Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:06 am

Ремонт Кардана на 340 1,4 мех.Кто делал?

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Ремонт Кардана на 340 1,4 мех.Кто делал?

Сообщение Alexzoolog » Вт сен 30, 2008 8:38 pm

Я наверно не нов в этом глюке, но новую тему открою. При переходе с третьей на вторую раздался скрежет и машина перестала ехать. Дотянули домой. На кардане или правильнее приводном вале, со стороны коробки каким то чудом (все было затянуто и долго так ездило) сорвало шлицы. Шлицы на КПП целые, зажим был на месте, затянут. От предыдущего хозяина получил еще один убитый кардан, на нем провернулась втулка и разорвала резинку полностью (тоже со стороны КПП по-моему). А теперь, уважаемые знатоки, вопрос: можно ли из двух мертвецов сделать одного живого путем перепрессовки резинки вместе с втулкой? Кто-нибудь такое делал?
Вложения
.jpg
два белых коня
.jpg (81.89 Кб) Просмотров: 8887
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Сообщение ALASTOR » Ср окт 01, 2008 11:34 am

Да слышал истории про адаптацию других карданов.... поидее можно разрезать оба и аргоном проварить но надо балансировать еще...
А вообще нужно проверить как ровно он стоит....

хотя я пол года проездил на 1.4 с двигателем лежащем на балке и ничего с кардано не произошло....
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Сообщение nikolajs » Ср окт 01, 2008 3:16 pm

Чудеса просто!!! Ты подушки ДВС и КПП для начала проверь, а то будеш раз в месяц ремонтировать кардан... Надо чтоб подушки были родные и целые, кстати родные именно для твоего мотора! В идеале новые, но насколько я знаю их уже не выпускают, разве, что завалялись где нибудь на складе :) Затем разбирайся с карданом, просто восстанавлмвай шлицевую и ниче там вырезать и наваривать не нужно. Возьми кардан, который на ней стоял (с целыми сайлентблоками) и на ближайший завод :) наварить металл на шлицевую и нарезать новые шлицы, но нужно чтоб получилось соосно, иначе это чревато! А как будеш ставить назад, нужно добиться соосности тоже, чтоб до затяжки кардан от руки ходил по шлицевой. Иначе опять же чревато. В Харькове такая процедура стоит 150 гривен 1 сторона, при условии целых сайлентблоков. Удачи!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Сообщение ALASTOR » Ср окт 01, 2008 3:52 pm

гык :) а у меня и на нивовских небыло проблемм :) правда они быстро порвались :) я ездил и боялся что кардан оборвет Но нет :) прожилам машинка до аварии :)
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Сообщение Alexzoolog » Ср окт 01, 2008 4:28 pm

а в процессе наваривания резинка не сгорит?
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Сообщение Alexzoolog » Ср окт 01, 2008 5:05 pm

не поленился - полез в яму за фотографиями подушек.
целые, но оригинальные ли?
Вложения
-двигателя.jpg
-двигателя.jpg (67.47 Кб) Просмотров: 8873
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Чт окт 02, 2008 3:29 am

вроде да.... там на подушках подвигать можно, мож неправильно выставлено?
а ты вари тупо посредине на края мокрые тряпки положи
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение nikolajs » Чт окт 02, 2008 8:04 am

Прально! А подушки родные и похоже свежие, точно знаю что задние нового образца, сам такие новые в скане брал. Да кстати когда кардан будеш ставить, регулировка соосности производиться восновном путем подкладывания шайб под передние подушки. Короче говоря нужно выставить мотор так, чтоб кардан свободно от руки ходил вдоль оси своего вращения! А наваривать не боись, все получиться, просто ищи тех, кто занимается этим вплотную.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Сообщение Alexzoolog » Чт окт 02, 2008 9:22 am

Спасибо, буду пробовать. у нас тут завод есть оборонный, он стоит, но спецы и оборудование остались. вот они для населения за скромный бакшиш чудеса делают. попробу. к ним обратиться. еще раз спасибо!
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Сообщение Alexzoolog » Вс ноя 02, 2008 6:26 pm

Ну значит так.
Резиновая подушка на кардане содержит в себе стальную гильзу, в которую и впрессована деталь со шлицами. На заводе изготовили такую деталь заново, старую из кардана высверлили. Потом новая деталь впрессовывается в гильзу и для верности проваривается в 6-ти точках.
А теперь главный косяк, или виновник торжества. Уделались задние подушки КПП. В первый раз я почему то этого не увидел. Одна совсем, вторая почти совсем. В итоге случился перекос КПП из-за которого скорее всего и произошел казус с валом. Поэтому пока не поменяю подушки КПП (на ДВС стоят новые, поэтому для верности хочу поставить и на КПП все четыре новые), не могу рассказать как девайс прошел испытания.
Вопрос: кто-нить ставил неоригинальные подушки (боюсь, оригинальные не найду) и от чего?
Вложения
-ремонт.jpg
-ремонт.jpg (146.02 Кб) Просмотров: 9067
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт Кардана на 340 1,4 мех.Кто делал?

Сообщение BooGOR » Сб ноя 29, 2008 10:11 am

Значит так, на 340 ездил бывший хозяин была у него проблема с карданом, не раз он его ремонтировал. однажды этот кардан вырвал кусок блока двигателя пришлось продать машину. я её купил(резинки были убитые), блок отремонтировал и изобретать стал кардан. за основу взял москвичовский немного переделок и воткнул. на данный момент есть проблема - он БЬЁТ, а сделать ничего немогу. может кто ставил от жигулей?
Аватара пользователя
BooGOR
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Омск
Автомобиль: VOLVO 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт Кардана на 340 1,4 мех.Кто делал?

Сообщение Alexzoolog » Сб ноя 29, 2008 11:58 am

Шведы тоже тулят туда карданы под крестовины.
Можно пытаться балансировать. Сам не делал, но слышал от других... Один человек лезет в яму под машину, другой сидит за рулем и на холостых дает разные обороты. нужно заметить в каком месте бьет и туда ставятся обычные хомуты, головки коих и являются балансирами. Говорят, методом проб и ошибок удается свести биение на нет.
вот шведское исполнение, хомут виден тоже :P
Вложения
74888-676967.jpg
(96.99 Кб) Скачиваний: 935
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт Кардана на 340 1,4 мех.Кто делал?

Сообщение Alexzoolog » Сб ноя 29, 2008 1:05 pm

есть еще вариант переделки родного кардана
http://volvo-club.org/forum/topic2803.html
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт Кардана на 340 1,4 мех.Кто делал?

Сообщение BooGOR » Сб ноя 29, 2008 2:06 pm

Спасибо за ссылку! Интересно! но родного кардана нету,надо что то другое найти
Аватара пользователя
BooGOR
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Омск
Автомобиль: VOLVO 340
Клубная карта №: 0

Re: Ремонт Кардана на 340 1,4 мех.Кто делал?

Сообщение BooGOR » Сб ноя 29, 2008 3:20 pm

вид кардана от москвича (на оборот):1-коробка;2-в этом месте люфт на шлицах;3-сам кардан;4-флянец;5-кожух сцепления.
Вложения
.JPG
вид кардана
(21.52 Кб) Скачиваний: 37
Аватара пользователя
BooGOR
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Омск
Автомобиль: VOLVO 340
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron