Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:53 pm

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Игорь74 » Пн авг 12, 2013 8:28 pm

asvodessa писал(а):
leo_run писал(а):по себе знаю- интеркулер до сраки;-) но звучит модно и громче торохтит

Будте любезны,не говорите ерунды.Учите матчасть.

Ну человек наверное покатался ...надцать тыщ км потому и говорит исходя из опыта,а у меня опыта на дизелях нет,потому и задаю такие дилетантские вопросы
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн авг 12, 2013 8:58 pm

ерунда в том что- дохлых коней в которых стока сколько дает этот самый интеркулер - а шума от ровно больше на сколько этих дохлых коней

поэтому установку интереулеров хотя это и не сложно можно считать бессмысленной если он уже конечно не стоит
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение asvodessa » Пн авг 12, 2013 9:43 pm

leo_run писал(а):ерунда в том что- дохлых коней в которых стока сколько дает этот самый интеркулер - а шума от ровно больше на сколько этих дохлых коней

поэтому установку интереулеров хотя это и не сложно можно считать бессмысленной если он уже конечно не стоит

У меня при снятии интеркуллера мощность падает на 60 лошадей.
А вообще - отрицать пользу интеркуллера на турбомоторе,это расписываться в полном не понимании о принципах работы ДВС и организации ТВС(топливно-воздушной смеси).И вообще,сам интеркулер не дает никаких коней,он позволяет повысить колличество кислорода на впуске,тем самым позволяя на лишний кислород дать больше топлива,ибо этим и достигается мощность - повышением количества ТВС в моторе(камере сгорания).
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Пн авг 12, 2013 10:02 pm

Вообщето суть там не в интеркуллере, интеркуллер это как следствие установки более мощной турбины которая сильнее нагревает воздух пропуская через себя.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн авг 12, 2013 11:11 pm

asvodessa писал(а):
leo_run писал(а):ерунда в том что- дохлых коней в которых стока сколько дает этот самый интеркулер - а шума от ровно больше на сколько этих дохлых коней

поэтому установку интереулеров хотя это и не сложно можно считать бессмысленной если он уже конечно не стоит

У меня при снятии интеркуллера мощность падает на 60 лошадей.
А вообще - отрицать пользу интеркуллера на турбомоторе,это расписываться в полном не понимании о принципах работы ДВС и организации ТВС(топливно-воздушной смеси).И вообще,сам интеркулер не дает никаких коней,он позволяет повысить колличество кислорода на впуске,тем самым позволяя на лишний кислород дать больше топлива,ибо этим и достигается мощность - повышением количества ТВС в моторе(камере сгорания).




я б щас вспылил как я обычно могу но ....
учим матчасть
вопрос о понимании принципов работы моторов ложим себе в задний карман джинс и там оставляем на память
берем книжку по физике химии за 7 класс и читаем унимательно -;-). как бы ты не грел не сжимал воздух количество кислорода останется таким же , выход интеркулера снижает температур согласен для этого надо валить по трассе 120 тогда от этого есть хоть какой то толк! если это город, горный крым , или мелкие перебежки от столба до столба - он до сраки!!!


откуда я знаю про 120? потому что сам всовывыл электронные градусник патрубок забора после фильтра и в трубе что входит во впускной коллектор - разница там есть при наружной 24-27 измерял.


в гордском цикле можно от турбины получить почти 60 градусов скачками до температуры окружающей среды. но не ниже

если снять интеркулер на д24 разница в лошадях- 122 -109 аж 13 лошадиной сил - ;-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пн авг 12, 2013 11:12 pm

а еще писал с телефона простите за опечатки описки и все такое
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение asvodessa » Пн авг 12, 2013 11:21 pm

leo_run писал(а):
asvodessa писал(а):
leo_run писал(а):ерунда в том что- дохлых коней в которых стока сколько дает этот самый интеркулер - а шума от ровно больше на сколько этих дохлых коней

поэтому установку интереулеров хотя это и не сложно можно считать бессмысленной если он уже конечно не стоит

У меня при снятии интеркуллера мощность падает на 60 лошадей.
А вообще - отрицать пользу интеркуллера на турбомоторе,это расписываться в полном не понимании о принципах работы ДВС и организации ТВС(топливно-воздушной смеси).И вообще,сам интеркулер не дает никаких коней,он позволяет повысить колличество кислорода на впуске,тем самым позволяя на лишний кислород дать больше топлива,ибо этим и достигается мощность - повышением количества ТВС в моторе(камере сгорания).




я б щас вспылил как я обычно могу но ....
учим матчасть
вопрос о понимании принципов работы моторов ложим себе в задний карман джинс и там оставляем на память
берем книжку по физике химии за 7 класс и читаем унимательно -;-). как бы ты не грел не сжимал воздух количество кислорода останется таким же , выход интеркулера снижает температур согласен для этого надо валить по трассе 120 тогда от этого есть хоть какой то толк! если это город, горный крым , или мелкие перебежки от столба до столба - он до сраки!!!


откуда я знаю про 120? потому что сам всовывыл электронные градусник патрубок забора после фильтра и в трубе что входит во впускной коллектор - разница там есть при наружной 24-27 измерял.


в гордском цикле можно от турбины получить почти 60 градусов скачками до температуры окружающей среды. но не ниже

если снять интеркулер на д24 разница в лошадях- 122 -109 аж 13 лошадиной сил - ;-)

Ну во первых - опять учим физику процессов(А НЕ ХИМИЮ),В кубометре холодного воздуха ,самого воздуха(и кислорода соответственно) будет больше,чем горячего.С жидкостями происходит то же самое.И если для вас на древнем моторе прибавка в 13 лс (а крутящего момента прибавится еще больше,что кстати еще важнее) мало - то о чем с вами говорить.Видно стадо инженеров-даунов придумавших интекуллер,успешно используемый на огромном количестве машин,не чета вам,спецу от Бога,правда принцип расчета ТВС и влияние его на мощность вам бы поучить не мешало бы....... :D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вт авг 13, 2013 12:20 am

момента добавляется 40 ньютонов
на древнем моторе интеркулер появился - ради одного чтоб пройти евро 2 - охрана природы канечно важно ;-) проще организация клапана егр - тока у кого он работает?
в одном кубометре воздуха кислорода ровно столько же сколько и при -10 и при + 25 - а вот количество запханой смеси в цилиндре больше , только не так это количество разница с обычным турбодизелем , теперь перейдем к другому параметру. объему который нада накачать перед тем как смесь попадет в сам цилиндр? радиатор интеркулера 4 литра объема плюс трубы - тупизна есть и будет от нее никуда не денешься- - или тоже я не прав? накачать трубочку длинной 15 сантиметров от трубы до приемного коллектор намного быстрее проще - потому интеркулер появилась на грузовиках и на споткарах где всегда есть хороший режим постоянный турбина крутится , у нас же можно протащится не включая в ход турбину по всему городу - 740 - 960 трудновато назвать что грузовиком что споткаром и турба качает всего то 1.1 ну полторушку в лучшем(худшем для надежности ) случае так как это уже предел надежности мы так и не увидели дальнейшей модернизации д24.- он труп по оптимизации - результат все последующие модели моторов фолькса ответная попытка отрезать один котел поставить модный тнвд с электроникой ничего хорошего не дала - дозировка смеси механикой для всего мотора;-(
если как хочет Игорь- не бурлить мозг а искать разбитый кадди с 2.0 там 160 коней 300 ньютонов и две турбы которые и природу охраняют и кардан помять заставят или же тулить типа все как есть с интереулеров и тешить себя - у меня тик - и даль шо? у меня их два и оба по разному ездят из за - моста ;-)

для справки 760 88 года тик был самым быстрым седаном года - на нем стоял 3.31 - только про разгон с 80 до 120 все молчали-полторы минуты!!!!!!!! это замяли другим-7 л на 100 км
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение asvodessa » Вт авг 13, 2013 12:51 am

leo_run писал(а):момента добавляется 40 ньютонов
на древнем моторе интеркулер появился - ради одного чтоб пройти евро 2 - охрана природы канечно важно ;-) проще организация клапана егр - тока у кого он работает?
в одном кубометре воздуха кислорода ровно столько же сколько и при -10 и при + 25 - а вот количество запханой смеси в цилиндре больше , только не так это количество разница с обычным турбодизелем , теперь перейдем к другому параметру. объему который нада накачать перед тем как смесь попадет в сам цилиндр? радиатор интеркулера 4 литра объема плюс трубы - тупизна есть и будет от нее никуда не денешься- - или тоже я не прав? накачать трубочку длинной 15 сантиметров от трубы до приемного коллектор намного быстрее проще - потому интеркулер появилась на грузовиках и на споткарах где всегда есть хороший режим постоянный турбина крутится , у нас же можно протащится не включая в ход турбину по всему городу - 740 - 960 трудновато назвать что грузовиком что споткаром и турба качает всего то 1.1 ну полторушку в лучшем(худшем для надежности ) случае так как это уже предел надежности мы так и не увидели дальнейшей модернизации д24.- он труп по оптимизации - результат все последующие модели моторов фолькса ответная попытка отрезать один котел поставить модный тнвд с электроникой ничего хорошего не дала - дозировка смеси механикой для всего мотора;-(

если как хочет Игорь- не бурлить мозг а искать разбитый кадди с 2.0 там 160 коней 300 ньютонов и две турбы которые и природу охраняют и кардан помять заставят или же тулить типа все как есть с интереулеров и тешить себя - у меня тик - и даль шо? у меня их два и оба по разному ездят из за - моста ;-)

для справки 760 88 года тик был самым быстрым седаном года - на нем стоял 3.31 - только про разгон с 80 до 120 все молчали-полторы минуты!!!!!!!! это замяли другим-7 л на 100 км

Вы знаете,вот никак не хочется вас обидеть,честно,но все ваши вырванные клочками знания не приносят вам ни понимания процесса связки ДВС-Турбина-Интеркуллер ,ни мне - желания пуститься в основательный ликбез для вас.Может просто я стал старый и ленивый,а может меня просто уже достали на форумах интернет-мотористы с опытом в 3 мотора и *немножко интернета*.Не обессудьте,плиз...
Просто то о,чем вы рассуждаете,я уже сьел в институтах в 80-90-х годах,при защите диссертации по оптимизации мощностных характеристик ДВС,в Автоспорте,в 25 летней практике по ремонту ДВС,постройке Турбомоторов,ремонте АКПП и многом другом.....Просто уже ну никак не хочется кому-то чего-то доказывать.Все кто надо про меня и так знают.А в ваших рассуждениях и вправду много поверхностных знаний и заблуждений.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Вт авг 13, 2013 8:42 am

так дк ж. раньше то был! - тут такая тема загадок была и не помог?

диссертацию? своих две показать? я знаю как она пишется ;-) и о чем они пишутся- теоретики и прикладники никогда не смогут договорится даже если говорят об одном и том же!!!!

если - уж так- то мы конкретно говорим за д24 турбо и тик- разность мощности в 9 лс , и 40 ньютонов , на моторе приехавшим 300 тык будет мизерна - а туление интеркулерв считаю просто баловством.зря потраченными деньгами и лишним сопротивлением перед основным редуктором,...так без вызванных фраз?? четко понятно?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение asvodessa » Вт авг 13, 2013 11:10 am

leo_run писал(а):так дк ж. раньше то был! - тут такая тема загадок была и не помог?

диссертацию? своих две показать? я знаю как она пишется ;-) и о чем они пишутся- теоретики и прикладники никогда не смогут договорится даже если говорят об одном и том же!!!!

если - уж так- то мы конкретно говорим за д24 турбо и тик- разность мощности в 9 лс , и 40 ньютонов , на моторе приехавшим 300 тык будет мизерна - а туление интеркулерв считаю просто баловством.зря потраченными деньгами и лишним сопротивлением перед основным редуктором,...так без вызванных фраз?? четко понятно?

Еще раз повторю - всем и так уже понятно какие идиоты работают в КБ у ведущих автопроизводителей,и какой *самородок* и гений в вашем лице тут пропадает.Просто я уже говорил - образовывать вас не собираюсь,не вижу смысла.Давайте прекратим этот кухонный интернет-моторизм.В инете и так помимо вас 90% гениев и автогуру,не увеличивайте их процент пожалуйста.Не удивлюсь ,если вы окажетесь строителем или еще кем-то по образованию,а работаете менеджером по продажам.Обычно такие больше всех кричат на весь инет *истины в первых инстанциях*.Этакие замониторные спецы....Вот я сейчас турбирую атмосферный ОМ104 R6-24V на КЕ,ремонтирую AKE 2.5V6 на Ауди А6 2003(кстати вообще не едет без интеркуллера :-D ) и делаю АКПП на Камри 30 и Хюндай.А чем вы,наш интерент-гуру занимаетесь?Языком-то все умеют..... :P
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Вт авг 13, 2013 11:22 am

госпади, мужики! вам чё делать нечего?
давайте жить дружно.... к чему эти споры и тыканья носом?
интеркулер нужен и всё тут!
почему-то бензовые турбы даже не ставятся без интеркулера! ибо улитка на столько гарячая, что тот раскаленный воздух нахер не нужен впускному коллектору при такой температуре.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Вт авг 13, 2013 1:02 pm

ARTYHA писал(а):интеркулер нужен и всё тут!
почему-то бензовые турбы даже не ставятся без интеркулера! ибо улитка на столько гарячая, что тот раскаленный воздух нахер не нужен впускному коллектору при такой температуре.

Вот, человек!!!Уважаю!
Писали, писали, а он взял, всё кратко и простым языком объяснил. :frends:
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение asvodessa » Вт авг 13, 2013 1:23 pm

troll999 писал(а):
ARTYHA писал(а):интеркулер нужен и всё тут!
почему-то бензовые турбы даже не ставятся без интеркулера! ибо улитка на столько гарячая, что тот раскаленный воздух нахер не нужен впускному коллектору при такой температуре.

Вот, человек!!!Уважаю!
Писали, писали, а он взял, всё кратко и простым языком объяснил. :frends:

Дык а зачем охлаждать воздух я написал - для увеличерия массы кислорода в надутом обьеме..... :D

''''"При адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой) сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается.
(Твход нагнетателя)/(Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)(n–1)/n.

В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C:
Рвых/Рвхода = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C;
Рвых/Рвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C.

Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %.

Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.

Пример: при отношении Рвых/Рвхода = 1,5 плотность воздуха после сжатия (значит, и мощность) падает на 14 %; при отношении Рвых/Рвхода = 2 плотность воздуха падает на 25 %.

Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог.

Одним из видов тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема."""""
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение DOLINSKYI » Вс авг 18, 2013 12:15 am

Доброго времени суток! Я недавно приобрел 760 88 года, с двигателя турбину сняли, голову заменили на атмосферную, топливная, я так понял родная родная стоит. Можно ли так делать? И в книге пишут что прокладки ГБЦ атмосферного ДВС и турбированого отличаются.Чем отличаются и какая прокладка у меня стоит? И еще вопрос ДВС прошел 400 тыс, поддымлюет через сапун и выхлопную, кушает масло, есть ли какие то проверены присадки для ремонта ДВС, и на сколько км их хватает?
Аватара пользователя
DOLINSKYI
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 7:59 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: VOLVO 760
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение asvodessa » Вс авг 18, 2013 1:31 pm

DOLINSKYI писал(а):Доброго времени суток! Я недавно приобрел 760 88 года, с двигателя турбину сняли, голову заменили на атмосферную, топливная, я так понял родная родная стоит. Можно ли так делать? И в книге пишут что прокладки ГБЦ атмосферного ДВС и турбированого отличаются.Чем отличаются и какая прокладка у меня стоит? И еще вопрос ДВС прошел 400 тыс, поддымлюет через сапун и выхлопную, кушает масло, есть ли какие то проверены присадки для ремонта ДВС, и на сколько км их хватает?

Какая у тебя стоит прокладка - знает только Бог....ну или моторист,который ее ставил.Хотя на нетурбовый - пофигу. Присадками мотор не починить,разве-что поможешь материально этим Гербалайфщикам.Ну а настройки налива ТНВД,надо проверять у топливщика на стенде,а не на форуме.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение DOLINSKYI » Вс авг 18, 2013 10:01 pm

С прокладкой не понятно, у меня блок с турбо движка, башка с атмасферника - какую прокладку ставить? В книге по LT пишут что они различны - но не пишут в чем!
Аватара пользователя
DOLINSKYI
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 7:59 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: VOLVO 760
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Игорь74 » Пн авг 19, 2013 7:45 pm

Мужики,кто ездил не атмосфернике и на турбодизеле,разница ощущается ,там вроде разница,лошадей30,бодрее турбодизель,стОит заморачиваться ?Или брать атмосф и не морочиться?
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение troll999 » Пн авг 19, 2013 7:59 pm

Игорь74 писал(а):Мужики,кто ездил не атмосфернике и на турбодизеле,разница ощущается ,там вроде разница,лошадей30,бодрее турбодизель,стОит заморачиваться ?Или брать атмосф и не морочиться?

Скажу только за себя, ездил на атмосфернике и совершенно не считал его "тупеньким" дизелем...но всё же чуток не хватало на наборе скорости. Сейчас почти закончил доооолгий проект реставрации своего сарайчика и вот что скажу, может по книге разница всего 30 лошадей(хотя без замеров нельзя судить), авто просто не узнать, прёт как ласточка и чувствуется запас хорошей лосиной мощности...и это я не в коем случае не "давлю", машина на обкатке после капиталки.
Правда сейчас стоит интеркуллерная турба, но подключенная на прямую, без кулька, так как к кульку никак не доделаю человеческий пайпинг.
Но вот заморачиваться или нет,это конечно вопрос индивидуальный.
П.С. если вам сказали, что у вас старый гнилой сарай и он типа убогий, просто проходите мимо таких людей, они глупы и вы им ничего не докажете.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение alekseii » Пн авг 19, 2013 10:10 pm

Игорь74 писал(а):Мужики,кто ездил не атмосфернике и на турбодизеле,разница ощущается ,там вроде разница,лошадей30,бодрее турбодизель,стОит заморачиваться ?Или брать атмосф и не морочиться?

у меня тоже турбовый мотор был переделан под атмосферник,я его востановил поставил турбу и интеркулер после этого машина начала ехать,под горку я увенно обганял и чувствовался запас мощности,покатавшись пару недель,заехал к знакомому мотористу он мне немножко накрутил топливную и после этого машина стала дурнуй я даже не ожидал что турбодизель может так ехать правда разход немного увеличился но оно того стоит и это все на уставше двигателе
Аватара пользователя
alekseii
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:29 pm
Откуда: ИЛЬИЧЁВСК
Автомобиль: 740TD 86г.
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение AndreyKa » Ср окт 16, 2013 1:02 pm

Нактнулся на интересную статью по дизелям. Было бы неплохо залить файл куда-то на форум, чтобы он всегда был доступен.

http://www.silentvad2005.narod.ru/auto/ ... /00/39.pdf
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Ср окт 16, 2013 1:35 pm

Вопрос- как заставить прочитать его всех перед тем как задавать вопросы?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Stas340 » Ср окт 16, 2013 1:38 pm

leo_run писал(а):Вопрос- как заставить прочитать его всех перед тем как задавать вопросы?

плюс мильен)))))))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение AndreyKa » Чт окт 17, 2013 2:53 pm

Вот еще нашел, но сам до конца еще не осили. Уж больно много инфы

http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/162/
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт окт 17, 2013 6:42 pm

ооо я обажаю КДС
это читать всем нельзя иначе закончится газовым счетчиком у каждого трактора под капотом
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Fomax79 » Чт окт 17, 2013 8:54 pm

Да,спец он серьёзный,давненько к ним на форум не заходил,но когда впервые нашёл обалдел от обилия инфы. Именно объём обычно и отпугивает,потому народ предпочитает спросить,а не читать всё подряд.И в принципе это нормально,для этого форумы и созданы,иначе можно сходить в библиотеку или в Нете найти,но пока найдёшь нужный нюанс :grin: запаришся.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение AndreyKa » Пт окт 18, 2013 9:19 am

leo_run писал(а):... иначе закончится газовым счетчиком у каждого трактора под капотом

А зачем там газовый счетчик? :o
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пт окт 18, 2013 9:55 am

Ним удобно определить состояние мотора, читай ссылку которая первее.
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение solohino » Пт окт 18, 2013 12:07 pm

Вчера накрылся стартер,клацает четко,а не крутит,снял,стоит Хитачи(Япония)редукторный,кто нибудь такой юзал?
Вложения
IMG_1264.jpg
IMG_1263.jpg
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пт окт 18, 2013 3:02 pm

Купить другой,но это не та тема
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron