что стоит он дороже. И по годам гораздо новее. А насчет недорогих расходников не знаю-не знаю. Если ставить Japan Cars, WIX и прочий International Radiators, то 200у.е. даже много )) Но вообще я говорил о людях, которым машина нужна чтоб ездить каждый день и не думать о ремонте. А не чтоб валяться под ней.

lds писал(а):P.S.S. Не каждому дано понять, что лучше плыть на корабле, чем болтаться в шлюпке.


Если корабль - каравелла времен Колумба, то я выбираю шлюпку ))))
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение Pasa0903 » Вт авг 07, 2012 8:34 am

TigraOdessa писал(а):
Pasa0903 писал(а):Работаю в автомагазине в отделе запчастей для Lanos. Езжу на Volvo 440 91г.в. Вопросы?


Ага, один. Чем шведско-французский "ланос" лучше корейско-украинского "ланоса"?

А вообще по сути могу сказать, что "слухи сильно преувеличены". Да, Вольво неплохая машина. Когда ее создавали - создавали куда более премиумный автомобиль, чем Ланос. Особенно это касается больших версий. Но давайте будем адекватны, когда машине под 30 лет в ней уже мало что хорошего осталось. В 9 из 10 моторов нет - сизый или черный дым. Салоны убитые. В ходовой самый дешевый неоригинал. Если 850/960 еще похоже на автомобиль, то 7ая серия сейчас это просто гроб с музыкой внешне и внутренне. Когда один серьезный, но далекий от автомобилей, человек отправлял ко мне представителей с документами, то по поводу одного он сказал "приедет человек на ланосе", а по поводу другого - "приедет такой в оранжевой футболке на трахоме ржавой" - и приехал такой в оранжевой футболке на Вольво-340 в типичном для Вольво этих лет состоянии.

Справедливости ради должен сказать, что видел живые 940/960. Что прямо сам бы ездил на такой. И 850 иногда бывают живые. Но и продают их совсем не по цене подержанного Ланоса в хорошем состоянии. А гораздо дороже. Ну а уж поиски з/ч и сервиса на Вольво это вообще песня. А на Ланосе можно просто даже не париться и ставить всё в оригинале и у официалов - и всё равно будет вдвое дешевле, чем на Вольво. Да, в Ланосе меньше места. Ну те, кому надо каждый день мебель возить Ланос и не купят в принципе. А в остальных ситуациях это только свое самолюбие тешить - "ну и что, что у меня салон древний и сидение просижено, зато места-то сколько!".

Вы еще скажите, что если жениться, то 50-летняя "модель в отставке" куда лучше молодой простой девушки ))) А я вам скажу что это то же самое, что старая Вольво - дорогущее содержание и старческие болезни вкупе с внешним видом, который вызывает разве что сострадание к владельцу :) И это всё ради очень спорных плюсов, которые чтоб почувствовать - надо пол цены машины вложить сразу после покупки.


Зайдите в мой бортовой журнал и посмотрите фото машины, которой 21г. Покажите мне ланос 98г.в. в таком состоянии, с родной краской и 290000км на одометре.
Pasa0903
 

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение TigraOdessa » Вт авг 07, 2012 8:57 am

Pasa0903 писал(а):Зайдите в мой бортовой журнал и посмотрите фото машины, которой 21г. Покажите мне ланос 98г.в. в таком состоянии, с родной краской и 290000км на одометре.


Зашел. Скажу чем Ланос лучше, раз уже такой разговор. Во-первых Ланос выглядит так же простецки, но только в три раза современнее. Как чисто внешне Ланос машина гораздо новее, так и внутри это автомобиль нового поколения. К тому же можно найти ровный Ланос, без ДТП. А не с криво стоящей решетками и фарами. А уж с такой мутной затертой оптикой Ланос найти вообще очень сложно - это надо специально искать. Кстати сколько стоит новая оптика на 440 назад в оригинале? Ну чтоб выглядело свежо, а не на 20+ лет. И на Ланос не приходится ставить "это в оригинале, а это от ВАЗ-2105". Ну и еще Ланос лучше тем, что на Ланосе можно обойтись без 290 тысяч на одометре - много машин с гораздо меньшим реальным пробегом. Хотя если тот факт, что машину уже хорошо поездили (290, 500 и пр.) - это предмет гордости, то тогда молчу по этому поводу )))
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение dgamba » Вт авг 07, 2012 9:52 am

А что там современного в Ланосе? Это Опель разработки 1981 года, зарестайлингованый донельзя.
А опель и тогда в лидерах автопрома небыл, не зря его GM поглотил. И пробега большого у них не бывает, не выживают, независимо от возраста.
turbodisel
Аватара пользователя
dgamba
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Украина Донецк-Полтава-Киев
Автомобиль: 740GLE 940GL
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение Pasa0903 » Вт авг 07, 2012 10:04 am

TigraOdessa писал(а):
Pasa0903 писал(а):Зайдите в мой бортовой журнал и посмотрите фото машины, которой 21г. Покажите мне ланос 98г.в. в таком состоянии, с родной краской и 290000км на одометре.


Зашел. Скажу чем Ланос лучше, раз уже такой разговор. Во-первых Ланос выглядит так же простецки, но только в три раза современнее. Как чисто внешне Ланос машина гораздо новее, так и внутри это автомобиль нового поколения. К тому же можно найти ровный Ланос, без ДТП. А не с криво стоящей решетками и фарами. А уж с такой мутной затертой оптикой Ланос найти вообще очень сложно - это надо специально искать. Кстати сколько стоит новая оптика на 440 назад в оригинале? Ну чтоб выглядело свежо, а не на 20+ лет. И на Ланос не приходится ставить "это в оригинале, а это от ВАЗ-2105". Ну и еще Ланос лучше тем, что на Ланосе можно обойтись без 290 тысяч на одометре - много машин с гораздо меньшим реальным пробегом. Хотя если тот факт, что машину уже хорошо поездили (290, 500 и пр.) - это предмет гордости, то тогда молчу по этому поводу )))


Вас понял и не спорю про возраст, но то что ланос смотрится современно то это на любителя. Про технологии новые в производстве авто написано выше.
Pasa0903
 

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение TigraOdessa » Вт авг 07, 2012 10:13 am

dgamba писал(а):А что там современного в Ланосе? Это Опель разработки 1981 года, зарестайлингованый донельзя.

И что же там взято аж с самого 81 года? Какие именно детали подходят от Кадетта 81 года на Ланос? Или наоборот с Ланоса на Кадетт? Если Ланос это Кадетт, то тогда Вольво-440 - это ДАФ-66 72 года )))) Степень заимствования примерно одинаковая. Это та же история, что и "Крайслер 300С это Мерседес-Е класса в прошлом кузове" - только НИ ОДНА деталь не подходит.

dgamba писал(а):И пробега большого у них не бывает, не выживают, независимо от возраста.

Очередные байки Вольво-клуба о машине, которую видели издалека или один раз ездили пассажиром ))) У меня эти машины по три года в прокате отходили, даже купленные уже подержанными. Там пробеги были ого-го. И ездили похуже, чем в такси - кто попало и как попало. И ничего не развалилось, не лопнуло, не треснуло и не отгнило. Просто многие такие машины обслуживают как можно дешевле и не по регламенту (Вольво частенько тоже т.к. всё равно ездит при таком отношении) - поэтому и начинаются проблемы, когда машина под 400 тысяч в такси без нормального сервиса отходит. А если Ланос обслуживать хотя бы поглядывая изредка в сервисную книгу, то они очень хорошо себя чувствуют и их потом не продают в ярости от вечных ремонтов, как тут год-полтора назад продавали практически за бесценок 340 дизель, которую владелец был готов поменять даже на Таврию - лишь бы не чинить постоянно и за совершенно неадекватные деньги.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение Pasa0903 » Вт авг 07, 2012 10:23 am

TigraOdessa писал(а):
dgamba писал(а):А что там современного в Ланосе? Это Опель разработки 1981 года, зарестайлингованый донельзя.

И что же там взято аж с самого 81 года? Какие именно детали подходят от Кадетта 81 года на Ланос? Или наоборот с Ланоса на Кадетт? Если Ланос это Кадетт, то тогда Вольво-440 - это ДАФ-66 72 года )))) Степень заимствования примерно одинаковая. Это та же история, что и "Крайслер 300С это Мерседес-Е класса в прошлом кузове" - только НИ ОДНА деталь не подходит.

Задняя подвеска 1 в 1 Опель Кадет(кроме дизеля). Архаичность удивляет.
Pasa0903
 

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение grom » Вт авг 07, 2012 10:29 am

ну и мои 5 копеек)
ездил я на ланосе месяца 3 потом взял себе 360. ну вольво это машина а ланос куча метала. да и наблюдаю каждый день в гараже как привозят кусок метала что остался после дтп на восстановление.
да и гниют ланосы за 3-5 лет быстрее чем наши вольво 20 летние
grom
VIP
VIP
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение Blood_Omen » Вт авг 07, 2012 10:33 am

гг, а мне нравится как вы машину с пластиковой торпедой и похожую на мыло сравниваете с премиум сегментом, но восьмидесятых ... Ну знаю я таксистов, которые обслуживают ланос по людски, дык ходит он и вправду долго, но таксист из под того ланоса не вылазит. Вместо жены уже.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение TigraOdessa » Вт авг 07, 2012 10:37 am

Pasa0903 писал(а):Задняя подвеска 1 в 1 Опель Кадет(кроме дизеля). Архаичность удивляет.


Пружины разные (может и можно одни и те же поставить, но производители дают разные пружины для Ланоса и для Кадетта - возможно есть отличия по жесткости при одинаковых размерах). Конструкция задних ступиц вообще ничего общего не имеет. И это с Кадеттом-Е, с более старым думаю будет еще больше отличий, связанных с разным весом и разными настройками подвески.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение TigraOdessa » Вт авг 07, 2012 10:39 am

Blood_Omen писал(а):гг, а мне нравится как вы машину с пластиковой торпедой и похожую на мыло сравниваете с премиум сегментом, но восьмидесятых ... Ну знаю я таксистов, которые обслуживают ланос по людски, дык ходит он и вправду долго, но таксист из под того ланоса не вылазит. Вместо жены уже.


С вольво та же картина :) Какие-то левые китайские стойки с переделками, но зато по 270 грн штука. Дизель в 960. И другие радости жизни, которые можно познать только купив старую и дорогую в обслуживании машину.

Кстати если Ланос похож на мыло (не спорю, похож), то старая Вольво похожа на кирпич ))) Поэтому выбор между обмылком конца 90х или кирпичем середины 80х.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение Pasa0903 » Вт авг 07, 2012 11:26 am

Видимо обидела вас ваша 850-я.
Pasa0903
 

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение TigraOdessa » Вт авг 07, 2012 11:42 am

Pasa0903 писал(а):Видимо обидела вас ваша 850-я.


Да в общем-то нет, неплохая была машина. А моя девушка, пересев на нее с Ланоса, была просто удивлена тем насколько эта машина дружественнее к водителю. Как рулится, как передачи переключаются, как на газ отзывается (2.5 - это вам не 1.3). И ехала машина на все свои 140 сил. И расход был небольшой. Но содержание одной Вольво мне стоило как всех моих Ланосов вместе. Сейчас когда выбирал себе автомобиль рассматривал и Вольво тоже. Вольво S80 и S70 неоправданно дорогие. 960/S90 - это самая неедущая машина с 3.0 в мире (разве что после некоторых американцев). И все, что я смотрел, меня своим состоянием не впечатлили. Там маслом потеет весь мотор. Там автомат умирает. Или ходовая постукивает. Или кожа убитая в салона. Как вариант - мотор дымит и всё в нагаре. Или кондиционер неисправен. Были и кузова, восстановленные некачественно после ДТП. Причем зачастую несколько пунктов вместе. Или машина в идеале, но цена из космоса. Поэтому не купил :) Никакого негатива к Вольво не испытываю, но и фанбойством не страдаю - поэтому оцениваю адекватно с точки зрения простого обывателя.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение Stas340 » Вт авг 07, 2012 11:59 am

TigraOdessa писал(а): и их потом не продают в ярости от вечных ремонтов, как тут год-полтора назад продавали практически за бесценок 340 дизель, которую владелец был готов поменять даже на Таврию - лишь бы не чинить постоянно и за совершенно неадекватные деньги.

Это просто характер у человека такой :) на этой тройке этот человек ездит до сих пор. откапиталенный по нормальному двигатель, приведенный в порядок и покрашенный кузов, и мнение человека на сегодняшний момент - зачем же буренку свою продаю, такая машина нужна самому! )))

ЗЫ все в мире относительно, и на вкус и цвет как известно 8-) если зайти на вазовский форум, то мы много лестного услышим о ВАз2106 о магкости хода, плавности , и вообще что это совсем другая религия по сравнению с вашим не настоящим ланосом из фольги и вашим разоряющим в содержании пожирающим бензин вольво, на которого запчеастей нет и т.д. Каждая лягушка....
Тема изначально в чем то провокационная единого мнения не будет, дальнейшая дискусия может растянутся на сотни страниц разговоров и в итоге каждый останется при своем.....

ЗЫЫ у меня в пользовании ИЖ-49 54 г.в. и езжу я на нем не взирая на все его недоработки (года то все таки) он мне нравится и катаю я его каждое лето регулярно и мне все равно сколько есть вокруг бюджетных мотоциклов и прочей техники на которой я могу премещать свою пятую точку комфортней/экономичней/быстрей, на сколько они будут современней и красивше (опять же субъективно) это мотоцикл который мне нравится, и здесь на форуме собрались люди не потому что вольво практичней/моложе/красивше какойто машины, а скорее потому что нравится и все тут, "оценивая адекватно с точки зрения простого обывателя" и купить вольво это как то не совсем совместимо :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение TigraOdessa » Вт авг 07, 2012 12:04 pm

Stas340 писал(а):Тема изначально в чем то провокационная единого мнения не будет, дальнейшая дискусия может растянутся на сотни страниц разговоров и в итоге каждый останется при своем.....


Согласен. Но раз такое дело - почему бы и не вспомнить о том хорошем, что есть у Ланоса? )))) Учитывая почем сейчас продают 740/760 - я бы выбрал Ланос. По указанным выше причинам. Но за 2500 с кондиционером и без крупных проблем - я бы выбрал 740. Просто сейчас таких цен практически не осталось. За 2-3 продают только покойники без ничего.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение Pasa0903 » Вт авг 07, 2012 12:08 pm

Стас в точку попал. +100 ;)
Pasa0903
 

Re: Volvo 740 vs Daewoo Lanos

Сообщение lds » Вт авг 07, 2012 12:34 pm

TigraOdessa писал(а):Я тебя расстрою - они просто с тобой не гоняются Потому что я прекрасно знаю как едут Ланосы. И как может ехать Вольво весом около 1.3 тонны, да еще и с автоматом и с местного бюджетного разлива ГБО )))) Лень сейчас искать ссылки на ютубе, но если не веришь - найду попозже и выложу.


:-D Это стереотип такой уже сложился, что на газу и автомате да еще и большой чемодан не может быстро ехать, так все говорят пока не проедутся на переднем пассажирском сидении. Может ехать, еще как может.
С ГБО ты тоже погорячился))) Цену я написал только за стоимость самого оборудования второго поколения.

Как едет Ланос в стоке я знаю, ничего особенного.

TigraOdessa писал(а):Управляемость - это не только радиус разворота ))) Насчет комфорта подвески мы или о разном говорим, или это спор слепых о красках лета. Поэтому о радиусе разворота и комфорту спорить не буду - каждому свое.


Не спорю, что управляемость это не только радиус разворота)

TigraOdessa писал(а):Просто Ланос - это автомобиль бедного человека. Вольво 740 - автомобиль нищего человека.


Ну по моему это уже перебор :P Вольво 740 - на ней ездят только фанаты этой марки, ничего общего у фанатов и нищих не вижу общего.

TigraOdessa писал(а):Да, на такую Вольво гораздо больше обращают внимание. Но, к сожалению, не в том смысле в котором Вам бы этого хотелось ))


А в каком смысле?))) Примеры из жизни:
- на светофоре, из соседнего авто шевик авео, парень своему соседу : "Зацени какое литье зачетное на вольвешнике"

- на заправках постоянно спрашивают что за мотор, какого года выпуска и когда узнают что она их ровесница, то делают квадратные глаза и говорят что не верят что ей столько лет.

- соседи ходили специально меряли рулеткой длинну 740-вой (недавно только узнал), так как не верили что ее длинна почти пять метров. Хотя рядом стоят ГАЗ 3129 и Ниссан Теана которые ничуть не меньше))) Но почему то интерес был к вольвешнику.

- недавно подбежала ребятня и спросила что это за марка машины)

- да и просто люди улыбаются когда видят 740-вую, а не тычут пальцем и ржут как невменяемые.

TigraOdessa писал(а):Но и основное насление воспринимает его не как древний чемодан, это факт. В т.ч. и потому, что стоит он дороже. И по годам гораздо новее


Правильно, не как древний чемодан, а как такси. Любимая машина таксистов, это когда еще Ланосы собирали качественные.

Всегда добивала фраза про "новее по годам". У соседа по гаражу была семерка ВАЗ 2003 года выпуска, а до этого такая же но 1997 года выпуска, что одна что вторая были убитые в хлам, гнилые как решето. На вопрос зачем продал свою 97 года выпуска и взял 2003 если состояние авто ТАКОЕ же? Ответ просто убил. Так она же НОВЕЕ! Так что в первую очередь важен пробег (это состояние износа узлов, кузова) , потом уже года.

TigraOdessa писал(а):Если корабль - каравелла времен Колумба, то я выбираю шлюпку ))))


Тогда пожелаю Вам удачного плавания :bye: :frends:

Stas340 писал(а):Тема изначально в чем то провокационная единого мнения не будет, дальнейшая дискусия может растянутся на сотни страниц разговоров и в итоге каждый останется при своем.....


Свое мнение высказал, больше писать не буду. Все и так знают что это за машины)))
Аватара пользователя
lds
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:48 pm
Откуда: Донецк, Краматорск
Автомобиль: Volvo 740 GL
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Основной

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron