Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 9:02 pm

460 2.0 Мерлиномобиль №2

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение sergvega » Чт авг 16, 2012 10:11 pm

Ну так прям полный фарш собираешься сделать. Молодца.
Донецк
Аватара пользователя
sergvega
VIP
VIP
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:00 pm
Откуда: ОРДИЛО, Украина
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт авг 16, 2012 10:15 pm

ну дык и климат от 960 тудаже......
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт авг 21, 2012 12:45 pm

Спасибо Westy за подгон поломаных трубок кондея благодаря ним и своим получилось скомпоновать все детали так что система соберёться. (у меня переходная модель и радиатор кондея от рестайла по резьбе одного штуцера неподходил....) перепресовали одну трубку и все гут :frends:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пт сен 28, 2012 4:13 pm

пока из того что сделал это разобрал почти всю морду. поставилвакуумник с блоком АБС переразвел проводку и перетрусил всю проводку. позакреплял все трубки и провода на штатные места, так чтобы ничего неболталось и нетерлось. снял подрамник, подварил, и переделал защиту картера, теперь она меньше по размеру чем была и неуменьшает клиренс. Начал обрабатывать от ржавчины. пару дырочек от ржы нашел. но масеньких... варить нет смысла. законсервировал мовилем чтобы неросли дальше.

подрамник поставил уже обратно. теперь надо подварить правый лонжерон. там трещинка нашлась.... потом мотор недаст это сделать. прийдеться сварочник в гараз перевозить. машина обездвижена.

вобщем трудимся.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср окт 24, 2012 10:51 am

Позавчера покатался на машине. :-D толькали из гаража в гараж. (арендодатель КАЗЕЛ после предоплаты вернул бабосы и сказал валите нафик). Пришлось быстро ставить на колеса и перегонять в другой гараж... мотор хоть и под капотом, но незаводил еже и навесное невсе накинул. шрусы непоставил... пипец кароч.

подкапоточка выглядит хорошо. окуратно развожу все трубки и шланги, заменяя заводские крепления на свое ноухау. крепление для стяжки + стяжка. в прошлый раз когда ставили мотор мастера непарились укладкой трубок и шлангов на родные места.... а на 4ке с ГУР и ондеем это ОЧЕНЬ критичо. проводка у меня вместо того чтобы быть прикреплённой к кузву змеёй вилась вокрух всех тосольных шлангов, трубок и трубок гура. БРРР...

Проводку всю пережгутовал подкапотную и убрал накопившиеся за время эксплуатации косячки. Подушки уже стоят родные резиновые (я манал Гидро).

купил сайленты на передние рычаги от Мондео. с цельной резиной. поставил рулевую колонку с регулировкой по высоте :idea: маленький но ништяк. :cars:

Вобщем подзадолбался маленько. до холодов надо выехать.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Pasa0903 » Ср окт 24, 2012 12:33 pm

Молодцом! Скорее бы, охота посмотреть как оно будет. :D
Pasa0903
 

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пт ноя 09, 2012 12:06 pm

Не прошло и полгода. вчера наконецто закончил эпопею с задней подухой.

гемору было.... зато теперь стоит оригинальная вольвовская резиновая! Так как подрамниу у меня под Гидро пришлось варить хитрючий переходник. который прикручиваеться к подрамнику, а потом к этому переходнику резиновая.... мотор стоит по высоте ровно. так как гидроподушка выше между подрамником и резиновой подушкой какраз есть место под переходник.

поставил вчера рычаг выбора передач от Westa наконецто. и новые втулочки со стороны коробки. и о чудо! Рычаг теперь неболтаеться по всему салону! :idea: . Правда пока непопал в правильное положение. задней нет... тут надо регулировть тягу с попощником. завтра сделаю.....
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пт ноя 09, 2012 7:26 pm

Вот нашел как подобную проблемму с задней подушкой решали поляки :-D

http://merlinkiev.users.photofile.ru/ph ... 131732.jpg

Админ поставь ограничение на фото 801*601 ато из за одного пикселя ресайзить фотку ТАКООООЙ ВЛОМ.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение ivan@m » Пт ноя 09, 2012 9:09 pm

датчик подошел?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Rom » Сб ноя 10, 2012 10:24 am

Merlin писал(а):Вот нашел как подобную проблемму с задней подушкой решали поляки :-D

http://merlinkiev.users.photofile.ru/ph ... 131732.jpg

Админ поставь ограничение на фото 801*601 ато из за одного пикселя ресайзить фотку ТАКООООЙ ВЛОМ.

Жесткое решение, я бы так не согласился.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн ноя 12, 2012 12:27 am

Датчик да ОН!!! Спасибо!!!! пока неподключил и незаводил. НО ОН!!!

Да я себе из метала сварил 3ки этот переходник.

поставитл на одну сторону впкереди нижние сайленты от мундео... стали хорошо!!! ходить будут явно лучше родных!!!!
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вс дек 02, 2012 11:46 pm

завел. :drag:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Orangereya » Ср дек 12, 2012 1:30 pm

Merlin писал(а):Ненене!!! мотором я доволен как слон! с низов тянет как трактор и на верхах не пасует... 17Т НЕХОЧУ. гемора много.... темболее у меня есть авто с турбо уже.... одной хватит.

я про саму концепцию переднего привода.... я задний люблю. а задний с моцным мотором и блокировкой дифа.... 8-) передний привод отдыхает..... 8-)



это 100%
главное, чтобы диф надежный был ;)
демократия не в моде, о какой Европе речь?
Аватара пользователя
Orangereya
VIP
VIP
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 8:36 pm
Откуда: Донецк
Автомобиль: 245
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср дек 12, 2012 2:50 pm

Диф с блокировкой, надежней некуды. :D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср дек 12, 2012 3:00 pm

Времени нет блин заниматься машиной..... осталось совсем чуток блин.... сегодня буду тормоза прокачивать. и попробуем АБС подключить.

в машине проводов линших наложено..... блокировка бензонасоса проложена для сигналки отдельным проводм прямо к баку, под ковром.... пипец... повыдергиваю все нафик. и зафигашу сигналку с дистанционным запуском.

Ато я привык волгу заводить утром из окна... с климатом такой кайф... выходиш а машинка и теплая и прогретая. :idea:

установки климата от 960 отложим к весне, ато по морозу колбаситься нет желания. уже поставлю перед заправкой кондея.нашел пару мест дырявых в кузове.... все они за задними колесам под бамепом... впринципе и к лучшему что только там, можно будет заварить самому несильно думая о красоте... вобщем кузов наудивление жив очень даже... обработал Дедтектилем и мовилем ВСЮ морду. где только можно и где только нельзя :cars: Ибо живой кузов это наше всё! будет кузов будет машина! :viking:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт дек 13, 2012 2:54 pm

Вчера подключил по электрике АБС и прокачал перед. АБС Самодиагностику проходит! :idea:
осталось назад датчики поставить и дособрать салон.

Километры лишних проводов выкинул из под ковра. проводку немного в чуства хочу привести. выкинул кучу какихто непонятных девайсов из под торпеды. еще там парочка релюх висит, явно отключеных. Но что приятно вобщем и целоп проводка очень близка к заводскому состоянию без особого колхоза, особенно после приведения в порядок и пережгутовки всей подкапотной части.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение vinni » Пт дек 14, 2012 5:52 pm

Принимай поздравления по поводу АБС. :-P И удачи с проводкой. :moil:
Изображение
Аватара пользователя
vinni
VIP
VIP
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 6:39 pm
Откуда: Павлоград
Автомобиль: SEDAN
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пт дек 14, 2012 6:44 pm

Проводкой меня ненапугаеш... я с электрикой на ТЫ. Вчера Осилил сделать антикоррозийку правой передней арки и крыла. асталось в лонжероны задуть пару кг мовиля и можно вешать бампер! :idea: . Заодно завтра подварю в некоторых местах морду. предыдущий ремонт морды (насколько мне говорили после небольшого ДТП) был сделан слегка на отцепись, абы уехало. посему косячки надо устранить пока еще всё незакрыл.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вт дек 18, 2012 12:11 pm

ЯХХХУУУ Она выехала! :-D

Моторчик ШЕПЧЕТ, Валере WEST отдельный респект и уважуха за подгон. привел проводку в порядок и все вакуумные линии (были места с подсосами). переставил дроссельный узел на 90 градусов (чтобы датчик дроссельной заслонки был сбоку и его незаливало маслом). И вуаля. холостые стоят чуть ниже 1000. как и мае буты!

АБС пока полностью неподключил, остались задние ступицы. я их пока подключенными вначале кинул в багажник. и таким макаром удалось проверить Трекшн контроль :o ОН РАБОТАЕТ. в снегу зястрял, и он начал помогать выехать тормозя буксующее колесо :o страшно блин, при этом из под капота раздаються звуки будто по кузову ктото молотками стучит :viking: Сначала пугаешся :-) но ниче привыкнем. пока датчики отключил, чтобы АБС отключилась и не сходила с ума, ато иногда на ходу пытаеться трекшн включить, думая шо мы както хитро застряли, зраз передние крутяться а задние нет :-D

надо схождение сойти. ато машина пытаеться убежсть кудато всевремя когда газу даеш. колеса в разные стороны смотрят.

вобщем будем потрошку косячки косячные убирать, но главное что машина находу! :cars:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Pasa0903 » Вт дек 18, 2012 1:35 pm

+1000 Так держать! ;)
Pasa0903
 

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вс дек 23, 2012 2:50 am

Победил АБС. Задние ступицы (Отдельное спасибо Валере) установил (не без гемора... пара болтов сломалась. на каждом из задних супортор наглухо закисли по одному болту крепящему, так что срывались грани... но ничего. приварил по очереди к болтам головку и никуда они неделись :-D )

вобщем АБС с Трексом установлена и работает!!!! :-P

Мозгом понял что с моим опытом вождения машин БЕЗ АБС он мне ну невпиську невперся... но трекшн вроде как помогоает иногда выкарабкаться но нетак чтобы уж кардинально. а АБС а сам привык эмулировать. ну да пусть будет. Любимой с этой системой будет проще кататься. :viking:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вс дек 23, 2012 2:55 am

Да кстати ктонибуть знает номер подшипника который стоит на шкиве компрессора кондея? зараза визжит и похоже он :viking:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Вс дек 23, 2012 2:58 am

Забыл дописать что основное это то что с АБС тормоза стали намного информативней! толи диаметры поршней в ГТЦ другие толи у вакуумника АБСного коэфф усиления больше... старый вакуум точно работал.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Алежон » Вс дек 23, 2012 1:44 pm

ты еще оценешь трекшен это классная фишка,тем более на 4 ты наверно один у кого она есть)),а абс то такое я даже с ним у паши на льду так ногой отрабатываю когда в переди туарег тупит а ты едишь в него боком,все до жепы, скинул ручку на заднюю и в пол.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн дек 24, 2012 12:54 am

Ну незнаю я боец старой закалки и для меня основное правило неуверен нелезь. но Трекшн точно пытаеться помочь. вроде как по буеракам и при выкарабкиваниях по гололеду и сугробах както помагает. А АБС ну вобщем проще с ним чем без него. темболее на переднем приводе. где вобще все неправильно.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн дек 24, 2012 1:03 am

А АБС с трексом таки редкий зверь. ставился судя по данным из нета на турбовые 4ки иногда и на двухлитровые. но на двухлитровые ващеее редко. я так понимаю что под заказ. и все это пошло с91го года.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Чт дек 27, 2012 3:42 pm

А трекшн всетаки полезная штучка. сегодня наблюдал как Овечка на автомате села там где моя вольвочка выехалабы ненапрягаясь... ну пощелкалабы тркшином при этом немножко :-P
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Пн янв 14, 2013 3:45 pm

Фух сколькоже лишних проводов в машине? Жуть.

Поставил фирменную магнитолу Вольво от S40. без МП3 но Родную Вольво.

Что я вам скажу.... Динамики Сашель поставил просто бомбовые. его ошибка была в том чтобы ставить их на дешевую гамнитолу.

Машина реально заиграла!

заодно купил антену на лобовое стекло типа таблетку с приклеиваемыми усиками. ибо та антена что что стоит в крыле неработает, либо неродная... и болтаеться. сниму ее и поставлю заглушку в крыло....

из неприятного умер акум. :o
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср июл 10, 2013 3:20 pm

Продолжаем журнальчик.

машинку переоформили....

за это время успел частично отремонтировать пол багажника и крылья под бампером. самые большие дырки заварил. осталось ещё чучуть и обработать.

по машине много много проводов выкинуто....

выкинуты доводчики стёкол (из за них стёкла медленно ездили) и непонятное реле ЦЗ. починил много чего. мнгогие вещи вернул в заводской вид, руководствуясь схемами из гринбуков.

добавлены электрозеркала, салонный фильтр, кондей пашет уже давно как :idea:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: 460 2.0 Мерлиномобиль №2

Сообщение Merlin » Ср июл 10, 2013 3:28 pm

Кстати пересмотрел акустику в машине. выкинул кросоверы впереди, и пищалки которые ктото пахабно саморезами прикрутил к торпеде (убилбы :viking: ), поставил родные 4хх пищалки в стойки.

выкинул кросоверы с задних динамиков и выкинул пищалки щадние.....

машина заиграла немного жёще, но чище. вобщем пару минут уши привыкали, потом на магнитоле подстроил заново басы и верха, и понял что вся эта композиция заиграла правильнее и естественне, да и чего греха таить громче. точнее на больших громкостях чисто. :o

Родная Гамнитола творит чудеса..... ради такого звука в волгу я Алпайн ставил.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Пред.След.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron