Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 6:47 pm

SOS!

Новости а также их комментарии

Модератор: Blood_Omen

SOS!

Сообщение Anatoli » Сб июн 06, 2009 8:41 pm

Доброго всем времени суток. Народ, вот я и попался. Поехал на море, а моя "ВАЛЮХА", как буд-то взбесилась. Перед выездом пропала зарядка, но после 5-ти минут заработала. В г. Николаеве снова пропала и снова заработала. Жена сек.10 продержала после запуска ключ на стартере пока я с тестером на аккуме висел. Теперь в г.Геническе трабл, стартер щёлкает (вернее втягивающее реле), приборка гаснет, а запуска нет. Аккум зарядил до 13.4В, но без толку. Кто чего посоветует? :-( :mrgreen:
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: SOS!

Сообщение Никита » Сб июн 06, 2009 8:45 pm

Стартер глянуть скорей всего. У меня на днях был клацал и все не заводился...
... кто что хотел пишем в Л.С. О63 33 272 43
http://www.drive2.ru/cars/volvo/v70/v70_i/jivhik/
Аватара пользователя
Никита
VIP
VIP
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 12:09 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 340,440,V70.SL500,
Клубная карта №: 4

Re: SOS!

Сообщение Alexzoolog » Сб июн 06, 2009 9:19 pm

думаю, где то коротит. притом провод периодически прошибает на массу, а от вибрации отходит, поэтому эффект приходящий.
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: SOS!

Сообщение ivan@m » Сб июн 06, 2009 10:38 pm

Alexzoolog писал(а):думаю, где то коротит. притом провод периодически прошибает на массу, а от вибрации отходит, поэтому эффект приходящий.

або якесь реле или замок
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: SOS!

Сообщение Rom » Вс июн 07, 2009 8:07 am

ivan@m писал(а):
Alexzoolog писал(а):думаю, где то коротит. притом провод периодически прошибает на массу, а от вибрации отходит, поэтому эффект приходящий.

або якесь реле или замок


Мне кажется стартер нае..нулся, у меня такое было, правда на копейке, тоже втягивающее клацало и сразу гасла приборная панель, потом я снял замок и попробовал завестись проводами, думал замок барахлит, всеравно неполучилось, оттянули к электрикам, они сняли и сказали что стартер сгорел, благо на копейку все есть по месту, все купил и поставили. Так что как вариант все может быть
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: SOS!

Сообщение Pawluchi » Вс июн 07, 2009 9:04 am

Какой мотор? Скорее всего стартер приклинило -снимай его там три болта глянь если не умер то торкни его на прямую от акб. Пиши если сильно надо в понедельник не раньше можно будет тебе выслать стартер ..Просто выходные и все закрыто.А там разборок нет ?
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: SOS!

Сообщение nikolajs » Вс июн 07, 2009 10:32 am

Ну клацать стартер может еще и если плохая зарядка! А вот почему она у тебя пропадает это вопрос! Ремень на генераторе нормальный? провода ни где не протертые? КЗ нету? Просто стартер так быстро не умирает, тем более тут! Проверь чтоб контакты на генераторе нормальные были (клемы) и центральный провод чтоб целый был!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: SOS!

Сообщение Anatoli » Вс июн 07, 2009 12:22 pm

Pawluchi писал(а):Какой мотор? Скорее всего стартер приклинило -снимай его там три болта глянь если не умер то торкни его на прямую от акб. Пиши если сильно надо в понедельник не раньше можно будет тебе выслать стартер ..Просто выходные и все закрыто.А там разборок нет ?

Пашка привет! Ещё раз убеждаюсь в твоём добром сердце и желании всецело и максимально помочь страждущим и попавшим в негаразд (замечу для всех). Конечно стартер буду снимать и отпишусь о его состоянии. А моторчик у меня B18U. Хотя сегодня и праздник, и завтра вроде-бы ничего такого делать нельзя но учитывая экспрессситуёвину срываются многие меропрятия. Разборок здесь ещё не надыбал, да пока и незачем. Всем спасибо за отзывы.
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: SOS!

Сообщение Anatoli » Вс июн 07, 2009 5:38 pm

Вскрытие показало, что оторвались все четыре магнита. :mrgreen: Думаю помыть,продуть,зачистить,обезжирить и приклеить их на свои места. Вот только какой клей лучше применить для этого :?:
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: SOS!

Сообщение Pawluchi » Вс июн 07, 2009 7:01 pm

Зачистить ,обезжирить,убрать всю пыль и грязь нанести эпоксидку включить духовку натопить ,отключить плиту(на нижний протвень можно сыпнуть пачки две соли для равномерного тепла, потом оставить его там часика на -3 -5,а утром собрать и поехать .Главное не перепутать магниты.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: SOS!

Сообщение Anatoli » Вт июн 30, 2009 5:54 pm

Вот уже и дома. На море инет тянул через телефон, а он взял и сдох (вернее скорость 2-4 Кб ) ну никак не хотела местная сота больше выдавать. Хорошо хоть успел SOS! "пропищать", да советы прочитать, за которые всем большое спасибо!!! :-P :-P Магниты в стартер повклеивал эпоксидкой "Момент" китаезной, пока держатся. Их тщательное изучение показало что они абсолютно одинаковые и нужно только их поставить на место. А т.к. прежний клей оставался на месте (магниты поотпадали без клея), то сделать это было довольно просто (приложив их на места и замеряв положение).При сборке умудрился (по незнанию) сломать карболитку щёток, пришлось тоже клеить, в общем не скучно было. Так же и генератор разобрал и вскрытие показало, что вокруг ножек диодов есть кольцевые трещины которые я пропаял, пайка почему-то плохо берётся. Высота щёток приличная, но в кольцах большая выработка 2-2.5мм. После сборки и установки ходовые испытания показали 14.2В которые со временем съехали почему-то к 13.8В при этом как мне показалось ген. был очень уж горячим. На том как-бы всё, но теперь при включении зажигания и при выключеном стояночном тормозе вместе с контрольной лампой аккум. в пол. накала загорается и контролька ручника. А если ручник взвести, то яркость свечения нормализуется. Всё-бы ничего, но вот по приезду домой снова трабл: сегодня утром включаю зажигание, а лампа аккум не горит. :mad: Запустил, поехал, через пять минут заработал ген. Наверное ему уже кирдык :mrgreen:
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron