Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:07 am

Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Сообщение Сергей Doc » Вт ноя 20, 2012 11:57 pm

Суть проблемы такова: после 20-30 минут движения (особенно в городском режиме) стоит заглушить мотор на 10-20 минут (в магазин смотаться) как начинается чудеса. Заводим, 5-10 секунд работы и глохнет словно кто ключём её заглушил. Так может повторятся в различных комбинациях: от нескольких секунд работы после заводки до 1 минуты стабильной работы. Иногда даже позволяет тронутся с места, проехать 10-20 метров и опять заглохнуть. Кратковременное открывание капота с ревизией внутренностей моторного отсека, постукивание ногой по колёсам, нецензурная лексика и прочие шаманские приёмы не действуют.
Теперь откуда такое название топика. Заметил 2 вещи: принудительное включение вентилятора радиатора на 5-7 минут перед повторным стартом полностью избавляет от такого секаса с авто. Да, ну и с наступлением холодов проблема почти исчезла.
Вопрос в студию: что под капотом может нагреваться и вырубать мотор?
Да, ещё заметил одну странность - на высоких оборотах загорается на приборке значок зарядки аккумулятора и восклицательный знак (типа ручник, тормозная). Раньше такого не наблюдал. Может связано с выше указанной проблемой?
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Сообщение ivan@m » Ср ноя 21, 2012 7:41 am

может датчик температуры ож. дает неправильный сигнал на моск.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Сообщение nikolajs » Ср ноя 21, 2012 8:08 am

Машина инжекторная? Кстати да, наблюдал картину как-то на 4-ке, подобная чухня была, как раз датчик температуры глючил. Вернее провода, которые к нему подходят, на соплях держались.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Сообщение zmey-kumarik » Ср ноя 21, 2012 9:41 am

Моск или датчик, или проводка (кто тут про водку говорил?) - всё бы это могло быть, но если косяк проявляется только при пуске прогретого движла, то скорее всего моск или не отключается форсунка холодного пуска (опять же виноват мозг, датчик или сама форсунка), ну и за зажигание не забываем . Реникс надёжен, но бывают чудеса на свете... А насчёт лампочек - глянь ремень .
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Сообщение Сергей Doc » Ср ноя 21, 2012 11:02 am

Спасибо всем кто окликнулся. Читаю, вникаю. Датчик температуры - вариант, буду смотреть на выходных. Соплей по проводке НЕТ, устранил ещё перед летом. Мозги - думаю что нет так как продувка холодным воздухом подкапотного пространства помогает (а мозги то в салоне). А что думаете на счёт генератора (точнее регулятора напряжения)? Давал бы он такие фокусы?
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Сообщение ollsoft » Ср ноя 21, 2012 11:14 am

Была бы это 850-я, я бы сказал, что глючит реле бензонасоса.
Volvo 850 -> Volvo S60 -> пока не Volvo...
ollsoft
VIP
VIP
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:08 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Ford Mondeo
Клубная карта №: 0

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Сообщение Сергей Doc » Ср ноя 21, 2012 3:57 pm

ollsoft писал(а):Была бы это 850-я, я бы сказал, что глючит реле бензонасоса.

А вот тоже похоже на правду. А то после того как заглохла надо стартёром помаслать некоторое время. Может действительно отрубывает бензонасос, а потом нужно некоторое время для создания рабочего давления бензина в системе? Кто в курсе где на 4-ках реле бензонасоса? Да, и как его правильно протестить? Манометрами баловатся не получится - нету.
Да, вопрос про регулятор напряжения в силе. Может он давать такие фокусы?
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Сообщение Filosof » Ср ноя 21, 2012 5:16 pm

nikolajs писал(а):наблюдал картину как-то на 4-ке, подобная чухня была, как раз датчик температуры глючил. Вернее провода, которые к нему подходят, на соплях держались.

+1
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Сообщение Filosof » Ср ноя 21, 2012 5:21 pm

Сергей Doc писал(а):то в курсе где на 4-ках реле бензонасоса?

На 460 з мотором B18EP - реле бензонасоса внизу під бардачком. На B18U точно не знаю. Напевно тоже там.
Аватара пользователя
Filosof
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:07 pm
Откуда: Тернопіль - Чернівці
Клубная карта №: 0

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Сообщение zmey-kumarik » Чт ноя 22, 2012 11:35 am

Сергей Doc писал(а): А что думаете на счёт генератора (точнее регулятора напряжения)? Давал бы он такие фокусы?

Не знаю, как на 4хх, но на работе на большинстве техники ( а на тоётах-поголовно) лампочка зарядки через диод завязана на контрольки износа колодок, сцепы, засерания фильтров, и т.д. и т.п.. Так что когда нет зарядки иллюминация на таблоиде та ещё. Если есть таха, то проскальзывание ремня видно по нему сразу - тапку в пол, а обороты падают. Если тахометра нет, то подключаем вольтметр и газуем - падает напряжение - ремень буксует. На таблетку (регулятор напряжения) не похоже. Нормальная зарядка должна быть в пределах13.3-14.6, идеально если 13.8-14.3. Часто прослабляется гайка шкива генератора, и проскальзывает не ремень, а шкивок - не ставят буржуи шпонки, экономят.
P.S. :oops: Неувязочка вышла - тахометр на зажигалке проскальзывание ремня не покажет - он, в отличие от дизеля, подключен к зажиганию, а не к гене.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Сообщение Сергей Doc » Пт ноя 23, 2012 12:54 am

Ну что ж, пока фронт работ определился. На выходных гляну на реле бензонасоса, заодно проверю температурный датчик. Хотя чё то меня внутренний голос тянет к генератору, попортил он уже мне нервишки год назад viewtopic.php?f=38&t=21266
Правда в теперешней ситуации есть отличия - чёткая зависимость от подкапотной температуры + 100% помогает вентиляция того же подкапотного пространства (и чем холоднее воздух, тем быстрее уходит трабл).
А вот интересно, таблетка к генератору дорого стоит? Поменял бы её так, на всяк случай. А то на колодке самодиагностике тот же код 1.1.3. 8-)
Ну и последняя мысля - а регулятор давления топлива (теоретически) не может при высоких температурах давать сбои (клинить)? Хотя чему там клинить? Но всё же...
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Что может перегреваться под капотом и отключать мотор

Сообщение Андрей-Volvo » Пт ноя 23, 2012 8:15 am

я себе не давно покупал на 740 бош таблетка мне обошлась 130грн брал оригинал!
Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron