Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:08 pm

Для фанатов 340-ых

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Виктор64 » Вт авг 07, 2012 1:16 am

alexnax писал(а):Точно незнаю, но продольных вроде небыло. Они все ПП

:sad:
на БОГА надейся а сам не плошай !!! 0507529384 ; 0974141442
Люди добрі та хороші були ще й знайдутся якщо не жалкуеш гроші вони повернутся
Аватара пользователя
Виктор64
VIP
VIP
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 12:52 am
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 340 1.4 1987
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Stas340 » Вт авг 07, 2012 8:29 am

А что такого в продольном расположении????
при желании выпуск спокойно переваривается под родной коллектор рено, , помпа переставляется на преднюю часть головки на место заглушки, я просто не знаю точно какие датчики нужны реношному инжектору, но если на распредвале ничего не стоит то можно спокойно поставить и все
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение nocomments » Ср авг 08, 2012 9:48 pm

Виктор64 писал(а):привет коллеги !!! спасибо Куму за совет ;) но была не учтена маленькая деталь... што при замене механизма дворников нужно снять торпеду , сидушки и отсоединить печку

а сидушки и печка как связаны с дворниками?
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Виктор64 » Чт авг 09, 2012 12:43 pm

привет коллеги!!! во первых надо снять руль,торпеду (без сидушек удобнее )тот дворник што с краю к нему доступ свободный а тот што по центру он находится как раз над чехлом печки , из моторного отсека открутить 2 самореза кожух печки опускается в низ и механизм стекло очистителя вынимается ( предварительно открутив все гайки ) ;)
на БОГА надейся а сам не плошай !!! 0507529384 ; 0974141442
Люди добрі та хороші були ще й знайдутся якщо не жалкуеш гроші вони повернутся
Аватара пользователя
Виктор64
VIP
VIP
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 12:52 am
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 340 1.4 1987
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Виктор64 » Пт авг 10, 2012 3:29 pm

Stas340 писал(а):А что такого в продольном расположении????
при желании выпуск спокойно переваривается под родной коллектор рено, , помпа переставляется на преднюю часть головки на место заглушки, я просто не знаю точно какие датчики нужны реношному инжектору, но если на распредвале ничего не стоит то можно спокойно поставить и все

привет коллеги !!! я конешно не знаю потому и интересуюсь , если мотор из Передне Приводной а у нас ЗП вот и вопрос кроме головок они чем то отличаются или нет : посадкой местового , креплением колокола и т.д и т.п
на БОГА надейся а сам не плошай !!! 0507529384 ; 0974141442
Люди добрі та хороші були ще й знайдутся якщо не жалкуеш гроші вони повернутся
Аватара пользователя
Виктор64
VIP
VIP
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 12:52 am
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 340 1.4 1987
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение alexnax » Вс авг 12, 2012 8:57 pm

Прикольно, даже сейчас в Голландии проводятся гонки на 360GLT говорят типа "Хорошая машина, дешёвая" :-D но радует что ещё в строю. Воть ссыль http://www.volvo360cup.nl
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение as91 » Вт авг 14, 2012 1:38 pm

Колхоз стоек на 340. Верхняя опора врезана от 8ки жигулей, кассета от фольца джетты/гольф 2. Верх стойки (там где резьба со внутренней стороны) срезана, заварена от других стоек (может от 8ки той же) с резьбой наружу.
Когда менял стойки фотика не было сейчас сфоткал, что видно из под капота.
Изображение
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Stas340 » Вт авг 14, 2012 3:23 pm

Виктор64 писал(а):
Stas340 писал(а):А что такого в продольном расположении????
при желании выпуск спокойно переваривается под родной коллектор рено, , помпа переставляется на преднюю часть головки на место заглушки, я просто не знаю точно какие датчики нужны реношному инжектору, но если на распредвале ничего не стоит то можно спокойно поставить и все

привет коллеги !!! я конешно не знаю потому и интересуюсь , если мотор из Передне Приводной а у нас ЗП вот и вопрос кроме головок они чем то отличаются или нет : посадкой местового , креплением колокола и т.д и т.п

на 1.4 (может не на всех модификациях) помпа и генератор приводятся распредвалом и стоят со стороны маховика, но все спокойно переставляется на противоположную сторону.
Единственное за что не могу сказать не снаю какова система инжектора, и какие датчики и где стоят, а так свой маховик со всем прочим и все станет так як трЭба.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение alexnax » Вт авг 14, 2012 7:04 pm

as91 писал(а):Колхоз стоек на 340. Верхняя опора врезана от 8ки жигулей, кассета от фольца джетты/гольф 2. Верх стойки (там где резьба со внутренней стороны) срезана, заварена от других стоек (может от 8ки той же) с резьбой наружу.
Когда менял стойки фотика не было сейчас сфоткал, что видно из под капота.
Изображение

У нас тоже есть несколько машин с таким колхозом, люди выходили из положения из того что было. У меня тоже теперь так :oops: Правда вкладыши стоек я брал от ланоса, коябу самую тонкую чтоб в корпус стойки влезло. И ничего не варил.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Cobra 11 » Вт авг 14, 2012 9:45 pm

Хотел написать сдесь статью, но был гемор с закидыванием фотографий на форум.
Рекомендую почитать у меня в БЖ на драйве об одной очень уникальной машине.
Ссылка: http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340 ... 8692/#post
LEMBERG RACING TEAM
Аватара пользователя
Cobra 11
VIP
VIP
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 5:41 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: неВольво

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Serij » Вт авг 14, 2012 11:25 pm

машинка - зверь! ;) спасибо за статью. вот она же вроде-бы
Вложения
363.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Кум » Ср авг 15, 2012 8:24 am

Cobra 11 писал(а):Хотел написать сдесь статью, но был гемор с закидыванием фотографий на форум.
Рекомендую почитать у меня в БЖ на драйве об одной очень уникальной машине.
Ссылка: http://www.drive2.ru/cars/volvo/340/340 ... 8692/#post

Зверь :viking:
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Cobra 11 » Ср авг 15, 2012 10:49 am

Serij писал(а):машинка - зверь! ;) спасибо за статью. вот она же вроде-бы


Да, это она. Видел в интернете ее продавали, цена 155.000 крон, или ~ 23.500$
LEMBERG RACING TEAM
Аватара пользователя
Cobra 11
VIP
VIP
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 5:41 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: неВольво

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Cobra 11 » Ср авг 15, 2012 12:57 pm

Товарищ danyka15 дал хорошую идею на счет адаптации бамперов АЕ86 для 300-ток. Я давно пробывал такое слепить в фотошопе. Нижняя губа бралась от стоковой АЕ86. Вот что у меня вышло:
Изображение

Обвес, который ставился на них. Название - Theis K1 design:
Изображение
Изображение
Мне почему-то кажется что сам бампер от 740-й

Так же эта фирма клепала обвесы для Volvo 200й и 700-й серии
http://forum.vccn.no/showthread.php?372 ... gn-240-760

И конечно же, очень красиво смотрится заводской обвес:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
LEMBERG RACING TEAM
Аватара пользователя
Cobra 11
VIP
VIP
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 5:41 pm
Откуда: Львов
Автомобиль: неВольво

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение dok » Пт авг 17, 2012 5:32 pm

Вернусь к вопросу о выхлопных газах в салоне- случайно обнаружили на выхлопном коллекторе отверстие(заводское) из которого валит выхлоп,ну и естественно что он в салоне. заделал заразу.А может оно для чегото нужно?
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Serij » Пт авг 17, 2012 8:52 pm

dok писал(а):Вернусь к вопросу о выхлопных газах в салоне- случайно обнаружили на выхлопном коллекторе отверстие(заводское) из которого валит выхлоп,ну и естественно что он в салоне. заделал заразу.А может оно для чегото нужно?

а фото можна :o :o :o
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение alexnax » Сб авг 18, 2012 1:57 am

у меня куча отверстий в коллекторе заводских ЕГР стоял когда то, но они все заделаны. А выхлоп в салоне есть
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Serij » Сб авг 18, 2012 8:52 am

alexnax писал(а):у меня куча отверстий в коллекторе заводских ЕГР стоял когда то, но они все заделаны. А выхлоп в салоне есть

так у тебя ж 2 литра :P , там так и есть. у меня на выпускном коллекторе 1,4 ни одного отверстия нет. :?
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Евгений » Пн авг 20, 2012 8:43 pm

Я не смог справиться с выхлопом в салон на своей тройке-так машину и продал, при чем выхлоп варил новый с нуля, не секло нигде....... воняло! Правда прокладка клапанной крышки подтекала, может оттуда гарь, но не похоже.
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение as91 » Ср авг 22, 2012 5:21 pm

по выхлопу - на днях приварил трубень, что б за бампер выходила - запах в салоне практически пропал. Естетический вид конечно не оч.

И вопрос - что то стучит в районе сцепления, когда машина на нейтрали, и не выжито сцепление. Выжимаешь - пропадает. Вроде где то читал, что это выжимной подшипник. Скажите, чем это грозит?
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Serij » Ср авг 22, 2012 5:33 pm

as91 писал(а):по выхлопу - на днях приварил трубень, что б за бампер выходила - запах в салоне практически пропал. Естетический вид конечно не оч.

И вопрос - что то стучит в районе сцепления, когда машина на нейтрали, и не выжито сцепление. Выжимаешь - пропадает. Вроде где то читал, что это выжимной подшипник. Скажите, чем это грозит?

если выжимной, то по идее, должно шуметь ,когда выжимаешь. выработка может быть в подшипнике, который на первичном валу в кожухе сцепления. у меня такая хрень, пока катаюсь. :?
А насчет выхлопа, все-таки машинам уже третий десяток пошел... и по-любому в днище есть малюсенькие дырочки, плюс через уплотнители может пропускать. тут нужно навернге радикально поступать: все разбирать, варить, обрабатывать антикором, можно шумку положить, менять уплотнители на дверях и на ляде, да и выхлопная система родная должна быть. ввобщем нужно заниматься, сам в планах себе много чего настроил, были бы средства на осуществление :roulette:
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Виктор64 » Ср авг 22, 2012 5:53 pm

А насчет выхлопа, все-таки машинам уже третий десяток пошел... и по-любому в днище есть малюсенькие дырочки, плюс через уплотнители может пропускать. тут нужно навернге радикально поступать: все разбирать, варить, обрабатывать антикором, можно шумку положить, менять уплотнители на дверях и на ляде, да и выхлопная система родная должна быть. ввобщем нужно заниматься, сам в планах себе много чего настроил, были бы средства на осуществление :roulette:[/quote]
Привет коллеги!!! не помню где читал? но в родной системе газораспределения находится цвет мет и кажись платина... так што думайте , найдете вы родную или нет? :-D
на БОГА надейся а сам не плошай !!! 0507529384 ; 0974141442
Люди добрі та хороші були ще й знайдутся якщо не жалкуеш гроші вони повернутся
Аватара пользователя
Виктор64
VIP
VIP
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 12:52 am
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 340 1.4 1987
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Serij » Ср авг 22, 2012 5:56 pm

Виктор64 писал(а):А насчет выхлопа, все-таки машинам уже третий десяток пошел... и по-любому в днище есть малюсенькие дырочки, плюс через уплотнители может пропускать. тут нужно навернге радикально поступать: все разбирать, варить, обрабатывать антикором, можно шумку положить, менять уплотнители на дверях и на ляде, да и выхлопная система родная должна быть. ввобщем нужно заниматься, сам в планах себе много чего настроил, были бы средства на осуществление :roulette:

Виктор64 писал(а):Привет коллеги!!! не помню где читал? но в родной системе газораспределения находится цвет мет и кажись платина... так што думайте , найдете вы родную или нет? :-D

дык платина - это в катализаторе. :P я в 2008-м, когда родную выхлопную менял - у меня катализатор был. все на металл ушло :( дааа... так и не стал я платиновым магнатом :)
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Виктор64 » Ср авг 22, 2012 7:31 pm

Serij писал(а):
Виктор64 писал(а):А насчет выхлопа, все-таки машинам уже третий десяток пошел... и по-любому в днище есть малюсенькие дырочки, плюс через уплотнители может пропускать. тут нужно навернге радикально поступать: все разбирать, варить, обрабатывать антикором, можно шумку положить, менять уплотнители на дверях и на ляде, да и выхлопная система родная должна быть. ввобщем нужно заниматься, сам в планах себе много чего настроил, были бы средства на осуществление :roulette:

Виктор64 писал(а):Привет коллеги!!! не помню где читал? но в родной системе газораспределения находится цвет мет и кажись платина... так што думайте , найдете вы родную или нет? :-D

дык платина - это в катализаторе. :P я в 2008-м, когда родную выхлопную менял - у меня катализатор был. все на металл ушло :( дааа... так и не стал я платиновым магнатом :)

:sad: :sad: :sad: :roulette:
на БОГА надейся а сам не плошай !!! 0507529384 ; 0974141442
Люди добрі та хороші були ще й знайдутся якщо не жалкуеш гроші вони повернутся
Аватара пользователя
Виктор64
VIP
VIP
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 12:52 am
Откуда: Полтава
Автомобиль: Volvo 340 1.4 1987
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение alexnax » Чт авг 23, 2012 11:29 am

Я вот тоже решил принять координальные меры по борьбе с выхлопными газами в салоне, и в скором времени машину отдам в хорошие руки)))
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Stas340 » Чт авг 23, 2012 11:33 am

:-D :-D :-D надо и к дизелю применить такие же меры, может его трясти перестанет и дыметь по утрам)))))))))))))))
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение alexnax » Чт авг 23, 2012 11:57 am

Stas340 писал(а)::-D :-D :-D надо и к дизелю применить такие же меры, может его трясти перестанет и дыметь по утрам)))))))))))))))

Может и дизелю это поможет, Заодно будет повод купить катофалк :-D :-D :-D Ты же так хотел.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Stas340 » Чт авг 23, 2012 1:36 pm

вообще я скажу что эксплуатация дизельной тройки крайне опасна для здоровья, ибо приводит к появлению жадности (или экономности))))) мелочности и т.д.
Вот на вариаторе 12 литров 95-го на 100 км было нормой, если это каким то чудом выходило 10 или 9 (один раз было когда только купил и то я ехал 60 км\ч по пустой дороге которая была еще ничего)))) то это было счастье просто капец :idea:
Сейчас же я стал страшно придирчив к дизелю и если она съедает 7,5 л на сотню солярки значит где то косяк есть, и вообще надо менять топливный насос и т.д. вот пока 6-6,5 то все хорошо и я спойно себя чувствую, а вот если я куплю сарайку чето типа 2,3 :o ко мне начнет приходить жаба, я буду просыпаться в холодном поту, начнет развиваться косоглазие в сторону топливного датчика, появится прогрызенная супругой плеш типа "купил катафалку епт, солярчик хоть кушал мало да и проивлекательней был" и т.д.
А еще если посчитаю что за 16 месяцев эксплуатации я проехал почти 38 000 км тоесть ежемесячный пробег составил 2300 км то даже при хорошем расходе в 10 литров во мне что-то начинает квакать и я как то плохо себя чувствую :-D :-D :-D
я теперь с трудом представляю себе что я смогу купить после тройки :cars:
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение Евгений » Чт авг 23, 2012 4:02 pm

Ну Стас, я, после 360ой, долго не мог привыкнуть к своей семерочке, ну не хватает ее и все, ну нет того куража, что ты можешь порвать 60, а то и 70% того, что вокруг тебя тошнит. А потом , когда прикинул, что если бы у меня была на семерку работа что была на тройке, ну у меня аж в груди защекотало- я бы на зарплату тогда вообще внимания не обращал, так-девушке на косметику бы отдавал :D такой вот коленкор. Дизельная семерка тож ниче так :-P :D
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Для фанатов 340-ых

Сообщение as91 » Чт авг 23, 2012 4:18 pm

Что то я не пойму, как менять масло в коробке.
Предыстория - на мосту, внизу, появились признаки масла - прокладку надо менять. Заодно решил и масло там поменять.
Так вопрос - как? Пробка посередине крышки сзади, это только половину надо вылить, или это контрольная? А потом - заливать как. Крышечку нашел, но она вверху, под самым кузовом. Неужели надо коробку снимать, что б залить масло?
Машина 1,7л коробка 3,64:1 86го года. И да - масло в коробке и мосте одно и тоже, или в каждую надо заливать самому?
Может кто еще подскажет, что в коробке за одно глянуть? вроде не беспокоит, но! Машина на трассе и в городе берет примерно одно и тоже количество бензина, может это как то с коробкой быть связанно? к примеру что то с 5ой передечей? (по трассе езжу 80-110 в большей части 90)
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron