walkmanser писал(а):газ хочу поставить не ради экономии,надоело возиться с расходомером и прочей фигней
Последние лет 7-8 пользую 405-инжектор, 406-карб, инжектор газелевские движки исключительно на метане вопрос двуякий

: - 1 Если отрепетировано зазор клапанов(+0,05)свечей(0,7) ; вовремя замена свечей(10т.км) ;высоковольтных проводов(примерно раз в пол года) ; регулярно диагностика на компе для инжектора (раз в 3 месяца 50грн) ;следить за состоянием блока заслонки и антихлопка ;как положено зимой до20т.км летом 10т.км замена возух-фильтра, то кроме удовольствия

и экономии нет проблем!
-2 Если забить на любой пунктик ,то получаются хлопочки и минивзрывчики от чего :сбивается зажигание - гнет ось заслонки,вырывает антихлопок А самое дорогое пи..пец датчику рвсхода воздуха цена которого больше годишного бюджета затрат на обслуживание приведенное выше
-3 При норм уходе -полусинтетика,тосол вскрытый движок на газу намного красивше бензинового собрата !
пробег до капиталки(расточка блока ) с трех машин 565т.км; 480т.км ;360т.км( хмырь перегрел оборвало клапана пипец полный)
Заводка и прогрев на бензине добавляет + +++ но которая пробежала 480т.км(карбюраторная)безина не нюхала с детства

ни зимой ни летом.
Вот как то кратенько

А решать, ставить али нет, дело сугубо интимное
И есче !! Ставить на инжектор с мозгами самостоятельно без компа и рограмульки НЕ РЕКоМЕДую! Да скорей всего и не получитца
