amoshine писал(а):Уважаемые форумчане, прошу помочь советом, поделится опытом для возникшей у меня ситуации.
Автомобиль Volvo S40 2003г. 2.0 двиг.B4204S2. Где-то с год назад возникли ошибки P0135 и P0030 - неисправности в обогреве первого лямбда-зонда. Произвел замену на универсальный лямбда-зонд Bosh.
Цвета проводов совпадают?(на етих машынах бывает титановая лямда(провода желтый черний белый красный(вроде так) и заменитель мне попадался только scan-tech(редкосная штука) универсальный с проводами: белый белий серый черный вместо титанового ставить нельзя.
Ошибки не ушли. Влияния на расход я не ощутил никакого: как ело летом - 7,6/зимой-8,3 на сотню, так и продолжало. Я на некоторое время забил. Однако напрягал постоянный джеки-чан на приборке. Недавно заменил универсальный на аналог оригинала. Ошибки все равно не ушли.
Сами по себе ошибки могут и не уйти (их стирать надо)
Прозвонил, промерял проводку на первом и втором лямбда-зонде - напряжение и сопротивление в пределах указанных в спецификациях. Питание подается. Попробовал вытащить первый лямбда-зонд и прокатиться без него - на динамику никакого влияния, и самое парадоксальное выскочили все равно эти ошибки по обогреву лямбды, хотя самой лябды вообще не было на месте(остался в гараже)

.
Так и должно быть. При снятой лямде нету тока через обогрев, и ЭБУ-Д показывает "обрыв в цепи нагрева датчика кислорода"
Лазил на форумах, пока ничего подобного не увидел, у всех подобные ошибки решались просто заменой. Обе лямбды - универсальная и аналог рабочие, прозванивали их.
Буду рад услышать любое мнение, потому что у меня уже закончились версии.
В машыне есть еще проводка

, лутше всего в даном случае протестить лямду с разъема ЭБУ-Д осцылографом и проверить сопротивление лямды(с разъема ЭБУ-Д). Еще имейте ввиду что нагреватели лямды бывают разные по мощности и соответственно ток будет разным(ЭБУ-Д может определить повреждение нагревателя(если лямда не родная( с неправильным подогревателем)