Serij писал(а):вопрос по подсветке багажника: где стоит штатная кнопка выключения подсветки? и есть ли она вообще в природе?
если я не ошибаюсь, то на амортизаторе багажника контакт был.
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Вс сен 14, 2025 1:15 am |
Serij писал(а):вопрос по подсветке багажника: где стоит штатная кнопка выключения подсветки? и есть ли она вообще в природе?
Cobra 11 писал(а):Да мы бы там все раздербанили за полчаса
as91 писал(а):340 двигатель 1,7 стартер от дизеля. Проблема - поворачиваешь ключ, щелкает реле (вроде как втягивающее) стартер не крутиться. Это проблема номер раз. Проблема номер 2 - после нескольких щелчков стартер крутит как то вяленько. иногда даже движок прокрутить не может. и это при температуре около 0. Да этот стартер веселей дизеля в -16 крутил. АКБ заряжал недавно. Стартер разбирал - смазывал. Щетки еще хорошие, вращается хорошо. Остается только втягивающее. Как я понимаю у него контакты пригорели, и появилось сопротивление. Вопрос - где найти втягивающее? может подходит с чего нибудь?
Serij писал(а):вопрос по подсветке багажника: где стоит штатная кнопка выключения подсветки? и есть ли она вообще в природе?
as91 писал(а):добрый день коллеги.
Вот смотрел сегодня про топливную аппаратуру в двигателе В172 и увидел вот что
под цифрой 2. Что это такое? на фильтр грубой очистки не похоже. На доноре такая фигня была, я не понял зачем она, и как то странно она была подключена (верхние 2 штуцера были соединены между собой). В общем без нее заработало и я не заморачивался. А вот теперь стало интересно.
Виктор64 писал(а):привет коллеги !!! раз вейте мои сомненияесли я сам себя правильно понял то это саленблок рессоры если да то какой ?подскажите
as91 писал(а):добрый день коллеги.
Вот смотрел сегодня про топливную аппаратуру в двигателе В172 и увидел вот что
под цифрой 2. Что это такое? на фильтр грубой очистки не похоже. На доноре такая фигня была, я не понял зачем она, и как то странно она была подключена (верхние 2 штуцера были соединены между собой). В общем без нее заработало и я не заморачивался. А вот теперь стало интересно.
alexnax писал(а):Виктор64 писал(а):привет коллеги !!! раз вейте мои сомненияесли я сам себя правильно понял то это саленблок рессоры если да то какой ?подскажите
Сайленты от волги вроде подходили, а выглядят они 100% не так.
alexnax писал(а):А у тебя это скорее всего адсорбер, хотя на тройках никогда его не видел
Alexeevich писал(а):На днях перестал гореть левый задний габарит. Тестером прозвонил-питание не подходит. Подскажите у кого есть нумерация предохранителей с описанием. У себя не нашел.
dr.artem писал(а):Alexeevich писал(а):На днях перестал гореть левый задний габарит. Тестером прозвонил-питание не подходит. Подскажите у кого есть нумерация предохранителей с описанием. У себя не нашел.
Была подобная фигня, начал с предохранителей, один оказался горелый(наощупь искал, который непомню.), заменил его, но габарит не появился. Пошёл по цепи, перед багажником напруга есть, начал снимать обшивки, подымать жгут... оказалось в углу, возле правого стопа перетёрся, коротнул и перегорел провод на габарит.
Может кому интересно будет...
На днях внезапно скончался вакуумный насос, подошёл с дизельного форд сиерра, найти его не проблема.
as91 писал(а):добрый день коллеги.
Вот смотрел сегодня про топливную аппаратуру в двигателе В172 и увидел вот что
под цифрой 2. Что это такое? на фильтр грубой очистки не похоже. На доноре такая фигня была, я не понял зачем она, и как то странно она была подключена (верхние 2 штуцера были соединены между собой). В общем без нее заработало и я не заморачивался. А вот теперь стало интересно.
Виктор64 писал(а):привет коллеги !!! раз вейте мои сомненияесли я сам себя правильно понял то это саленблок рессоры если да то какой ?подскажите
Alexeevich писал(а):dr.artem писал(а):Alexeevich писал(а):На днях перестал гореть левый задний габарит. Тестером прозвонил-питание не подходит. Подскажите у кого есть нумерация предохранителей с описанием. У себя не нашел.
Была подобная фигня, начал с предохранителей, один оказался горелый(наощупь искал, который непомню.), заменил его, но габарит не появился. Пошёл по цепи, перед багажником напруга есть, начал снимать обшивки, подымать жгут... оказалось в углу, возле правого стопа перетёрся, коротнул и перегорел провод на габарит.
Может кому интересно будет...
На днях внезапно скончался вакуумный насос, подошёл с дизельного форд сиерра, найти его не проблема.
Спасибо, знать бы номер предохранителя.... Не хочется все тревожить понапрасну.
solohino писал(а):Виктор64 писал(а):привет коллеги !!! раз вейте мои сомненияесли я сам себя правильно понял то это саленблок рессоры если да то какой ?подскажите
а нем нет никаких надписей, цифр?
Вернуться в Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |