Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:18 pm

Замена торпеды на 440

Вопросы свзянные с интерьером и экстерьером.

Модераторы: Viking, DrEvil

Замена торпеды на 440

Сообщение deputat333 » Ср сен 18, 2013 4:13 pm

Недавно поменял себе передние сидения, достались почти новые. Машина визуально очень похорошела. Вот теперь подумываю о замене торпеды на что-то более новое.
Еще скажу, что внешний вид торпеды в 4ке меня реально раздражает. Возможно, когда-то это был последний писк, но сейчас реально напрягает. Даже в лайносе больше нравится.
К тому же моя еще и мандражирует/гремит сильно.

Поделитесь опытом, кто проделывал операции по пересадке торпеды, какие модели авто можно рассмотреть? Какие могут быть подводные камни? Хоть бы от лайноса затулить... А вообще, хотелось бы что-то родное, s40, например.
Аватара пользователя
deputat333
VIP
VIP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:20 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: была 440 B18KP
Клубная карта №: 0

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение Merlin » Ср сен 18, 2013 4:53 pm

Недумаю что это хорошая идея. темболее что на 4ке всё удобно и продумано. а скрип это такое... решаемо.

Сравнние с ланосовым говном вобще некорректно. от вида ланоса и торпеды ланоса меня например интенсивно тянет поблевать.

а вобще переборка с проклейкой антискрипом и натирание полирольками и силиконом для торпед результат сильно улучшт. и думаю передумаеш....

СРАВ НІ

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение Merlin » Ср сен 18, 2013 4:54 pm

сраный биодизайн уже устарел. а угловатые формы остались класикой.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение nikolajs » Ср сен 18, 2013 5:42 pm

Блин, чем Ланос лучше? А удобней? Почему-то кубизм 740 не стареет и очень удобен. А от Ланосов тошнит уже. Для приличия могли-бы освежить... Ищи родную свежую панель и освежай. Не иби мозг.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение deputat333 » Ср сен 18, 2013 6:14 pm

Тут, как говориться, на вкус и цвет...
Про лайнос - это так, риторически... Но честно сказать моя торпеда мне нравится намного меньше. :grin:
Вообще хотелось бы что-нибудь эдакое
http://www.ria.ua/b_u_vnutrennye_kompon ... 69504.html
http://www.ria.ua/torpedo_nakladka_dlya ... 33014.html
http://www.ria.ua/torpedo_nakladka_merc ... 16700.html
http://www.ria.ua/vnutrennye_komponenty ... 63838.html

Я ж не знаю что можно втулить, а что нельзя!..
Аватара пользователя
deputat333
VIP
VIP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:20 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: была 440 B18KP
Клубная карта №: 0

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение Merlin » Ср сен 18, 2013 6:30 pm

Втулить можно всё, только ненадо. я по молодости тулил в свою волгу от мерина. там подпилил, там подрезал... вроде и доволен был. но доума доводить долго.

в итоге поставил от волги но последней модели. и гемора ноль. и стало всё штатно почти.

Вобщем если хочеться другую торпедо, я голосую за вариант торпедо в комплекте с машиной.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение deputat333 » Ср сен 18, 2013 7:37 pm

Merlin писал(а):я голосую за вариант торпедо в комплекте с машиной.

я тоже ;) http://www.chevrolet.kiev.ua/rus/dir/cr ... descr.html
жаль, что пока это нереально
Аватара пользователя
deputat333
VIP
VIP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:20 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: была 440 B18KP
Клубная карта №: 0

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение Алежон » Чт сен 19, 2013 12:46 am

c 40 по ширине становиться,по крепежу и остальному не сравнивал.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение bober » Чт сен 19, 2013 9:00 am

с торпедой сразу нужно менять печку, проводку, кучу датчиков и много ещё чего. оно тебе надо? устрани лишний шум, попрыскай полиролью и будет тебе счастье ;)
классика всегда в моде :P
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение deputat333 » Чт сен 19, 2013 12:10 pm

bober писал(а):с торпедой сразу нужно менять печку, проводку, кучу датчиков и много ещё чего

Это уже ближе к делу.
Неплохой вариант вот такой http://auto.ria.ua/old/auto_photo/viewp ... ew81298810
Печка - понятно.
Датчики - сильно отличаются? У меня там тех датчиков... Спидометр, тахометр, масло, тормоза, подсос (наверное нужно будет под другое окошко переставлять). Топливо - только газ показывает.
Что меня больше заботит - подрулевые переключатели.

Возможно, стоит всем гамузом сразу менять. Не знаю... В любом случае, разговор гипотетический, хочу оценить все "за" и "против". И, конечно, интересно во сколько это все может вылиться по деньгам.

А если такой вариант - пластик менять, а саму панель оставить (доделать под размер)? Печку поменять можно.

Покупать машину б/у - ни-ни. Не хочу после предыдущих владельцев бока устранять (опять). Со своей замахался будь здоров! И еще помахать надо.
Аватара пользователя
deputat333
VIP
VIP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:20 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: была 440 B18KP
Клубная карта №: 0

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение Stas340 » Чт сен 19, 2013 2:23 pm

deputat333 писал(а):
bober писал(а):с торпедой сразу нужно менять печку, проводку, кучу датчиков и много ещё чего

Это уже ближе к делу.
Неплохой вариант вот такой http://auto.ria.ua/old/auto_photo/viewp ... ew81298810
Печка - понятно.
Датчики - сильно отличаются? У меня там тех датчиков... Спидометр, тахометр, масло, тормоза, подсос (наверное нужно будет под другое окошко переставлять). Топливо - только газ показывает.
Что меня больше заботит - подрулевые переключатели.

Возможно, стоит всем гамузом сразу менять. Не знаю... В любом случае, разговор гипотетический, хочу оценить все "за" и "против". И, конечно, интересно во сколько это все может вылиться по деньгам.

А если такой вариант - пластик менять, а саму панель оставить (доделать под размер)? Печку поменять можно.

Покупать машину б/у - ни-ни. Не хочу после предыдущих владельцев бока устранять (опять). Со своей замахался будь здоров! И еще помахать надо.

В любом случае это будет жуткий колхоз с кучей подпилов подложек, добавляний, всяческих решений с крепежем, стыковкой воздуховодов, и прочей шнягой.
По итогу это все не станет нормально, будет куча щелей и дыр, и скрипеть торохтеть будет еще больше чем родная, самое интересное начнется когда придется стыковать рулевой вал с переключателями, рулем, отопителем, ручкой КПП, передней панелью там где стекло.
Обдумывая и прикидывая такую манипуляцию на 41-м москвиче (там это действительно нужно) хотел ставить туда с 340, у меня на руках было две разобранных машины, там при всем этом надо было изменять крепление рулевого вала к рейке, варить несколько дополнительных крепежей, изготалвливать кучу всяких переходников, менять блок предохранителей перекидывать подторпедную проводку и т.д., чтобы все стало нормально по моим подсчетам надо было потратить не менее четырех полноценных дней при том что у меня все запчасти были в двух экземплярах и в случае неуданого подреза или еще какого форсмажора я полез на чердак и достал еще, а если вдруг продавец не положит пару каких то мелочных деталек то будет полный армагедец.

Все мое рассуждение сводится к тому что впихать невпихуемое это дело неблагодарное и не принесет реального удовлетворения в конечном итоге (если конечно у вас не ваз 2109 или москвич 2141), если решаться на этот шаг то должен стоять рядом со своей машиной должен стоять донор чтобы можно было взять абсолютно все детали салона, проводку рулевой вал и т.д. потому как если брать все это на разборках то выйдет это чуток дороже донора......
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение deputat333 » Сб сен 21, 2013 1:29 am

Stas340 писал(а):
deputat333 писал(а):
bober писал(а):с торпедой сразу нужно менять печку, проводку, кучу датчиков и много ещё чего

Это уже ближе к делу.
Неплохой вариант вот такой http://auto.ria.ua/old/auto_photo/viewp ... ew81298810
Печка - понятно.
Датчики - сильно отличаются? У меня там тех датчиков... Спидометр, тахометр, масло, тормоза, подсос (наверное нужно будет под другое окошко переставлять). Топливо - только газ показывает.
Что меня больше заботит - подрулевые переключатели.

Возможно, стоит всем гамузом сразу менять. Не знаю... В любом случае, разговор гипотетический, хочу оценить все "за" и "против". И, конечно, интересно во сколько это все может вылиться по деньгам.

А если такой вариант - пластик менять, а саму панель оставить (доделать под размер)? Печку поменять можно.

Покупать машину б/у - ни-ни. Не хочу после предыдущих владельцев бока устранять (опять). Со своей замахался будь здоров! И еще помахать надо.

В любом случае это будет жуткий колхоз с кучей подпилов подложек, добавляний, всяческих решений с крепежем, стыковкой воздуховодов, и прочей шнягой.
По итогу это все не станет нормально, будет куча щелей и дыр, и скрипеть торохтеть будет еще больше чем родная, самое интересное начнется когда придется стыковать рулевой вал с переключателями, рулем, отопителем, ручкой КПП, передней панелью там где стекло.
Обдумывая и прикидывая такую манипуляцию на 41-м москвиче (там это действительно нужно) хотел ставить туда с 340, у меня на руках было две разобранных машины, там при всем этом надо было изменять крепление рулевого вала к рейке, варить несколько дополнительных крепежей, изготалвливать кучу всяких переходников, менять блок предохранителей перекидывать подторпедную проводку и т.д., чтобы все стало нормально по моим подсчетам надо было потратить не менее четырех полноценных дней при том что у меня все запчасти были в двух экземплярах и в случае неуданого подреза или еще какого форсмажора я полез на чердак и достал еще, а если вдруг продавец не положит пару каких то мелочных деталек то будет полный армагедец.

Все мое рассуждение сводится к тому что впихать невпихуемое это дело неблагодарное и не принесет реального удовлетворения в конечном итоге (если конечно у вас не ваз 2109 или москвич 2141), если решаться на этот шаг то должен стоять рядом со своей машиной должен стоять донор чтобы можно было взять абсолютно все детали салона, проводку рулевой вал и т.д. потому как если брать все это на разборках то выйдет это чуток дороже донора......

Спасибо, Стас! Хорошо расписал.
Это большое "против" по данной теме.

Неужели никто успешно подобных манипуляций на 4й серии не проводил?..
Аватара пользователя
deputat333
VIP
VIP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:20 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: была 440 B18KP
Клубная карта №: 0

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение Stas340 » Пн сен 23, 2013 8:43 am

deputat333 писал(а):Неужели никто успешно подобных манипуляций на 4й серии не проводил?..

никому просто это не понадобилось и всех устраивала родная, максимум ставили другую хорошую непотресканую, если конечно удавалось такую найти, обычно такие мысли посещают владельцев ваз, газ, азлк и прочего совавтопрома
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение deputat333 » Вт сен 24, 2013 6:07 pm

Да, все верно. Раз такие сложности, - и завязываться не буду. Думал я что как-то оно по проще может быть.

Вопрос такой. Сложно самостоятельно на 4ке торпеду снимать/устанавливать? Реально самому?
И, вдруг, у кого-нибудь инструкция или фотоотчет есть по разборе торпеды - буду благодарен за ссылку.
Аватара пользователя
deputat333
VIP
VIP
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 8:20 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: была 440 B18KP
Клубная карта №: 0

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение Stas340 » Ср сен 25, 2013 9:10 am

сложного ничего нет и самому вполне реально, только руль снимать надо сразу а не потом, оно будет легче и проще :oops: :)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение Merlin » Ср сен 25, 2013 1:21 pm

Эх напомнили мне мою молодость!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение Merlin » Ср сен 25, 2013 1:32 pm

Закончилось установкой салона от волги 31105 (она геометричесски по кузову такаяже как и на 24й волге).
мелкий колхозинг был только с нижними креплениями.

фото немой.
http://media.am.ru/automobile_m3/docume ... a9c25e.jpg
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение Merlin » Ср сен 25, 2013 1:37 pm

на четвёрке у себя сейчас так мучу.
Изображение
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Замена торпеды на 440

Сообщение Алежон » Ср сен 25, 2013 6:00 pm

макс а у тебя руль без подушки..а у меня и руль 4-й с подушкой и блок управления к нему.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0


Вернуться в Кузов/салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron