Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 11:14 am

механическая кпп на 850

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

механическая кпп на 850

Сообщение KIRUxa » Вт ноя 06, 2012 8:11 am

подскажите пожалуйста... как посмотреть уровень масла в кпп?(щупа не нашёл) и где дыдочка куда заливать масло? скока и на какое масло лучше поменять? P.S. машинка 93г, 360000 км пробега (бывеет проблемка с включением 2 передачи)
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение kysperiyse » Вт ноя 06, 2012 10:39 am

Масло подходит 2 вида Q8-75w80 и Elf_Tranself-75w80 влазит его что то около 2.3л
Я не люблю объяснять - мои мысли непонятны даже мне.
Аватара пользователя
kysperiyse
VIP
VIP
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 2:19 am
Откуда: Донецк
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение kysperiyse » Вт ноя 06, 2012 10:50 am

Заправочная емкость коробки передач составляет 2,1 литра масла. Заливаемое в коробку передач масло, представляет собой синтетическое трансмиссионное масло, которое обычно не требует замены в течение всего срока службы коробки. Проверка уровня масла и его доливка обычно осуществляются через заглушку-указатель уровня масла (2) (пробка позади левого ШРУСа). Слив масла из коробки производится через отверстие, закрытое заглушкой (1)(пробка снизу левого ШРУСа) http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=4935
Я не люблю объяснять - мои мысли непонятны даже мне.
Аватара пользователя
kysperiyse
VIP
VIP
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 2:19 am
Откуда: Донецк
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение Diringer » Вт ноя 06, 2012 11:45 am

С твоим пробегом забей на рекомендации! Покупаешь 2 литра минералки трансмиссионной 75W90, главное, чтобы API-GL4. Берешь накидной ключ на 24 и откручиваешь на горячей машине сливную пробку между коробкой и подрамником. Сливаешь горячее масло, пока все не стечет. Проверяешь состояние латунного колечка, закручиваешь, заливаешь масло через пробку над сливной, пока не потечет через отверстие. Влазит 1.8-1.9 литра.
З.Ы. Меняй не задумываясь! Это все сказки про незаменяемость масла!
З.З.Ы. Себе залил Пеннасол 75W90 API-GL4 и прозрел от положительности эффекта.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение FanVolvo » Вт ноя 06, 2012 11:56 am

Минералку не лей, зимой пожалеешь когда в мороз машина просто глохнет когда отпускаешь сцепление. Я залил Q8 ну в общем тебе решать. Я заливал с верху через датчик заднего хода 2,2л.
Volvo850 Т-5 Игорь
Аватара пользователя
FanVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:08 pm
Откуда: Киев Оболонь
Автомобиль: Volvo850 T-5, FH16
Клубная карта №: 15

Re: механическая кпп на 850

Сообщение Diringer » Вт ноя 06, 2012 12:30 pm

С таким пробегом в этом коробасе люфты уже бешеные. На синтетике будет существенно жестче переключаться. На минералке же чуть потуже, но плавно. А как оно будет зимой - поглядим...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение KIRUxa » Вт ноя 06, 2012 9:39 pm

всем спасибо кто откликнулся... наверно буду менять всё таки на минералку, а зимой как нибуть...
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение KIRUxa » Сб фев 02, 2013 10:43 am

поменял на менералку(ХАДО), заодно и промежуточный подшипник, но теперь возникла проблема: на холодную в каробке слышны какието скрежиты (со стороны редуктора, когда вытаскивал привод на валу должен быть стопорное кольцо? у меня небыло)...потом работает тише...
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение Diringer » Сб фев 02, 2013 11:04 am

FanVolvo писал(а):Минералку не лей, зимой пожалеешь когда в мороз машина просто глохнет когда отпускаешь сцепление.

Ничего никто не глохнет. В -20 спокойно заводился даже не выжимая сцепление. Первый километр пути просто чуть туже переключаются передачи, а затем все нормализуется.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение 10ra » Чт апр 11, 2013 8:32 am

да у меня тоже было такое когда залили в коробку не рекомендуемое масло(не знаю какое), зимой был скрежет пока не нагреется...потом залил ELF TRZ зимой все ок.
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение KIRUxa » Чт апр 11, 2013 10:57 pm

10ra писал(а):да у меня тоже было такое когда залили в коробку не рекомендуемое масло(не знаю какое), зимой был скрежет пока не нагреется...потом залил ELF TRZ зимой все ок.

а скока заливал нерекомендуемого, и скока ELFa?
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение 10ra » Пт апр 12, 2013 11:03 am

эльфа пока не потекло с заливного 2 л покупал...нерекомендуемое заливали на сто(я еще тогда не лазил в авто) - хз мож недолили...как я понимаю залили чето холодное и поэтому пока не растаяло не смазывало,нагреется авто шум проходит
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение KIRUxa » Вс апр 14, 2013 9:56 pm

заливал 80w-90 минеральное, и при морозе гремело, через 15-25мин исчезало, потеплело всё нормально
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение batler » Сб авг 10, 2013 8:24 pm

Кстати про масло: на наши КПП подходит только оригинальное масло Volvo 1161645 цена около 1000 р. за литр. Нужно 2.1 литра, т.е. 3 банки.
Либо единственный аналог:Elf Tranself TRZ 75w80
Сфера применения:
для легковых автомобилей и грузовиков с механической коробкой передач, работающей в режиме сильной нагрузки.
Описание:
полностью синтетический смазочный материал, может применяться при экстремальных температурах. Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре. Обеспечивает защиту зубчатых передач даже при максимальном крутящем моменте или очень высокой мощности (двухтурбинный Safrane). Ограничивает шум дифференциала при езде на виражах на малой скорости (например, при объездах) и предотвращает шум в коробке передач. Очень высокие показатели термической стабильности, стойкости к действию кислот и устойчивости вязкости против сдвига. Превосходная защита от ржавчины и коррозии и высокая противопенная активность. Уникальные фрикционные свойства способствуют уменьшению расхода топлива.
Оптимизация трения на молибдене и постоянная величина коэффициента динамического трения в момент синхронизации гарантируют легкое, быстрое и точное переключение скоростей.
Рекомендации по применению:
рекомендуется для любых поперечных коробок передач с ручным переключением, снабженных синхронизационным кольцом с молибденовым покрытием. Не применяется для продольных ручных коробок скоростей с крутящим моментом или для коробок, снабженных медным синхронизационным кольцом.
Соответствует требованиям международной спецификации API GL-4, рекомендовано Renault для коробок скоростей PK1, PK7, PK9 и VM1 и Volvo: стандарт 97308 для коробок передач с ручным переключением скоростей М56 (VOLVO 850).
Технологические свойства:
Плотность при 15 °C 0,886 кг/дм³
Кинематическая вязкость при 40 °C 58 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °C 10,5 мм²/с
Индекс вязкости 175
Температура застывания −45 °C
Цена 300-350 р. за литр.
Найти его не очень просто, т.к. его сняли с производства, но тем не менее оно кое-где еще продается.
Вместо него выпустили аналог Elf Tranself NFJ 75w80, но только это полусинтетика. Есть в любом магазине.
batler
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:05 pm
Откуда: киев
Автомобиль: вольво 850
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение lexa » Сб авг 10, 2013 9:57 pm

batler писал(а):Кстати про масло:

РОССИЯ? профиль заполни
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: механическая кпп на 850

Сообщение KIRUxa » Вс сен 01, 2013 8:29 am

batler писал(а):Кстати про масло: на наши КПП подходит только оригинальное масло Volvo 1161645 цена около 1000 р. за литр. Нужно 2.1 литра, т.е. 3 банки.
Либо единственный аналог:Elf Tranself TRZ 75w80
Сфера применения:
для легковых автомобилей и грузовиков с механической коробкой передач, работающей в режиме сильной нагрузки.
Описание:
полностью синтетический смазочный материал, может применяться при экстремальных температурах. Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре. Обеспечивает защиту зубчатых передач даже при максимальном крутящем моменте или очень высокой мощности (двухтурбинный Safrane). Ограничивает шум дифференциала при езде на виражах на малой скорости (например, при объездах) и предотвращает шум в коробке передач. Очень высокие показатели термической стабильности, стойкости к действию кислот и устойчивости вязкости против сдвига. Превосходная защита от ржавчины и коррозии и высокая противопенная активность. Уникальные фрикционные свойства способствуют уменьшению расхода топлива.
Оптимизация трения на молибдене и постоянная величина коэффициента динамического трения в момент синхронизации гарантируют легкое, быстрое и точное переключение скоростей.
Рекомендации по применению:
рекомендуется для любых поперечных коробок передач с ручным переключением, снабженных синхронизационным кольцом с молибденовым покрытием. Не применяется для продольных ручных коробок скоростей с крутящим моментом или для коробок, снабженных медным синхронизационным кольцом.
Соответствует требованиям международной спецификации API GL-4, рекомендовано Renault для коробок скоростей PK1, PK7, PK9 и VM1 и Volvo: стандарт 97308 для коробок передач с ручным переключением скоростей М56 (VOLVO 850).
Технологические свойства:
Плотность при 15 °C 0,886 кг/дм³
Кинематическая вязкость при 40 °C 58 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °C 10,5 мм²/с
Индекс вязкости 175
Температура застывания −45 °C
Цена 300-350 р. за литр.
Найти его не очень просто, т.к. его сняли с производства, но тем не менее оно кое-где еще продается.
Вместо него выпустили аналог Elf Tranself NFJ 75w80, но только это полусинтетика. Есть в любом магазине.

спасибо...ценная информация.
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron