![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Вс сен 14, 2025 11:48 pm |
FanVolvo писал(а):Ты еще заглавными буквами начни писать, уже и так все поняли что ты не веришь.
ARTYHA писал(а):а у меня 13....13.5 в городе)))))))![]()
ARTYHA писал(а):у меня ручка..... и это расход при средних режимах, но чисто город.
Stas340 писал(а):вот оно где нанотехнологии, вот где экономичный мотор http://rst.ua/oldcars/volvo/244/volvo_244_2818304.html
город 8,5![]()
![]()
asvodessa писал(а):ARTYHA писал(а):у меня ручка..... и это расход при средних режимах, но чисто город.
Если без пробок,то многовато.Проверь Лямбду,ВВ провода,свечи(обязательно под давлением,на выпадение искры).Это для начала.
ARTYHA писал(а):asvodessa писал(а):ARTYHA писал(а):у меня ручка..... и это расход при средних режимах, но чисто город.
Если без пробок,то многовато.Проверь Лямбду,ВВ провода,свечи(обязательно под давлением,на выпадение искры).Это для начала.
провода новые, свечи новые, трамблер, бегунок. лямбду поставил от ТАЗа новую.
ничего не изменилось.....
ARTYHA писал(а):asvodessa писал(а):ARTYHA писал(а):у меня ручка..... и это расход при средних режимах, но чисто город.
Если без пробок,то многовато.Проверь Лямбду,ВВ провода,свечи(обязательно под давлением,на выпадение искры).Это для начала.
провода новые, свечи новые, трамблер, бегунок. лямбду поставил от ТАЗа новую.
ничего не изменилось.....
ARTYHA писал(а):свечи и провода оригинал!
ARTYHA писал(а):это слишком сложно уже....пневмотестеры...... где я его возьму. двиг работал до замены всего этого, точно так же как и сейчас. ничего не изменилось совершенно!
был расход 10.5 по кривому рогу, сейчас - 12.5 это если аккуратно ездить!
вот доехал с кривого в киев и стал расход 13.5. после того и начал понемногу менять всякие штуки - не помогает ничего! из выхлопа воняет бензом, так что глаза выедает. катализатора нет.
на других машинах хоть и нет, а не воняет!
как проверить форсунки? мож они действительно льют?
asvodessa писал(а):ВиМакс850 писал(а):Глупо было бы с моей стороны опускаться до спора..
Ну конечно глупо,ибо ты споришь с инженером-механиком по ДВС,который имеет свое СТО и уже более 25-ти лет ремонтирует моторы,АКПП,различные типы впрысков....
Алежон писал(а):asvodessa писал(а):ВиМакс850 писал(а):Глупо было бы с моей стороны опускаться до спора..
Ну конечно глупо,ибо ты споришь с инженером-механиком по ДВС,который имеет свое СТО и уже более 25-ти лет ремонтирует моторы,АКПП,различные типы впрысков....
Расход то фигня ,вы лучше человеку помогите,а то он уже не верит что в одессе есть инженеры-механики viewtopic.php?f=41&t=35871
п.с. У меня по киевским пробкам на двигателе без колец, практически двухтактный. расход колеблется один день 10.8 на автомате,это когда я разгоариваю,а второй день может быть и 16 это когда я еду.А киевские пробки на то они и киевские,что б в них одесситы стояли,киевляне их обьезжают,потому и расход как на трасе.У Гоши на 2.5 20 клапанов автомат кондер больше 11 ни когда не бывает,но то вы не знаете как ездит Гоша...
asvodessa писал(а):ARTYHA писал(а):это слишком сложно уже....пневмотестеры...... где я его возьму. двиг работал до замены всего этого, точно так же как и сейчас. ничего не изменилось совершенно!
был расход 10.5 по кривому рогу, сейчас - 12.5 это если аккуратно ездить!
вот доехал с кривого в киев и стал расход 13.5. после того и начал понемногу менять всякие штуки - не помогает ничего! из выхлопа воняет бензом, так что глаза выедает. катализатора нет.
на других машинах хоть и нет, а не воняет!
как проверить форсунки? мож они действительно льют?
Форсунки можешь проверить на любом СТО где есть стенд для чистки форсунок.Они ставят тарировочные стаканы и включают 100 или 200 циклов распыления(не чистки,это называется имитация рабочего цикла).Сразу станет понятно,льют они или нет.А что показывает газоанализатор в выхлопе?
ARTYHA писал(а):asvodessa писал(а):ARTYHA писал(а):это слишком сложно уже....пневмотестеры...... где я его возьму. двиг работал до замены всего этого, точно так же как и сейчас. ничего не изменилось совершенно!
был расход 10.5 по кривому рогу, сейчас - 12.5 это если аккуратно ездить!
вот доехал с кривого в киев и стал расход 13.5. после того и начал понемногу менять всякие штуки - не помогает ничего! из выхлопа воняет бензом, так что глаза выедает. катализатора нет.
на других машинах хоть и нет, а не воняет!
как проверить форсунки? мож они действительно льют?
Форсунки можешь проверить на любом СТО где есть стенд для чистки форсунок.Они ставят тарировочные стаканы и включают 100 или 200 циклов распыления(не чистки,это называется имитация рабочего цикла).Сразу станет понятно,льют они или нет.А что показывает газоанализатор в выхлопе?
газоанализатор? а я хрен его знает! у меня в носу анализатор - воняет! коррекция по первой лямбде на прогретом двигле, на холостых в районе -7 кратковременная колеблется, а долговременная +7.
время открытия форсунки 3.2 Мсек.
asvodessa писал(а):В хорошей пробке можно и больше 20-ти расход получить(даже на ОКЕ
Интервент писал(а): После ремонта проводки стал примерно 8-9 в режиме "город-трасса" 50/50.
volvo440GL писал(а):Мужики у меня такая дилемма!
Лямбда должна быть но ее нет. Двиг В18ЕР.
Хочу установить лямбду - нашел две фишки похоже дня нее под ГТЦ - одна мама один папа на фото выделил желтыми кружками
НО
нарыл еще одну фишку подключения возле аккумулятора....
Фото прилагаю
Вопрос какие идут на лямбду - и возле аккумулятора только одна мама (такая же как и внизу под ГТЦ)
asvodessa писал(а):Интервент писал(а): После ремонта проводки стал примерно 8-9 в режиме "город-трасса" 50/50.
Ну дык,для маленькой 460-ой с не очень мощным мотором, средний с трассой 8-9 - вполне нормально.
asvodessa писал(а):Можно по Станиславскому?...НЕ ВЕРЮ!!! А еще позвоните на завод Вольво,и расскажите их инженерам,что их машины по мере износа и потери мощности,становятся все экономичней и экономичней,и что чем больше пробка,тем меньше она начинает жрать,ну а если пробка стоячая,то она вообще начинает сама производить бензин,и приходится отливать,дабы не выливался из бака....
ВиМакс850 писал(а):asvodessa писал(а):Можно по Станиславскому?...НЕ ВЕРЮ!!! А еще позвоните на завод Вольво,и расскажите их инженерам,что их машины по мере износа и потери мощности,становятся все экономичней и экономичней,и что чем больше пробка,тем меньше она начинает жрать,ну а если пробка стоячая,то она вообще начинает сама производить бензин,и приходится отливать,дабы не выливался из бака....
Можешь дать № тел. завода???
Вот мои крайние замеры:
- Киев (в пределах окружной, особых пробок не наблюдал) - 50л. на 500км.;
- трасса Киев-Чоп до Ровно, и потом до Луцка и обратно (ср. скорость - 120-130км/ч) - 54л. на 600км.
ВиМакс850 писал(а):asvodessa писал(а):Можно по Станиславскому?...НЕ ВЕРЮ!!! А еще позвоните на завод Вольво,и расскажите их инженерам,что их машины по мере износа и потери мощности,становятся все экономичней и экономичней,и что чем больше пробка,тем меньше она начинает жрать,ну а если пробка стоячая,то она вообще начинает сама производить бензин,и приходится отливать,дабы не выливался из бака....
Можешь дать № тел. завода???
Вот мои крайние замеры:
- Киев (в пределах окружной, особых пробок не наблюдал) - 50л. на 500км.;
- трасса Киев-Чоп до Ровно, и потом до Луцка и обратно (ср. скорость - 120-130км/ч) - 54л. на 600км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |