mserg писал(а):трубки высокой и низкой стороны практически одинаковой температуры, и охлаждения нет.
1. Если трубки на входе и выходе одинаково ледяные - значит нет съёма холода в испарителе: забит испаритель, через него не проходит воздух или вентилятор салона вообще воздух не подает;
2. Трубки на входе и выходе одинаково горячие - не происходит испарение хладогента: 3.14зда жиклеру испарительной трубки - разбирать трубку и смотреть причину.
3. Другие симптомы, исходя из грамотной диагностики системы кондиционирования...
З.Ы. 150 гривен - это себестоимость килограмма 134-го хладогента + на пиво тому, кто его туда вдул. Поэтому, либо разберись сам, как работает этот кондиционер (это просто и информации полно
http://freezer.ru/R12-R134.shtml) и самостоятельно первично его продиагностируй, либо, что лучше, найди толкового специалиста (гривен за 300 с гарантией - не меньше).
З.З.Ы. Эта система кондиционирования в корне отличается от общепринятой автомобильной (ВАЗовской и т.д.), осушитель-доиспаритель у неё стоит на низкой стороне перед входом компрессора, а не на высокой с выхода конденсора (как у большиннства современных автокондиционеров) и причиной не работы всей системы быть, по большому счету, особо не может...