Вибрация может возникать из-за сайлентблоков реактивных тяг
(редко там ищут).
Если оно-то:усиливается при старте
(особенно с нагрузкой).
изчезает если при какой-то скорости
(на которой она обычно есть), попробовать поигратся педалью газа
(в смысле немного добавить или убрать(передача включена)). Ну или попробовать слегка притормозить.
П.С. фокус втом, что крестовины имеют специфику работы
(оттуда и правильная установка), Но даже при правильной установке, валы коробки
(средней части, при отсутствие третьей крестовины(возле кпп)) и моста должны быть в паралельных плоскостях
(правильное положение моста задают реактивные тяги). Тобишь, если тяги
(сайленты) дохлые, то при наборе скорости-мост задирает переднюю часть
(при торможении опускает), а дальше плоскостя уходят и привет-вибрация
(из-за специфики крестовин-их как раз и не используют на переднем приводе, и уже на многих новых(заднеприводных)-вместо их стоят шрусы)
П.С.2 Также следует проверить правильность положения подвесного(неоригинальные имеют несовсем точную установку креплений(угол наклона подвесного)).
Небольшое обяснение в картинках: