б/у штука ненадежная в плане мотора
Заменить надо будет два сальника КВ это гривен 100, плюс раз лезть то можно сальники клапанов
прокладка ГБЦ около 150-200 кажись, клапанной крышки гривен 20, вкладышы шатунные (однозначно) гривен или 200 или 400 точно не помню, прокладка поддона вродь 90 была, фильтр масляный 50, масло по желанию
Если мотор ничем не беспокоит то переставить гильзы и поршневую группу в новый блок и на том закончить, можно даже голову не трогать а переставить как есть только клапана отрегулировать.
Если есть номер двигла то дольше на час-два
ИМХО если нынешний мотор ничем кроме трещины не беспокоит то ненадо его выдрасывать и покупать неизвестный б/у мотор, сумма запчастей вылезет в районе 1000 - 1200 ну и плюс работа если будет делать ктото. А на новом сальники и прокладки, масло и фильтр все равно менять, и из списка незамененного останеться тоьлко шатунные вкладыши
