Fomax79 » Пн июл 15, 2013 11:07 pm
Не критично абсолютно,во время дождя там воды немеряно-особенность устройства вентиляции.Так что промывай,суши,обрабатывай любым не сохнущим консервантом-мовиль,тектил,с цинком,без.При обработке залепляешь сливные отверстия порога,пластилином или его аналогами,обрабатываешь,день-два подсыхает,и потом прочищаешь отверстия т.к. основные проблемы начинаются при забитом листвой и прочим,сливе.Ну а промывать и обрабатывать удобнее при снятых коврах,ремнях безопасности и салонных заглушках порога,доступ там отменный,только при сборке надо сажать заглушки и кожух ремней на аналог автопластилина,иначе в дождь будет мокрый ковёр. Если полезешь так глубоко,посмотри внутри порогов наличие вздутия краски,очагов коррозии,их желательно ободрать и покрасить(по возможности с грунтованием),а потом обрабатывать.Хорошо бы снять вент.лючки в передних стойках,и обработать по швам стойки изнутри,там есть больное место-стык стойки и порога.