

![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:08 pm |
Серега писал(а):Поставить газовые стойки или газомасленые ну и пружины. проставки убют ходовку
Серега писал(а):Поставить газовые стойки или газомасленые ну и пружины. проставки убют ходовку
Ну конечно! Сейчас все используют мою идею и сделают из городских машин болотоходы, а мне болот и бездорожья не останетсTREKKIN писал(а):Выскажи идею,а мы обсудим , идиотская или нет, ну и посоветуем...
Клиренс 940 - 100мм по паспорту. Пружины здесь не причем. Амортизаторы здесь не причем. Это удлинение стойки или...О стальное чуть позже. Интрига.TREKKIN писал(а):Ну как ты не поймешь ? Ведь в стандарте с завода в полне адекватный клиренс,что бы гонжубасить по пересеченке и ни чего не делать с ходовой. Попробуй поставь живые пружины и не мудри. А так то на пробой будут стойки и пружины стучать,то на отбой .
Все правильно Сережа. Только я ставил на свою 760 выточенные блины и крепил через болт. Почитал только что твой бортовичек про мультик и прочее. Серьезный ты оказался вольвер! А пишешь скромно - уважаю. Прочитал про пневмозадок с рессивером. Интересная идея. Это уже решение серьезное для задка. А вот впереди все просто. Поставить диски на 19 и полноразмерную резину. Когда-то в юности катался на мотоциклах лет 10. На передок своего" Грин монстра" вместо 18 поставил 21 дюйм и руль спортивный на метр. Путешествовал на таком по всему союзу. Крейсерская 100км. час. Серж, если иметь пару колес таких на 19 для бездорожья и рыбалок? Как твое мнение?TREKKIN писал(а):Вольволег писал(а): С задней частью понятно: подложил сколько надо и осторожно на поворотах.
Кстати, насчет зада не подложил,а вкрутил...http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_13=1
Я имел ввиду не обязательно 19. А сам принцип поднятия за счет диаметра колеса. А то что клиренс 100мм я прочитал в одном описании по Вольво 940. Наверное ошибка Автор писал, что надо учесть при препятствиях. А сейчас озабочен поиском 940 взамен своей 760, поэтому приглядываюсь, что изменится.TREKKIN писал(а):Я предполагаю,что да же за крылья будут цеплять.
leo_run писал(а):клиренс 940 180 мм
Тут доказывать нечего. Аморт имеет определенный рабочий ход. Разрыв может быть если шток дойдет до упора из стакана и дальше с большим усилием. А так будет стучать шток, пытаясь вырваться из стакана. Но нужно же учесть, что это может быть при неразумной проставке - больше, скажем 50-60мм. И езде на скорости по траншеям и пехотным окопам. С проставкой в 40-50мм люди ездят по много лет( я знаю) и никаких проблем. В отношении сайлентов, то это 100%. Нужно отпустить крепеж, чтобы установился новый угол , опустить авто и затем зажать . Но некоторые зажимают в вывешенном положении, радуются , что задок задрался, как для случки и вскоре имеют деформированные сайленты. Все это проверенно на практике и касается лишь задка авто. Для передка намного сложнее, но уже есть пару идей. На машине с клиренсом в 105мм трудно сьезжать с трассы и ехать по бездорожью, а я это люблю. Но нет возможности иметь отдельно машинку для лесных поездок.Серега писал(а):Ходовку убить проставками элементарно.Если ставить под пружину то амортизатор будет работать на разрыв и через пару тысяч застучит плюс на саленблоки увеличиться нагрузка их надо будет через 30-40 км отпустить и по новой затянуть чтобы не порвало плюс развал схождение нормально выставить что может не получиться а так не вопрос пробуй.Докажи что я не прав
Че это было?Это в мой адрес?С выражениями поакуратней,за базар нужно отвечать!Вольволег писал(а):А кто сказал мяу??? Где ты видишь 740?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |