Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пн сен 15, 2025 2:06 am

По турбине

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

По турбине

Сообщение pashinec » Пн окт 21, 2013 1:56 pm

Прошу помочь советом!
У меня мотор в230F, 116 л.с. с коробкой автомат Айсин, машина 93 года "американец". Езжу 4 года, в основном по городу. Сейчас больше за городом и сказывается малая мощность мотора. Есть мысль поставить турбину, но какую?, где заказать и не хочется что бы расход увеличился. Продавать машину не хочу, рассчитываю ездить долго.
VOLVOвцы подскажите.
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение AndreyKa » Пт окт 25, 2013 3:07 pm

Менять двигатель на B230FT или B230ET, ну и мозги соответственно. Может имеет смысл поставить механику вместо автомата.

Ох и затратное занятие получится :drag:
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Пт окт 25, 2013 3:29 pm

Да затратное, уже прикинул. Есть мысль повысить степень сжатия, се таки у меня американец(((, думаю, мотор ведь простой, проще чем у ТАЗа классики, разобрать-собрать не проблема.
Менять мотор на FT или FE смысл нет, только турбину с колектором и мозги и все дела - ну вообщем думы мои думы
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение ARTYHA » Пт окт 25, 2013 5:17 pm

так на трубовом моторе другой блок, с охлаждением поршней, другая голова, там камеры сгорания другие+ ко всему подача масла на турбину и охлаждение ее самой и масла тоже. далее выхлоп.... диаметр больше. нужно перекидывать двигло и навеску.....
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: По турбине

Сообщение AndreyKa » Пт окт 25, 2013 5:41 pm

Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Пт окт 25, 2013 8:48 pm

ARTYHA писал(а):так на трубовом моторе другой блок, с охлаждением поршней, другая голова, там камеры сгорания другие+ ко всему подача масла на турбину и охлаждение ее самой и масла тоже. далее выхлоп.... диаметр больше. нужно перекидывать двигло и навеску.....


Это были только мысли. Понятно, что не все так просто. Но все равно спасибо за инфо. А то приехал бы к мотористам, и тут они убедились, что я чайник. А так не хочется быть таковым.)))
Я склоняюсь к повышению степени сжатия с клап.головкой поработать и с клапанами. Превратиь мотор в b230 fb
Повторюсь - у меня американец, низкий степ.сжатия, любой бензин жрет.
Кто что скажет???!!!
Последний раз редактировалось pashinec Пт окт 25, 2013 8:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Пт окт 25, 2013 8:52 pm

AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.

Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение MOOSE » Пт ноя 15, 2013 5:52 pm

ARTYHA писал(а):так на трубовом моторе другой блок, с охлаждением поршней, другая голова, там камеры сгорания другие+ ко всему подача масла на турбину и охлаждение ее самой и масла тоже. далее выхлоп.... диаметр больше. нужно перекидывать двигло и навеску.....

ех Артюха Артюха что ж тЬІ порожняк гониш?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение MOOSE » Пт ноя 15, 2013 5:54 pm

pashinec писал(а):
AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.

Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания

какой вакуум? и зачем замок зажигания?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение Grigor » Вс ноя 17, 2013 10:45 pm

Есть мысль повысить степень сжатия :o

И какая на этом движке степень сжатия? и что показывает компресометр. Я ездил на многих американцах и что то задумчивых автоматов не попалось.даже на трех тонной кроун-виктории правда в полицейском исполнении стоит древний трех ступеньчатый автомат который при отпускании газа переходит в накакат так она такое вытворяла...ладно я увлекся. Для начала метки на ремне грм нужно проверить. б 230 ф довольно резвый движок даже в паре с автоматом 8-)
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Ср ноя 20, 2013 3:34 pm

Grigor писал(а):Есть мысль повысить степень сжатия :o

И какая на этом движке степень сжатия? и что показывает компресометр. Я ездил на многих американцах и что то задумчивых автоматов не попалось.даже на трех тонной кроун-виктории правда в полицейском исполнении стоит древний трех ступеньчатый автомат который при отпускании газа переходит в накакат так она такое вытворяла...ладно я увлекся. Для начала метки на ремне грм нужно проверить. б 230 ф довольно резвый движок даже в паре с автоматом 8-)


В 230ф 116 л.с. и по информации степень сжатия 9.7., а компрессия как у всех 13-14. У других моторв в230 степень 9.3 а у турбо 8.7. Если на мотор 230ф поставить другой распред, например v а лучше vx-3, то мощность подымется до 136 л.с. А так установлен распред М. Но после смены распреда нужно с шкивом побалыватся.
Так, что 116 л.с. ,мотор 230ф, слабоват.
Парни эта информация мной получена путем разговором, советов и т.д.
Я пока еще не практик, идет подготовительный период к серьезному хирургическому вмешательсту в мотор, который я частями собираю, для повышения степени сжатия до 13 единиц (у Евгения Травникова, его ролики на ютубе). С ним и его батей общаюсь. Толковые спецы. Кстати, по их оценке гбц мотора в230 с завода настолько доведена, что улучшать ее нет никакого смысла. В их практике это может единственная гбц, из всех которые они доделывали, что не требует доработки (кажись я повторяюсь).
Последний раз редактировалось pashinec Ср ноя 20, 2013 6:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Ср ноя 20, 2013 3:38 pm

MOOSE писал(а):
pashinec писал(а):
AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.

Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания

какой вакуум? и зачем замок зажигания?

Я же указал, что у меня автомат, цылиндр на сцепления нужен, а замок зажигания у моделей с автоматом и мкпп разные
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение Djonnik23 » Ср ноя 20, 2013 8:19 pm

pashinec писал(а):
MOOSE писал(а):
pashinec писал(а):
AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.

Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания

какой вакуум? и зачем замок зажигания?

Я же указал, что у меня автомат, цылиндр на сцепления нужен, а замок зажигания у моделей с автоматом и мкпп разные

Ничего подобного нету, замки зажигания едентичны. Разные некоторые елементы проводки и усьо. И поменять мкпп на акпп и аналогично наоборот нету никаких трудностей, при налии ума и всех необходимых запчястей.
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Чт ноя 21, 2013 11:35 am

Djonnik23 писал(а):
pashinec писал(а):
MOOSE писал(а):
pashinec писал(а):
AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.

Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания

какой вакуум? и зачем замок зажигания?

Я же указал, что у меня автомат, цылиндр на сцепления нужен, а замок зажигания у моделей с автоматом и мкпп разные

Ничего подобного нету, замки зажигания едентичны. Разные некоторые елементы проводки и усьо. И поменять мкпп на акпп и аналогично наоборот нету никаких трудностей, при налии ума и всех необходимых запчястей.
ну когда все необходимые запчасти есть. Поставить на вольво нет проблем, уж проще машины трудно найти, таз класика и тот местами сложнее. Не сильно я хочу расставаться с автоматом. для того и существуют форумы, что бы посоветоваться, подумать и принять решение.
Смотрю занимаешься разборкой и ремонтом вольво, может распред у тебя есть vx-3& :D
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение ars » Чт ноя 21, 2013 12:56 pm

нету, я сам в поиске, правда пока неспешном, этим делом с весны хочу заняться :-D
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Чт ноя 21, 2013 2:48 pm

ars писал(а):нету, я сам в поиске, правда пока неспешном, этим делом с весны хочу заняться :-D

Если найдешь и будет еще, прошу, дай знать :bye:
Я ведь тоже к весне хочу найти.
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение ars » Чт ноя 21, 2013 3:44 pm

ок :frends:
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение asvodessa » Пт ноя 22, 2013 1:10 pm

pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .

Сам хоть понял,что написал?............. :drag:
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Пт ноя 22, 2013 7:30 pm

asvodessa писал(а):
pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .

Сам хоть понял,что написал?............. :drag:

Посмотри ролики Травникова.
До 13, не означает все 13. Я не люблю турбины, да и на газ перейти возможно безболезненно без повышения расхода с повышением мощности.
Вообще тебе известны способы тюнинга моторов? Повышение степени сжатия, один из них, как и все остальные с определенными недостатками 8-)
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение asvodessa » Сб ноя 23, 2013 12:45 am

pashinec писал(а):
asvodessa писал(а):
pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .

Сам хоть понял,что написал?............. :drag:

Посмотри ролики Травникова.
До 13, не означает все 13. Я не люблю турбины, да и на газ перейти возможно безболезненно без повышения расхода с повышением мощности.
Вообще тебе известны способы тюнинга моторов? Повышение степени сжатия, один из них, как и все остальные с определенными недостатками 8-)

Тюнинга моторов? :-D Ты сейчас пишешь инженер-механику по двс,который этим тюнингом занимается по сей день.А теперь давай подумаем - какой моторесурс будет у двигателя при СЖ 13 и какое топливо ты в него будешь заливать,если уже при СЖ 9.5 нужно не менее 95-ого,а при СЖ 10.5 желательно не менее 98-ого.На спецтопливе ездить будешь?При СЖ 13 компрессия выше 18 киллограм....Тут уже чуть добавить и соляру можно заливать,для самовоспламенения..... :D Не гробь мотор. :P Купи лучше турбовый,толку больше будет.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение Алежон » Сб ноя 23, 2013 1:10 am

Я не люблю турбины, я тоже не люблю, даже ненавижу турбины.меньше чем 16.

п.с. Он сказал еще кое что,-Что возможно,заявиться ученый с безумным взглядом, или паренек и спросит о турбо....
п.с. Травников это доктор гомеопат?,или я один на этом форуме не знаю Травникова?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение Grigor » Сб ноя 23, 2013 10:20 am

Гомеопат. :-D :-D
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Сб ноя 23, 2013 10:58 am

[quote="Алежон"]Я не люблю турбины, я тоже не люблю, даже ненавижу турбины.меньше чем 16.

п.с. Он сказал еще кое что,-Что возможно,заявиться ученый с безумным взглядом, или паренек и спросит о турбо....
п.с. Травников это доктор гомеопат?,или я один на этом форуме не знаю Травникова?[/quo
Инструкция по применению: включаешь комп (инструкция к нему прилагается), подключаешь интернет и заходишь на ютуб, в контакте, (ну спросишь у кого нибудь как ) забиваешь на кириллице Травников. А дальше по интуиции,то что связано с моторами.
Это шутка, не злись. Он с тобой в Киеве живет и работает. Он не только ремонтирует моторы, а форсирует, реанимирует и воскресает. О их работах можно говорить очень долго. То что мне нравится, то это научный подход и применение на деле, с обоснованием почему так а не иначе.
Почему знаю, я с ним и его отцом знаком. Случайно наткнулся в ютуб и потом познакомился.
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Сб ноя 23, 2013 11:13 am

asvodessa писал(а):
pashinec писал(а):
asvodessa писал(а):
pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .

Сам хоть понял,что написал?............. :drag:

Посмотри ролики Травникова.
До 13, не означает все 13. Я не люблю турбины, да и на газ перейти возможно безболезненно без повышения расхода с повышением мощности.
Вообще тебе известны способы тюнинга моторов? Повышение степени сжатия, один из них, как и все остальные с определенными недостатками 8-)

Тюнинга моторов? :-D Ты сейчас пишешь инженер-механику по двс,который этим тюнингом занимается по сей день.А теперь давай подумаем - какой моторесурс будет у двигателя при СЖ 13 и какое топливо ты в него будешь заливать,если уже при СЖ 9.5 нужно не менее 95-ого,а при СЖ 10.5 желательно не менее 98-ого.На спецтопливе ездить будешь?При СЖ 13 компрессия выше 18 киллограм....Тут уже чуть добавить и соляру можно заливать,для самовоспламенения..... :D Не гробь мотор. :P Купи лучше турбовый,толку больше будет.


Ну если инженер-механик 8-) . Опять же повторюсь, смотри ролики Жени Травникова и его практическое применение. Я с ним знаком, вернее больше общаюсь с его отцом. Если бы я не видел собственными глазами его работы.
Он давно ездит на моторе таз 1.5(троешный), со с.ж.13, мощность 120-130 л.с.
И кто сказал, что я буду гробить мотор, на котором я езжу. в230 не такие уж дорогие, можно позволить и купить второй. К тому же, мне очень интересно применение топлива как газ. Это основная моя цель. Что бы для себя противостоять, тем, кто продает газове оборудование :D
Не стоит меня учить в агресивной форме. Что бы мне на что то решится, приходится много перерабатывать информации, анлизировать и думать, порой долго и до тошноты. Есть цель, не жизненная, а так, скажем для души, я потихоньку к ней иду.
Благо 700 и 900 не дорогие машинки, на которых не стыдно ездить и что то с ними делать. Да и менять ее на более новую модель, ну просто не хочется. :-P
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Сб ноя 23, 2013 5:19 pm

Алежон писал(а):Я не люблю турбины, я тоже не люблю, даже ненавижу турбины.меньше чем 16.

п.с. Он сказал еще кое что,-Что возможно,заявиться ученый с безумным взглядом, или паренек и спросит о турбо....
п.с. Травников это доктор гомеопат?,или я один на этом форуме не знаю Травникова?

За гомеопата респект :-D
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение asvodessa » Сб ноя 23, 2013 10:34 pm

pashinec писал(а):
asvodessa писал(а):
pashinec писал(а):
asvodessa писал(а):
pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .

Сам хоть понял,что написал?............. :drag:

Посмотри ролики Травникова.
До 13, не означает все 13. Я не люблю турбины, да и на газ перейти возможно безболезненно без повышения расхода с повышением мощности.
Вообще тебе известны способы тюнинга моторов? Повышение степени сжатия, один из них, как и все остальные с определенными недостатками 8-)

Тюнинга моторов? :-D Ты сейчас пишешь инженер-механику по двс,который этим тюнингом занимается по сей день.А теперь давай подумаем - какой моторесурс будет у двигателя при СЖ 13 и какое топливо ты в него будешь заливать,если уже при СЖ 9.5 нужно не менее 95-ого,а при СЖ 10.5 желательно не менее 98-ого.На спецтопливе ездить будешь?При СЖ 13 компрессия выше 18 киллограм....Тут уже чуть добавить и соляру можно заливать,для самовоспламенения..... :D Не гробь мотор. :P Купи лучше турбовый,толку больше будет.


Ну если инженер-механик 8-) . Опять же повторюсь, смотри ролики Жени Травникова и его практическое применение. Я с ним знаком, вернее больше общаюсь с его отцом. Если бы я не видел собственными глазами его работы.
Он давно ездит на моторе таз 1.5(троешный), со с.ж.13, мощность 120-130 л.с.
И кто сказал, что я буду гробить мотор, на котором я езжу. в230 не такие уж дорогие, можно позволить и купить второй. К тому же, мне очень интересно применение топлива как газ. Это основная моя цель. Что бы для себя противостоять, тем, кто продает газове оборудование :D
Не стоит меня учить в агресивной форме. Что бы мне на что то решится, приходится много перерабатывать информации, анлизировать и думать, порой долго и до тошноты. Есть цель, не жизненная, а так, скажем для души, я потихоньку к ней иду.
Благо 700 и 900 не дорогие машинки, на которых не стыдно ездить и что то с ними делать. Да и менять ее на более новую модель, ну просто не хочется. :-P

Молодой человек,мне лень вас образовывать,но мотор 1.5 с СЖ 13 - это с точки зрения расчета ДВС и моторесурса - полный бред.Мы легко снимали с 1.5 литра с СЖ 10.5 150 лошадей на атмосфернике.Не занимайтесь ерундой.Я бы вам многое мог рассказать по расчету и постройке ДВС ,благо образование и опыт в проф.автоспорте имеется,но не вижу никакого смысла,да и печатать задолбаюсь.....
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Сб ноя 23, 2013 11:53 pm

Автоспорт... 150 л.с. ... В тех спортивных ладах ВФТС снимали и 240 л.с. Моторесурс на два три заезда. и все . Это практика без теории
Законы термодинамики. Интересная, но так как нам ее преподносили на курсе, очень скучная наука. А оказалась что очень нужная.Те кто нам ее читал, а им читали те, кто им читал и т.д., утверждали что такого быть не может. И не пробовали ее развить. А сами всю жизнь проездили на трамвае.
Вопрос от дилетанта: неужели у вас в практике не было случаев, когда вопреки постоянным правилам в механике, происходила обратное и вы не могли это объяснить. А только предположения. уверен, что были такие случаи и происходят.
Помните рекламу, когда отец девочке сок отказались наливать, говорили, что она лопнет. а девчонка сказала налей и отойди. Разве отец видел как от пития лопались люди? Он знал что нельзя. Кто нибудь из присутствующих на этом форуме эксплуатировал, я уже не говорю конструировал такие моторы с повышенной степенью сжатия? Нет, конечно. Кто видел самовоспламенения бензина, кто пробовал, кто испытывал такой мотор что бы утверждать? В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.
Судя по информации вы практик, практик того, что уже было сделано до вас, ну конечно что то вы улучшали. К большому сожалению сейчас в стране нет научной практики, в автомобилестроении. Так, небольшие "очаги" как те люди с кем я рад быть знаком. Их мотор они называют "дорожный вариант", для ежедневной эксплуатации. А если так, то ту мощность, которую они сняли, не предел и не главное. Им машина нужна, что бы ездить. Кстати, бензина (95 го) она кушает, меньше, чем обычный жигуль.
Прежде чем злится и считать что " все мне известно", может убедится, что кто то ошибается, изучив это. Злость нужна наверно в спорте, которой так не хватало нашей сборной в Париже. :bye:
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение asvodessa » Вс ноя 24, 2013 12:07 am

pashinec писал(а):Автоспорт... 150 л.с. ... В тех спортивных ладах ВФТС снимали и 240 л.с. Моторесурс на два три заезда. и все . Это практика без теории
Законы термодинамики. Интересная, но так как нам ее преподносили на курсе, очень скучная наука. А оказалась что очень нужная.Те кто нам ее читал, а им читали те, кто им читал и т.д., утверждали что такого быть не может. И не пробовали ее развить. А сами всю жизнь проездили на трамвае.
Вопрос от дилетанта: неужели у вас в практике не было случаев, когда вопреки постоянным правилам в механике, происходила обратное и вы не могли это объяснить. А только предположения. уверен, что были такие случаи и происходят.
Помните рекламу, когда отец девочке сок отказались наливать, говорили, что она лопнет. а девчонка сказала налей и отойди. Разве отец видел как от пития лопались люди? Он знал что нельзя. Кто нибудь из присутствующих на этом форуме эксплуатировал, я уже не говорю конструировал такие моторы с повышенной степенью сжатия? Нет, конечно. Кто видел самовоспламенения бензина, кто пробовал, кто испытывал такой мотор что бы утверждать? В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.
Судя по информации вы практик, практик того, что уже было сделано до вас, ну конечно что то вы улучшали. К большому сожалению сейчас в стране нет научной практики, в автомобилестроении. Так, небольшие "очаги" как те люди с кем я рад быть знаком. Их мотор они называют "дорожный вариант", для ежедневной эксплуатации. А если так, то ту мощность, которую они сняли, не предел и не главное. Им машина нужна, что бы ездить. Кстати, бензина (95 го) она кушает, меньше, чем обычный жигуль.
Прежде чем злится и считать что " все мне известно", может убедится, что кто то ошибается, изучив это. Злость нужна наверно в спорте, которой так не хватало нашей сборной в Париже. :bye:

Молодой человек,скучно читать вашу лирику,без фактического понимания вами о чем вы пишете,ну просто не интересно и все....Пишите о том,в чем разбираетесь.И да,мотор с СЖ 13 на 95-ом бензине - умрет от детонации.На сим предлагаю прекратить эту казнь моей психики вашим непониманием предмета,и поговорить о чем-то приятном - о бабах,например.... :bye:
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение dgamba » Вс ноя 24, 2013 12:24 am

pashinec писал(а):В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.

Ничего не путаете, хотя в азах представляете разницу между понятиями степень сжатия и компрессия?
turbodisel
Аватара пользователя
dgamba
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Украина Донецк-Полтава-Киев
Автомобиль: 740GLE 940GL
Клубная карта №: 0

Re: По турбине

Сообщение pashinec » Вс ноя 24, 2013 12:41 am

dgamba писал(а):
pashinec писал(а):В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.

Ничего не путаете, хотя в азах представляете разницу между понятиями степень сжатия и компрессия?
Ну что же. Никто вам не навязывает ознакомления. Пока.
П.с. О бабах говорить нет смысла, с ними лучше "общатся"
pashinec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 1:42 pm
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron